Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Крым «Керченская специализированная школа интернат с углубленным изучением отдельных предметов»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что бы это значило? Блиц-опрос 1) -6+?=-15 2) =? 3) =? 4) -37+?=-11 5) ?-5 =-8 6) -15+(-16)=? Ответ: 6)-31. 1)-9; 2)7; 3)-34; 4)26; 5)-3;
Advertisements

Что бы это значило? Блиц-опрос 1) -6+?=-15 2) =? 3) =? 4) -37+?=-11 5) ?-5 =-8 6) -15+(-16)=? Ответ: 6)-31. 1)-9; 2)7; 3)-34; 4)26; 5)-3;
Прозвенел звонок Начинается урок Встаньте прямо Распрямитесь. Удивитесь. Рассердитесь. Улыбнитесь. Тихо за парты садитесь. Чтоб урок наш стал светлее,
Обобщение по теме «Сложение и вычитание чисел с разными знаками» Учитель математики МАОУлицея 5 г.Советска Беляева Т.Н.
Тот, кто повторяет старое, узнает новое… Л а б и р и н т Z.
Учитель математики МОУ СШ 7 города Лабинска Краснодарского края Гончарова Ирина Анатольевна Номинация Физико-математические науки Урок математики в 6 классе.
1 Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называются противоположными числами. 2Для каждого числа есть два противоположных ему числа. 3Числа,
Обобщение темы «Сложение и вычитание рациональных чисел». 6 класс.
Домашнее задание: Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо: Найти модули этих чисел.Найти модули этих чисел. Из большего модуля вычесть меньший.Из.
Модуль рационального числа Цели: введение понятия модуля рационального числа на основе имеющихся знаний отработка вычислительных навыков в решениях задач.
6 класс Сложение чисел с разными знаками. 5 + (- 4 ) = х АВ
Положительные и отрицательные числа.
Какие числа называются положительными? Какие числа называются отрицательными? Где они располагаются на координатной прямой? Как сравнить положительное.
1.Что такое координатная прямая? 2.Что называют координатой точки на прямой? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Как обозначается число, противоположное.
Положительные и отрицательные числа Над созданием презентации работал ученик 6 «б» класса МБОУ «Вурнарская СОШ 2» ИВАНОВ ЕГОР.
МКОУ « Чебаковская средняя общеобразовательная школа» Учитель математики Плотникова Н.Г.
Расстояние между точками координатной прямой Цель урока: Готовимся к контрольной работе : повторить понятие «модуль числа»; Повторить сложение чисел с.
елыце илсач Вычислите: = -14*8= = -14*8= (-82)= -12*(-3)= (-82)= -12*(-3)= = -132:(-12)= = 48 : (-4)= -54.
Учитель математики МБОУ СОШ 27 города Махачкалы Османова Саният Сейфудиновна Урок математики в 6 классе.
Противоположные числа Какие числа называют противоположными? Как на координатной прямой располагаются точки, соответствующие противоположным числам? -2.
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Крым «Керченская специализированная школа интернат с углубленным изучением отдельних предметов»

1. Образовательная: обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме. 2.Развивающая: развивать предметные и обще учебные навыки и умение использовать полученные знания для достижения поставленной цели. 3.Воспитательная: воспитывать навыки самоконтроля и взаимоконтроля; трудолюбия.

2 N Q Z ,2 2,74 9,0(223) 3 -1 Исправь ошибки!

Что бы это значило? Блиц-опрос 1) -6+?=-15 2) =? 3) =? 4) -37+?=-11 5) ?-5 =-8 6) -15+(-16)=? Ответ: 6)-31. 1)-9; 2)7; 3)-34; 4)26; 5)-3;

Работа в парах 1. Сформулируйте правило сложения чисел с разными знаками. 2. Как найти длину отрезка на числовой прямой? 3. Вычислите: а) б) 10-(-3) 4. Числа, расположенные правее 0… 1. Сформулируйте правило сложения отрицательних чисел. 2. Что называется модулем числа? 3. Вычислите: а) |-17|-|-15| б) |18|+|-20| 4. Сумма противоположних чисел равна… I вариант II вариант

Повторение пройденного: -19 Вопросы Дополнительные вопросы Какое это число?Чем отличаются положительные и отрицательные числа? Его модуль?Что такое модуль? Где располагается на координатной прямой? Что такое координатная прямая? Соседние с ним целые числа Какие числа называются целыми Число противоположное данному? Какие числа называются противоположенными?

Проверка домашнего задания Команды ЗвездаОрел ТракторСокол Чайка Число забитых мячей Число пропущен- них мячей Разность забитых и пропущен- них мячей

Решение задач Учитель предложил Вите Верхоглядкину решить дома следующее задание: «Найти сумма всех целых чисел от до 501». Витя как обычно сел за работу, однако дело шло медленно. Тогда на помощь ему пришли мама, папа, бабушка. Вычисляли пока от усталости не стали смыкаться глаза, а на следующий день все они ругали неразумного учителя, задающего детям такие трудные задания. А вы, ребята, как бы решили такое задание?

Найти значение выражения: -499+(-498)+(-497)+… Решение: -499+(-498)+(-497)+… = =( )+( )+( )+… …+(-1+1) = = = =1001. Ответ: сумма всех целых чисел от до 501 равна Решение задач

Найдите примеры с ошибками -37+(-12)= -49 ; = -72; 675+(-105)= 780; -3,4+(-2,1)= -5,5; -7,3+(-9)= -8,2 ; = ,3 57 0

п/п Пример ОтветБуква 1– 3,8 – 57– 9,5Ф 2– 8,4 + 3,7– 4,7Л 33,9 – 8,4– 4,5А 4– 2,9 + 7,34,4М 5И 6Н 7– 3,5 + 8,14,6Г 8– 2,9 – 3,6– 6,5О Отгадай слово

Мы в путь за наукой сегодня пойдем, Смекалку, фантазию в помощь возьмем. С дороги прямой никуда не свернем, А чтобы скорее нам цели достичь, Должны мы подняться по лестнице ввысь.

15 + (-2) 1 вариант 2 вариант … … 33 + … …+ (-60) … + (-3) -50 … + (-13) … + (-70) … … … -52 Сравните >

Сравните: а) -5,6 + 1,8 * -3,8; б) -5,6 + 1,8 * 3,8; в) -5,6 + (-1,8) * -3,8. Ответ: а)=; б)<; в)<.

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ 1. Решить уравнение: 7,1 +у=- 1,8 2. а)- 9,5 б) 9,5 в) 5,3 г)- 5,3. 3. Вычислить: - 11,9 + (-6,7 + 11,9) 4. а) 6,7 б)5,6 в)- 6,7 г)-5,6. 5. Найти сумму всех целых чисел, расположенних между числами -6,3 и 4,2: 6. а) 1 б)-20 в)-9 г) Найти 7,5% от числа 12: 8. а) 0,9 б) 9 в) 0,09 г) – 0,9.

Ответы к тестам а в г а

Кросс-опрос 1) Число, которому соответствует точка на координатной прямой… 2) Из двух чисел на координатной прямой больше то число, которое расположено… 3) Число, не являющееся ни отрицательным, ни положительным… 4) Расстояние от числа до начала отсчета на числовой прямой… 5) Натуральные числа, им противоположные и нуль…

Домашнее задание инструктаж п. 30; уровень 1006 – 2 уровень; 1045 (а-б).

Итог урока: п/п Вид работы Колличесво бал. 1. Блиц - опрос 2. Работа в парах 3. Проверка д/з 4. Решение задач 5. Отгадай слово 6. Тесты 7.Лестница

Что мы узнали на сегодняшнем уроке ? Пригодится ли это вам на других уроках? Если пригодится, то на каких? В чём были трудности? Всё ли мы теперь знаем про рациональные числа? Что бы вы ещё хотели узнать про них?