Клишина Вероника Георгиевна Учитель биологии высшей категории Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 6» г. Качканар.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слайд-шоу «Есть высокое звание- Просто учитель». Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является.
Advertisements

«Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель». К.Д. Ушинский ( ) «Новый стандарт это, прежде.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 10 города Советска Калининградской области Автор учитель географии Ширшонкова Елена Николаевна.
Выполнила работу: Решенок Ирина Ученица 8 «Б» класса Руководитель: Ткач Е. П. Учитель химии муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя.
Учитель – человек, который может делать трудные вещи легкими. Р. Эмерсон Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером.
Выращивание кристаллов в домашних условиях Автор: Комарницкий Даниил, ученик 4-г класса Руководитель: Романова Л.В. учитель начальных классов г.Гаджиево.
УЧЕНИК – УЧИТЕЛЬ МАТВЕЕВА Н.В., ЧЕЛАК Е.Н., ПАНКРАТОВА Л.П., КОНОПАТОВА Н.К., НУРОВА Н.А. МАСТЕРСКАЯ УМК «ИНФОРМАТИКА 2-4 »
11 класс Ход опыта: Возьмите в щипцы бумагу, посыпанную металлическим магнием и сожгите её в пламени спиртовки. Что вы наблюдаете на поверхности сожженной.
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества ( учебный год) Муниципальное общеобразовательное.
Химические свойства спиртов. Физиологическо е действие спиртов на организм человека.
Проект урока. Получение медного купороса.. Проблема: В ходе изучения темы: «Основные классы неорганических соединений», при составлении уравнений реакции.
С ценировани е и проведени е учебного «метапредметного» занятия По материалам Н.В. Громыко и анализа выступлений конкурсантов разных лет.
ВО ИМЯ РАДОСТНЫХ ОТКРЫТИЙ НАМ БЫТЬ В ПОХОДАХ ДО КОНЦА НЕЛЬЗЯ ИНАЧЕ: Я – УЧИТЕЛЬ И МНЕ ДОВЕРЕНЫ СЕРДЦА! Галина Лобынцева, учитель начальных классов МОУ.
РАСЧЕТЫ ПО ХИМИЧЕСКИМ УРАВНЕНИЯМ Решение задач. АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПО ХИМИЧЕСКИМ УРАВНЕНИЯМ 1.Запишите уравнение химической реакции (обязательно расставьте.
Метапредметный подход в образовании Смирнова Е.В., учитель английского языка.
Учитель первой квалификационной категории по биологии МОУ СОШ с. Кировское ПОБУРАНОВА ГАЛИНА ВАСИЛЬЕВНА.
Классный руководитель Педагог, классный руководитель Куратор Кадетского движения Член управляющего Совета школы руководитель МО школы Считаю,
Социальный проект 11 класса Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. А. Дистервег.
Педагогический совет Тема выступления: Метапредметное обучение Выступающий: Миронова Е.Г.
Тема:«Симметрия вокруг нас» Ф.И. учащегося: Киселёв Евгений Ф.И. учащегося: Киселёв Евгений Класс: 6а Класс: 6а Научный руководитель: Научный руководитель:
Транксрипт:

Клишина Вероника Георгиевна Учитель биологии высшей категории Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 6» г. Качканар

Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще. Моделирование как способ формирования внутренней мотивации Альберт Эйнштейн

Ученик, который учится без желания, это птица без крыльев. Саад и

Внутренняя мотивация личностно значима, индивидуальна: то, что для одного ученика важно, другого не затрагивает абсолютно

6 класс. Жизнедеятельность клетки

10 класс. Строение и свойства мембран Цель работы: получить пленку из железосинеродистой меди, обладающей свойствами полупроницаемости Ход работы: 1. В стакан наливают 0,5%-го раствора сульфата меди и помещают в него кристаллик желтой кровяной соли. Около кристалла желтой кровяной соли в растворе медного купороса быстро образуется полупроницаемая перепонка железо- синеродистой меди. Реакция идет по уравнению: 2CuSO4+K4[Fe(CN)6] Cu2[Fe(CN)6]+2K2SO4 Материалы и оборудование: 1) раствор 0,5%-го медного купороса CuSO4 2) кристаллы желтой кровяной соли K4[Fe(CN)6] 3) стакан на 50 мл

Жизнь лишь в движении!

Работа с деятельностью учащегося, передача учащимся не просто знаний, а способов работы со знаниями

Деятельностные единицы содержания носят универсальный – метапредметный – характер Понятия Модели Идеализации Схемы Различения Задачи Проблемы В.В. Давыдов Ю.В. Громыко

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания. Энергия Разнообразие Открытость Юмор Эмоции Творчество Мотивация Адольф Дистервег

Вечным законом да будет: учить и учиться всему через примеры, наставления и применение на деле Каменский Я. А.

Спасибо за внимание!