Выполнение задания части 3 (С). Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕГЭ по русскому языку. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте.
Advertisements

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ С1 КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ С1.
Композиция сочинения Дидактический материал к урокам русского языка в 10 – 11 классах учителя русского языка и литературы КОГОАУ «КЭПЛ» Работинской М.А.
Критерии оценивания ответа на задание С1 Ба лл ы Содержание сочинения К1 Формулировка проблем исходного текста Экзаменуемый (в той или иной форме) верно.
ЕдиныйГосударственныйЭкзамен2010 С 2009 года Единый Государственный Экзамен (ЕГЭ) (ЕГЭ) является основной формой является основной формой итоговой государственной.
Требования к сочинению Часть С merelenko-su.uCoz.ru.
Требования к сочинению. Особенности части С Третья часть экзаменационной работы по русскому языку в форме ЕГЭ представляет собой сочинение-рассуждение.
Презентация к уроку по русскому языку (9 класс) по теме: Критерии оценивания изложения и сочинения (ГИА) по русскому языку
Ваша работа должна показать : 1.насколько глубоко и полно вы поняли смысл текста; 2.способны ли вы зрело судить о проблемах, затронутых в тексте; 3. можете.
Продолжительность экзамена по русскому языку 3 часа 55 минут.
Изменения в ЕГЭ по русскому языку в 2012 году. Характеристика структуры и содержания КИМа 2012 года Изменен формат задания А2 Задание А26 перенесено на.
Планируемые изменения в КИМ ЕГЭ 2012г. В рамках интернет-конференции "Августовский педсовет ФИПИ" были опубликованы документы с планируемыми изменениями.
Требования к сочинению Занятие элективного курса.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку. 31 мая 2012 г. ЕГЭ по русскому языку Приняли участие человек. Количество экспертов – 148 человек. Минимальный.
Критерии оценивания экзаменационной работы ГИА 9 класс.
Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему С2.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания… Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два)
Подготовка к ЕГЭ. Задание 25. (Сочинение. Максимум – 23 балла). Дорогу осилит идущий.
Коротко да ясно, оттого и прекрасно. (Пословица) Цель курса - подготовиться к написанию сжатого изложения (задание С1), используя различные приёмы сжатия.
8.1 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста 8.2 Средства связи предложений в тексте 8.3 Стили и функционально-смысловые.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КИМ-2019 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
Транксрипт:

Выполнение задания части 3 (С)

Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования). Сформулируйте позицию автора. Напишите, согласны или не согласны вы с его точкой зрения. Объясните, почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт (учитываются первые два аргумента). Объём сочинения – не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Формулировка задания

Критерии оценивания ответа на задание С1Баллы IСодержание сочинения К 1Формулировка проблем исходного текста Экзаменуемый (в той или иной форме) верно сформулировал одну из проблем исходного текста. Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет. 1 Экзаменуемый не смог верно сформулировать ни одну из проблем исходного текста. 0 Критерии оценивания выполнения задания «С»

К 2Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована. Фактических ошибок, связанных с пониманием исходного текста, в комментариях нет. 2 Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована, но допущено не более 1 фактической ошибки в комментариях, связанной с пониманием исходного текста. 1 Сформулированная экзаменуемым проблема не прокомментирована, или допущено более 1 фактической ошибки в комментариях, связанной с пониманием текста, или прокомментирована другая, не сформулированная экзаменуемым проблема, или в качестве комментариев дан простой пересказ текста или его фрагмента, или в качестве комментариев цитируется большой фрагмент исходного текста. 0

К 3 Отражение позиции автора исходного текста Экзаменуемый верно сформулировал позицию автора исходного текста по прокомментированной проблеме. Фактических ошибок, связанных с пониманием позиции автора исходного текста, нет. 1 Позиция автора исходного текста экзаменуемым сформулирована неверно, или позиция автора исходного текста не сформулирована. 0

К 4 Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме Экзаменуемый выразил свое мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привёл не менее 2 аргументов), опираясь на знания, жизненный или читательский опыт. 2 Экзаменуемый выразил свое мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привёл 1 аргумент), опираясь на знания, жизненный или читательский опыт. 1 Экзаменуемый сформулировал свое мнение о проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), но не привёл аргументы, или мнение экзаменуемого лишь формально заявлено (напр.«Я согласен / не согласен с автором»), или вообще не отражено в работе. 0

II Речевое оформление сочинения К 5 Смысловая цельность, речевая связность и последователь­ность изложения Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: - логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; - в работе нет нарушений абзацного членения текста. 2 Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но допущена 1 логическая ошибка, и/или в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста. 1 В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но допущено более 1 логической ошибки, и/или имеются 2 случая нарушения абзацного членения текста. 0

К 6 Точность и выразительность речи Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, разнообразием грамматических форм. 2 Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но прослеживается однообразие грамматического строя речи. 1 Работа экзаменуемого отличается бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи. 0

III Грамотность К 7 Соблюдение орфографических норм орфографических ошибок нет (или 1 негрубая ошибка)2 допущена 1 ошибка1 допущено более 1 ошибки0

К 8 Соблюдение пунктуационных норм пунктуационных ошибок нет (или 1 негрубая ошибка)2 допущены 1 – 2 ошибки1 допущено более 2 ошибок0

К 9 Соблюдение языковых норм грамматических ошибок нет2 допущены 1 – 2 ошибки1 допущено более 2 ошибок0

К 10 Соблюдение речевых норм допущено не более 1 речевой ошибки2 допущены 2 – 3 ошибки1 допущено более 3 ошибок0

К 11 Соблюдение этических норм этические ошибки в работе отсутствуют1 допущены этические ошибки (1 и более)0

К 12 Соблюдение фактологической точности в фоновом материале фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют1 допущены фактические ошибки (1 и более) в фоновом материале 0 Максимальное количество баллов за всю письменную работу (К1 – К12) 20