получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации.
Advertisements

Сопровождение ФГОС начальная школа Смирнова Лариса Владимировна, заместитель директора по УВР I ступени обучения.
Мониторинг УУД (ФГОС НОО) Рябова Ж.А., методист. Входной мониторинг 1 класса (сентябрь) Мониторинг уровня сформированности УУД в начальной школе.
Диагностика и мониторинг уровня сформированности УУД.
Леонова Е.А., учитель начальных классов, МБОУ СШ 82.
- учет индивидуальных психологических, личностных, возрастных, физиологических особенностей обучающихся; - воспитание и развитие качеств личности, отвечающих.
Познавательные УУД общеучебные логические постановка и решение проблем.
Диагностическое сопровождение формирования универсальных учебных действий в условиях введения ФГОС Диагностическое сопровождение формирования универсальных.
Диагностика сформированности УУД в 5 классе в рамках введения ФГОС.
Диагностика и мониторинг УУД в начальной школе. Диагностика и мониторинг УУД в начальной школе. Учитель начальных классов МБОУНОШ 3 Антоновская Елена Владимировна.
Диагностика универсальных учебных действий в начальной школе Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ 16» Г.Д.Григорьева.
Диагностическое сопровождение формирования универсальных учебных действий в условиях введения ФГОС Диагностическое сопровождение формирования универсальных.
Раздельно-параллельное обучение. Результаты исследования Филатова Е.А., педагог-психолог МБОУ СОШ 8 имени Сибирцева А.Н.
Мониторинг уровня формирования УУД у учащихся 5 классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Алтайская средняя общеобразовательная школа.
Психолого-педагогическое сопровождение введения ФГОС. Диагностика УУД.
РМО учителей начальных классов Методист Фликова Ольга Владимировна
Мониторинг образовательных достижений обучающихся.
Мониторинг личностных УУД в процессе реализации ООП ОО Мизюркина Тамара Анатольевна Учитель начальных классов Синеутёсовский филиал МАОУ «Спасская СОШ»
Практическая реализация стандартов второго поколения (формирование УУД: первый опыт и проблемы) Баронова Галина Ивановна, зам. директора по УВР МОАУ «СОШ.
Бородулина Ольга Николаевна Педагог-психолог, руководитель Службы практической психологии Центра сопровождения участников образовательного процесса.
Транксрипт:

получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения.

Отработка механизмов сбора информации об уровне сформированности УУД; Выявление и анализ факторов, способствующих формированию УУД; Апробация технологических карт и методик оценки уровня сформированности УУД; Формирование банка методических материалов для организации и проведения мониторинга уровня сформированности УУД на ступени начального образования;

Анкетирование Тестирование Беседа Наблюдение

УУД Методики Дата Формирование личностных УУДМетодика «Лесенка»октябрь Анкета для первоклассников по оценке уровня школьной мотивации конец апреля Методика изучения учебной мотивации первоклассников по итогам май Формирование регулятивных УУД.Методика «Рисование по точкам». сентябрь Формирование познавательных УУДТест Найди несколько различий?апрель Формирование коммуникативных УУД Задание «Рукавички» (Г.А. Цукерман) ноябрь 1 класс

УУД Методики Дата Формирование личностных УУД Методика «Лесенка»октябрь Формирование регулятивных УУД. Методика «Выделение существенных признаков» ноябрь Формирование познавательных УУД Методика Логические закономерности апрель Формирование коммуникативных УУД Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина) май

УУД Методики Дата Формирование личностных УУД Методика «Лесенка»сентябрь Мотивация учения и эмоционального отношения к учению (А.Д. Андреева ) октябрь Методика «Незаконченные предложения» декабрь Формирование регулятивных УУД. Методика «Корректурная проба»февраль Формирование познавательных УУД Методика Логические закономерности март Методика «Исследования словесно- логического мышления младших школьников» апрель Формирование коммуникативных УУД Методика «Кто прав?» май

УУД Методики Дата Формирование личностных УУД Методика самооценки «Лесенка» (составитель В.Г.Щур) (приложение 1) октябрь «Что такое хорошо и что такое плохо» (приложение 2) ноябрь «Анкета для оценки уровня школьной мотивации» (по Н.Г.Лускановой) (приложение 5) апрель Формирование регулятивных УУД. «Анкетирование учащихся» (сост. Н.Ю.Яшина) (приложение 6) май Формирование познавательных УУД Исследование способности к умозаключению Методика «Простые аналогии» (приложение 3) декабрь Формирование коммуникативных УУД Методика «Ваза с яблоками» (модифицированная проба Ж.Пиаже) (приложение 4) март

Цель: выявление уровня развития самооценки, выявление сформированности внутренней позиции школьника Оцениваемые УУД: личностные УУД, самоопределение. Возраст: 1- 4 класс. Форма (ситуация оценивания): фронтальный письменный опрос

Цель: выявление начального уровня учебной мотивации у детей, начинающих школьное обучение (в 1 классе), которое являются отправной точкой в отслеживании динамики развития мотивации учения на последующих возрастных этапах.

Цель: выявление сформированности познавательных интересов и инициативы Оцениваемое УУД: логические универсальные учебные действия

Цель: выявление уровня развития у ребенка качеств личности, проявляющихся в его отношениях к другим людям «Анкетирование учащихся» (сост. Н.Ю.Яшина)

Задание «Рукавички» (Г.А. Цукерман) Цель: продуктивность совместной деятельности оценивается по степени сходства узоров на рукавичках; умение детей договариваться, приходить к общему решению, умение убеждать, аргументировать и т.д.; взаимный контроль по ходу выполнения деятельности: замечают ли дети друг у друга отступления от первоначального замысла, как на них реагируют;

Стань творцом и тогда каждый новый шаг в твоей профессиональной деятельности станет открытием мира души ребёнка.