7 класс, урок 4 Учитель Фетисова С.А.. система системный эффект системный эффект структура Системный подход подход.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Системы объектов.
Advertisements

Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Системы объектов.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Системы объектов Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM - >>>мир предметника
1 из 14 Материальные технические системы Московская монорельсовая дорога.
Разнообразие систем Состав и структура системы Система и окружающая среда Система как «чёрный ящик» СИСТЕМЫ ОБЪЕКТОВ.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Системы объектов На дом: § 1.6, 1.7.
Состояние сложного, составного объекта определяется не только значениями его собственных признаков, но и состояниями объектов частей. От исправности вагонов.
Состояние сложного, составного объекта определяется не только значениями его собственных признаков, но и состояниями объектов частей. От исправности вагонов.
Системы объектов Презентация к уроку информатики для 7 класса Составитель: учитель МОУ СОШ 6 г. Киржач Загоруйко О.Г год.
С понятием «система» вы многократно встречались в жизни Периодическая система химических элементов; Система растений и животных; Система образования;
Системы объектов © Бакунович А.В. 1. Системы объектов Состояние сложного, составного объекта определяется не только значениями его собственных признаков,
Информационные процессы в системах Что такое система. МОУ СОШ » городского округа город Буй Костромской области Щур Анна Николаевна.
Системы объектов Урок 4.. Системный подход При рассмотрении сложного объекта не просто называют его составные части, а еще рассматривают их взаимодействие.
Понятие о системе объектов. Система, что это? Окружающий нас мир состоит из множества различных объектов, каждый из которых имеет разнообразные свойства.
7 класс,урок 3 Учитель Фетисова С.А.. объект Отношение Отношение Имя Отношения Отношение «входит в состав»
Системный подход в моделировании. План изучения нового материала 1.Отношения объектов 2.Связи объектов 3.Понятие о системе. 4.Основные признаки системы.
Тема: Понятие системы. Д\З: §5 Цель: Рассмотреть понятие и свойства системы. Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ2 Г. ПОРОНАЙСК Сахалинской области.
Тема: понятие о системе объектов Цель урока : сформировать представление о системе объектов Опорные понятия:объект, параметр объекта, действие объекта,
Состав объектов 19 сентября. Объект – единое целое Компьютер рассматриваем как единое целое если подсчитываем количество компьютеров в гимназии.
ОБЪЕКТЫ и МНОЖЕСТВА. Объект – Объект – это любая часть окружающей нас действительности, воспринимаемая как единое целое. Объект.
Транксрипт:

7 класс, урок 4 Учитель Фетисова С.А.

система системный эффект системный эффект структура Системный подход подход

Объектов, состоящих из более мелких частей Что отражает схема объекта? Постройте схему для объекта «учебник информатики для 7 класса»

Состояние сложного объекта определяется не только его признаками, но и состоянием объектов-частей. От исправности вагонов и электровоза зависит работа всего состава.

Понятие о системе Когда объект рассматривают как совокупность взаимодействующих между собой составных частей, то его называют системой. Слово «система» произошло от греческого systema и означает «составленное из частей, соединенное». Входящие в состав объекты называются элементами. Степень дробления система на составляющие ее элементы определяется целью изучения. Далее приведены примеры систем в различных словосочетаниях. Система РазновидностьОбъекты Солнечная система Планетарная Солнце, Земля, Плутон и др. Школа Организационная Здание, учителя, ученики. Компьютер Техническая Системный блок, монитор, клавиатура. Система счисления Знаковая Символы, знаки. Аквариум Биологическая Стеклянная емкость, вода, водоросли, рыбки Примеры систем

Описание системы как единого целого Из определения системы вытекает, что при всей ее возможной сложности система воспринимается человеком как единое целое. Объекты ПараметрыДействия названия Возможные значения велосипед ВидРазмер Тип Спортивный, дорожный, гоночный. Детский, подростковый, взрослый Складной, трехколесный, женский Управлять ПеремещатьИзменять РазгонятьсяТормозить Информационная модель объекта «велосипед»

Системный подход - рассмотрение составных частей сложного объекта в их взаимодействии и взаимовлиянии

Части системы: 1) опоры моста 2) подвесы 3) пролёт моста 4) ограждение 5) гранитная набережная Система «Банковский мостик»

Системы нематериальные материальные природные технические смешанные

Нематериальные системы

Материальные природные системы

Материальные технические системы Московская монорельсовая дорога

Смешанные системы Камерный оркестр «Виртуозы Москвы»

Структура - это порядок объединения элементов, составляющих систему Алмаз - кристаллическая структура Графит- слоистая структура Из молекул углерода состоят алмаз и графит

Системный эффект - появление у системы свойств, которыми не обладают элементы системы в отдельности ИЛ-76 РАЗМЕРЫ Размах крыла 50,5 м Длина самолёта 46,6 м Высота 14,8 м Площадь крыла 300 м 2

Самое главное Система - это целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой. Части, образующие систему, - это элементы системы. Структура - это порядок объединения элементов, составляющих систему. Состав и структуру системы описывает схема состава. Системный подход - рассмотрение составных частей сложного объекта в их взаимодействии и взаимовлиянии.

Давайте обсудим 1. Приведите примеры материальных, нематериальных и смешанных систем. 2. Приведите примеры систем, имеющих одинаковый состав, но разную структуру. 3. Назовите компоненты Солнечной системы. Какие из них тоже можно рассматривать, как системы? 4. В чем суть системного подхода? 5. В чем суть системного эффекта?

Укажите признаки системы и системного эффекта в полётах пилотажных групп Франции и Италии

В летнем лагере отдыха 86 семиклассников.8 из них не любят компьютерные игры. 54 предпочитают квесты, 62 – симуляторы. Сколько ребят с одинаковым удовольствием играют и в квесты и в симуляторы?.

38

Практическая работа 3, Задания 4-6

Домашнее задание: §1.6, ответить на вопросы после параграфа; – письменно в тетради.