Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополнительная общеразвивающая программа «Семейные праздники» педагог дополнительного образования Кравченко О.В.
Advertisements

МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
Составила Тищенко.Э.М музыкальный руководитель ГУ» Белогорский социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних». Всестороннее развитие личности.
Примерные виды интеграции образовательных областей.
Дополнительная общеразвивающая программа « Ритмическая мозаика » педагог дополнительного образования Кравченко О. В.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
ПРОГРАММА «ДОРОГАМИ ДОБРА » Тема : « Развитие толерантности в процессе становления социальной компетентности старшего дошкольника ». Цель программы : Воспитание.
Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников. Выполнил студент 41- В группы : Криволапова А. А..
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГТ и ФГОС НОО Комплексная подготовка детей к школе в условиях реализации.
Основные направления образовательной деятельности Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-
Основные направления развития детей и образовательные области.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
МДОУ ДЕТСКИЙ САД 36 « Золотой Петушок» Развитие актерских способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель.
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
Проектирование и организация образовательной деятельности по теме: « Воспитание духовности у детей средней группы через музыкально-театрализованную деятельность.
Шишкина М.В. Музыкальный руководитель ГОУ Вадский детский дом Шишкина М.В. Музыкальный руководитель ГОУ Вадский детский дом Трудные дети: воспитание творчеством.
Приложение 2. Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
Транксрипт:

Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна

Образовательная область «Музыка» 1. Раздел «Слушание» 3. Раздел «Музыкально- ритмическое движение» 5. Раздел «Творчество» 4. Раздел «Игра на детских музыкальных инструментах» 2. Раздел «Пение»

Воспитательно-образовательные задачи театрализованной деятельности: 1. Развитие творческих способностей 2. Развитие и тренировка психических процессов 3. Развитие нравственно-коммуникативных качеств личности 4. Познавательно-речевое развитие 5. Художественно-эстетическое развитие 6. Интеллектуальное развитие 7. Социально-личностное развитии 8. Развитие и коррекция эмоционально-личностной сферы ребёнка

Развитие творческих способностей - раскрытие творческого потенциала; - развитие творческого воображения и фантазии; - развитие способности к импровизации; - овладение способами художественно- образной выразительности.

Развитие и тренировка психических процессов - развитие эмоциональной сферы и умения выражать эмоции в мимике, пантомимике; - тренировка подвижности нервных процессов; - развитие восприятия, внимания, воли, памяти, мышления.

Развитие нравственно- коммуникативных качеств личности - воспитание умения сопереживать; - расширение и обогащение опыта сотрудничества, как в реальных, так и в воображаемых ситуациях; - формирование чувства такта и культурных привычек в процессе группового общения с детьми и взрослыми.

Познавательно-речевое развитие - активизация разных сторон речи (словарь, грамматический строй, диалог, монолог); - освоение звуковой культуры речи (интонация, артикуляция, чистота и точность произношения).

Художественно-эстетическое развитие - воспитание художественного вкуса; - приобщение к театральному искусству. Интеллектуальное развитие -развитие кругозора и познавательного интереса к искусству театра; - развитие способности решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту; - формирование первичных представлений о себе, семье, обществе, государстве, мире, природе.

Социально-личностное развитии - знакомство с ценностями, традициями, культурой общества, в котором живёт; - освоение средств общения и способов взаимодействия со взрослыми и сверстниками; - приобщение к общепринятым нормам и правилам существования в социуме.

Развитие и коррекция эмоционально- личностной сферы ребёнка - развитие умения регулировать свои эмоциональные состояния; -формирование представлений о себе; -формирование позитивное самовосприятие; -развитие коммуникативных навыков; -изучение и выражение своих чувств и эмоций, эмоциональное сближение, снятие психоэмоционального напряжения.

Этапы постановочного процесса Введение в мир театрального искусства; Введение в атмосферу конкретной сказки; Создание сценического пространства; Формирование актёрского состава, распределение ролей.

Музыкальная сказка «Кошкин дом»