Выполнила: учитель немецкого языка Якушева Ю. В..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Городской круглый стол учителей химии г. Москвы «Инновации в обучении химии в условиях реализации ФГОС» « Использование адаптивной системы обучения.
Advertisements

Городская августовская конференция учителей химии г. Москвы секция «Инновационная деятельность учителя в свете новых ФГОС» « Применение адаптивной.
Подготовила: учитель Тверитинова О.Н Методы обучения. Современный урок.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
Технологии развивающего обучения: обзор, признаки и особенности.
Индивидуализация. Проблемы исследования. Колычева О.В., зам. дир по УВР МАОУ СОШ 72.
Дифференциация обучения на уроках литературы Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МАОУ СОШ 3 Поповой Е.В.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Личностно- ориентированный подход в обучении на уроках истории и обществознания.
Портфолио успешной личности Мы растим личность – гуманную, толерантную, деятельностную, способную достичь успеха. Почему это важно?
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
А ЛЯМКИНА О ЛЬГА А ЛЕКСАНДРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДЕТСКОГО САДА 44.
Городской трехступенчатый семинар для заместителей директора по проблеме «Обучение школьников методом уровневой дифференциации» (3 ступень ) МОУ «Средняя.
Диагностика профессионализма учителя. Ярко выражено Имеет место Понимание целей и задач, места учебного предмета в системе обучения, воспитания и развития.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Адаптивная система обучения на уроках географии Гринадёр Елена Анатольевна учитель географии МОУ Шилово- Курьинской СОШ.
Технология развивающего обучения Технология развивающего обучения Технология развивающего обучения Технология развивающего обучения Технология интенсификации.
Подготовила педагог дополнительного образования МОАУ ДОД ЦДТ г. Лабинска Бостанова Людмила Владимировна.
Пути и средства повышения качества образования. Основные показатели эффективности деятельности школы: уровень обученности учащихся; готовность их к продолжению.
Индивидуализация и дифференциация. Индивидуальный подход включает… Индивидуализация – это Дифференциация – это Типы гомогенных классов (школ) Индивидуализация.
Транксрипт:

Выполнила: учитель немецкого языка Якушева Ю. В.

Адаптивная система обучения (АСО) – это образовательная система, способная каждому ученику помочь достичь оптимального уровня интеллектуального развития в соответствии с его природными задатками и способностями.

- обучить учащихся самостоятельной работе и самоконтролю; -сформировать умения самостоятельно добывать знания; - адаптировать учебный процесс к индивидуальным особенностям школьников.

Сущность технологии АСО заключается в том, что на уроке учитель: управляет самостоятельной работой всех учащихся; работает с каждым учеником индивидуально; вовлекает всех учеников в индивидуальную работу; учитывает индивидуальные особенности каждого из учеников посредством дифференциации учебных заданий и времени на их выполнение.

Принципы АСО: принцип индивидуализации процесса обучения; принцип учета личностных характеристик; принцип успеха.

принцип приоритета диалогической и политологической речи; принцип творческой активности учащихся.

Модель АСО Учитель обучает всех учащихся Учитель работает индивидуально Учащиеся работают самостоятельно

Адаптивные уроки развивают способности личности к самосовершенствованию на основе учёта её возрастных особенностей, внутренних ресурсов, возможностей, а значит, каждый ученик чувствует себя комфортно, добивается успеха и ощущает своё «продвижение в развитии», социальную защищённость. Эти уроки демократичны и гуманистичны по своей природе, так как помогают ребёнку расти, развиваться среди своих сверстников, без деления по уровням развития.

Урок немецкого языка в 6 классе Тема: Was unsere deutschen Freunde alles in der Schule machen. Рефлексия строится на следующих вопросах: - Достиг ли ты своей цели? - Понравилась ли такая форма работы? - Что было самым интересным в работе? - Что было самым трудным в работе? - Что получилось и что не получилось в работе? Почему? (Вопросы должны быть приготовлены учителем заранее, так как учащиеся лет еще не владеют в полной мере способностями к рефлексии и этот этап работы должен направлять учитель).