04.02.2014 «Самоуправление как необходимое средство развития и саморазвития воспитанника» ПЕДСОВЕТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Типичные ошибки и затруднения организации ученического самоуправления в общеобразовательных учреждениях России"
Advertisements

Тема педсовета : « Ученическое самоуправление в современной школе ». «Только там, где есть общественная жизнь, Есть потребность и возможность САМОУПРАВЛЕНИЯ.
Актуализация деятельности ученического самоуправления 2010 г.
определить пути активизации деятельности органов ученического самоуправления с целью развития и саморазвития личности ученика.
Тема педсовета : « Ученическое самоуправление в современной школе » Отдельный человек слаб, Как покинутый Робинзон, Лишь в сообществе с другими Он сможет.
Педагогический совет. Актуальные проблемы воспитательной работы. Ученическое самоуправление.
Структура государственно-общественного управления МБОУ «СОШ 53».
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Тема педсовета: «Ученическое самоуправление в современной школе». Заместитель директора по ВР Умярова И.В.
"Типичные ошибки и затруднения организации ученического самоуправления в общеобразовательных учреждениях России"
Организация деятельности ОУ по единой методической теме Лаб. НМСДММС КРИПК иПРО.
«САМОУПРАВЛЕНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ И САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА» педсовет-игра по воспитательной работе в школе Подготовила: заместитель директора.
"Типичные ошибки и затруднения организации ученического самоуправления в образовательных учреждениях России" © Горелова Ю.Н., Силкина Л.В., 2012.
Структура управления государственным общеобразовательным учреждением Самарской области средней общеобразовательной школой 8 г.о. Октябрьск Педагогический.
Заведующий МДОУ «Детский сад 26 «Светлячок» Абрамова Лариса Евгеньевна Город Котлас Планирование деятельности ДОУ в условиях современных требований.
Внедрение в системную практику деятельности педагогического коллектива методик педагогики сотрудничества.
Развитие ученического самоуправления в образовательных учреждениях Амурского района.
Взаимодействие ученического самоуправления «Лидер» и детского объединения «Содружество Юных» МБОУ «ЧСОШ1 с УИОП»
Учебные пособия, подготовленные методическим отделом Итоги работы отдела за учебный год.
Методология и нормативное сопровождение ученического самоуправления Кораблёва М.В., методист МЦОО Августовское совещание заместителей директоров ОУ по.
Транксрипт:

«Самоуправление как необходимое средство развития и саморазвития воспитанника» ПЕДСОВЕТ

«Самоуправление нельзя «взять», нельзя «дать», нельзя «ввести». Его приходится годами выращивать и отрабатывать». А.С. Макаренко Цель педсовета: определить пути активизации деятельности детского самоуправления в ГКОУ Краснобаковский детский дом с целью развития и саморазвития личности воспитанника. Задачи: Проанализировать состояние детского самоуправления в детском доме Выявить конкретные предложения по созданию в детском доме реально действующей модели детского самоуправления. Определить содержание и организацию деятельности детского актива.

План проведения педсовета Вступительное слово зам. директора по УВР детского дома. «Типичные ошибки и затруднения организации детского самоуправления в образовательных учреждениях» (выступление заместителя директора по учебно- воспитательной работе.) «Детское самоуправление в ГКОУ Краснобаковский детский дом» (выступление воспитателей групп) Практическая работа в микрогруппах по вопросам: 1. Основы детского самоуправления. 2. Как воспитать лидера? Развитие лидерских качеств у воспитанников в рамках действия детского самоуправления детского дома. Подведение итогов. Принятие решения педагогического совета.

Типичные ошибки организации самоуправления 1. Восприятие ученического самоуправления как игры, например, в "День дублера. 2. Абсолютизация принципа "Сначала делается то, что хотят дети". 3. Подмена ученического самоуправления системой коллективных творческих дел (КТД). 4. Чрезмерное увлечение масштабными моделями типа "Каждый класс - республика". 5. Отсутствие подготовки активистов и органов ученического самоуправления. 6. Слабая методическая подготовка педагогов. 7. Формализация внедрения ученического самоуправления. 8. Смещение акцента работы ученического самоуправления только на досуговую деятельность. 9. Использование формальных выборов органов ученического самоуправления.

Задание микрогруппам Представьте, что вы – коллектив архитекторов, разрабатывающих проект дома, где должны быть использованы данные вам кирпичи. Прочтите Положение о детском самоуправлении детского дома; что Вы считаете необходимым дополнить или исключить как не выдержавшее проверку временем? Проблема: Действенность органов самоуправления в детском доме минимальна, отсутствует инициатива, резко сократилось количество ребят, владеющих организационными навыками. Предложите пути решения проблемы. Каким должен быть лидер? Можно ли лидера воспитать?

Структура детского самоуправления Кураторы отделов - педагоги Общее собрание воспитанников АКТИВ Учебный отдел Санитарная служба Отдел культуры Отдел ЗОЖ Отдел труда Отдел информации

Проект решения педагогического совета 1. Утвердить «Положение о детском самоуправлении в ГКОУ Краснобаковском детском доме. 2. Разработать программу развития детского самоуправления. 3. Совершенствовать педагогическое мастерство посредством самообразования в вопросах организации и функционирования детского самоуправления. 4. Принять структуру детского самоуправления в ГКОУ Краснобаковском детском доме. 5. Раз в полгода проводить совещания при заместителе директора по УВР по вопросам функционирования детского самоуправления

Педагогические кадры ГКОУ Краснобаковского детского дома Аттестация педагогов

Образование

Курсовая подготовка

Педагогический стаж