Обобщающий урок по теме «Делимость чисел. Простые и составные числа. Признаки делимости»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Признаки делимости 5 класс Презентация учителя математики МОУ лицея 14 г.о. Жуковский Михайловой Е.Е.
Advertisements

Обобщающий урок по теме «Делимость чисел. Простые и составные числа. Признаки делимости» Цель урока: обобщение изученного материала по теме: делимость.
Слышу – и забываю, вижу – и запоминаю, делаю – и понимаю. Восточная мудрость.
«Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным…» Паскаль Автор: Вязникова С.П., учитель математики.
«Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая, сделать его немного занимательным» Блез Паскаль.
Математический бой Учитель математики Барсукова Н.Н. Югорск 2008г (внеклассное мероприятие в рамках недели математики)
НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ «Предмет математики настолько серьёзен, что надо не упускать случая,сделать его занимательным» Б. Паскаль«Предмет математики настолько.
Найди числа, которые делятся на 10 и щелкни по ним мышкой. Найди числа, которые делятся на 100 и щелкни по ним мышкой
Признаки делимости на 9 и на 3. М-6 урок 2. Цель: Обобщить имеющиеся у учащихся знания о признаках делимости на 2,на 5, на 10, на 3 и на 9; Проверить.
Признаки делимости на 9, и познакомиться с признаками делимости на 9, на 3; научиться использовать признаки делимости при выполнении упражнений.
Делители и кратные Задание для устного счета Упражнение 2 6 класс.
«Числа правят миром» Пифагор Обобщающий урок по теме: «Делимость чисел. Простые и составные числа» 2 (6) класс 1.
Урок математики в 6 классе Учитель : Шевченко Л. А. ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ.
Урок 20 Контрольная работа www.konspekturoka.ru.
Письменное деление на двузначное число. МОУ-НОШ 1 Учитель начальных классов Фащук Ольга Владимировна Девиз урока: «Кто хочет много знать, тому надо мало.
Кавасина Вероника : «6б» класс.. Признаки делимости на 4 Признаки делимости на 4: Число делится на 4 тогда и только тогда, когда число из двух последних.
Уроки 6-7. Признаки делимости на 9, и www.konspekturoka.ru.
Математика "Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным» Блез Паскаль.
Расшифруй тему урока 5 = С. 6 класс математика Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.
Математика 5 класс Тема: Деление обыкновенных дробей. Автор: Яковлева Г.В. МОУ «СОШ 8» Ставропольский край.
Транксрипт:

Обобщающий урок по теме «Делимость чисел. Простые и составные числа. Признаки делимости»

Цели урока 1 обучающие: сформировать представление о признаках деления; совершенствовать вычислительные навыки и навыки устного счета

§развивающие: §развитие умения аргументировать собственное мнение; § развитие умения самостоятельно работать: анализировать, §группах;

воспитательные: способствовать выявлению и раскрытию способностей учащихся; воспитание чувства ответственности, взаимопомощи; воспитание культуры общения.

Блез Паскаль – французский математик «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным»

1. Устный счет §Среди чисел 42, 242, 248, 535, 480, 965, 12830, 58600, §выберите те числа, которые §а) четные; §б) делятся на 3; §в) делятся на 5; §г) делятся на 9; §д) делятся на 10.

Докажите, что данные числа составные …1 (2007 цифр) 11111…1 (2008 цифр)

Вывести признаки делимости на 6, 12,18,15,14 ( задания группам) 2. Исследовательская работа

3. Работа с интернет ресурсами §Когда появилось простое число?(1 группа) §Кто из учёных впервые составил таблицу простых чисел? (2 группа) §Какие числа называются совершенным(3 группа) §Какие числа называются близнецами (4 группа) §Признак делимости на 11( 5 группа)

Физкульминутка

Самостоятельная работа Тема «Признаки делимости» I вариант Тема «Признаки делимости» II вариант 1. Придумай четырёхзначное число, которое:1. Придумай пятизначное число, которое: 1)Делится на 3; 2)Делится на 9; 1)Делится на 2 и 9; 2)Делится на 3 и 5. 1)Делится на 3; 2)Делится на 9; 1)Делится на 5 и 9; 2)Делится на 2 и Выбери из множества А = {32, 90, 501, 234, , 4 725, , , 7800} числа, которые: 2. Выбери из множества В = {72, 903, 50, 243, , 4 825, , , 9700} числа, кратные: 1)Кратны 2; 2)Кратны 3; 3)Кратны 5; 1)Кратны 9; 2)Кратны 10; 3)Кратны 9 и 5. 1)Кратны 2; 2)Кратны 3; 3)Кратны 5; 1)Кратны 9; 2)Кратны 10; 3)Кратны 3 и Девочка забыла вторую цифру в коде замка 8*5 723, но помнила, что всё шестизначное число было кратно 3. Какие варианты кода девочка может набрать, чтобы попасть к себе домой? 3. Мальчик забыл третью цифру в коде замка 58* 273, но помнил, что всё шестизначное число делилось на 3. Какие варианты кода мальчик может набрать, чтобы попасть к себе домой? 3. Велосипедист и мотоциклист выехали из города в одном направлении. Скорость мотоциклиста 28 км/ч, а скорость велосипедиста составляет скорости мотоциклиста. На каком расстоянии друг от друга они будут через 4 часа? От одной пристани в противоположных направлениях отплыли два катера. Скорость одного из них 64 км/ч, а скорость другого составляет скорости первого катера. На каком расстоянии друг от друга они будут через 3 часа? 3.* Запиши множество решений неравенства, делителями которых будут числа 2 и 3. 5.* Запиши множество решений неравенства, делителями которых будут числа 2 и 9.

Вы, друзья мои, старались, Все прилежно занимались. Хочу вас благодарить И оценки вам вручить!

Сегодня на уроке: Я узнал (а)... Я научился (ась)... Было интересно... Я не понял (а)... Было трудно... Я ставлю себе оценку...