Министерство образования и науки Самарской области ГБОУ СПО Самарский социально-педагогический колледж Исследовательская работа Вариативность в проведении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выпускная квалификационная работа Игры-эстафеты как средство формирования основных движений старших дошкольников Артамонова Амина Туржановна студентка.
Advertisements

Мастер - класс учителя физической культуры – КАПИНОС АЛЕКСАНДРА СЕРГЕЕВИЧА Муниципальное общеобразовательное учреждение «Почаевская средняя общеобразовательная.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ Выполнила студентка 3-го курса Специальности ДОиВ Васолашко Анна.
Воспитатель МБДОУ «Подольский детский сад» Гаврилова Тамара Александровна.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад 16 города Слободского Кировской области Играя, дети учатся.
МДОУ "Детский сад 22 р.п.В.Синячиха" 2015 г « Светлячо к»
Развитие координатных способностей у детей младшего дошкольного возраста, занимающихся степ-гимнастикой.
Подвижная игра - одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста. Характерная ее особенность – комплексность воздействия на.
Презентация к уроку по физкультуре (4 класс) по теме: Презентация "Значение подвижных игр в начальной школе"
Подвижная игра в жизни ребенка
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ.
Выпускная квалификационная работа Математическое развитие старших дошкольников посредством информационных технологий. Студентки 51 группы. Руководитель:
ДС №154, «День здоровья» в группе « Радуга»
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ БАЗИСНУЮ ПРОГРАММУ «ИСТОКИ»
Методика обучения закаливанию детей дошкольного возраста Выполнила Зинченко И.И. Зинченко И.И.
Бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» ДИПЛОМНАЯ.
Исполнитель: Копычева Яна Ивановна студент 5 курса заочного отделения Научный руководитель: Плотникова Светлана Владимировна кандидат филологических наук.
Проект :« Будь здоров, малыш!». Актуальность. Проект посвящён актуальной проблеме – формированию у детей дошкольного возраста навыков здорового образа.
Выполнила воспитатель I квалификационной категории Куулар Ая Дамбаевна гг.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение: Детский сад комбинированного вида второй категории N 215 Советского района г. Ростова на.
Транксрипт:

Министерство образования и науки Самарской области ГБОУ СПО Самарский социально-педагогический колледж Исследовательская работа Вариативность в проведении подвижных игр с детьми дошкольного возраста Выполнила: Жучкина Татьяна Александровна студентка 4 А группы, специальность Дошкольное образование Научный руководитель: Киселёва Елена Всеволодовна г.о. Самара, 2010

Актуальность П.Ф.Лесгафт отводил подвижной игре большое место, определяя игру как упражнение, при помощи которого ребенок готовится к жизни, он отмечал, что в игровой самостоятельной двигательной деятельности развивается инициатива, воспитываются нравственные качества ребенка. На сегодняшний день в разработке содержания, организации и методики подвижных игр важную роль сыграли работы А.И. Быковой, М.М. Конторович, Хухлаевой Д.В., Л.И. Михайловой, Т.И. Осокиной, Е.А. Тимофеевой, Л.В. Артамоновой, Э.Я. Степаненковой, М.В.Потехиной, Н.В. Полтавцевой, Е.А. Тимофеевой и др.

Проблема исследования О формировании самоорганизации у дошкольников в подвижной игре и целесообразности развития основных движений в подвижных играх у детей младшего возраста сообщают Н.В. Полтавцева и Е.А. Тимофеева. В дошкольных учреждениях ко многим играм уже через месяц интерес у детей пропадает, другие нравятся («У медведя во бору»), но к средине года эти игры становятся слишком просты. По мнению Н.В. Полтавцевой и Е.А. Тимофеевой воспитателям необходимо применять как можно чаще создание новых вариантов уже разученной подвижной игры.

Объект исследования – процесс физического воспитания детей среднего дошкольного возраста. Предмет исследования - организация подвижных игр с детьми среднего дошкольного возраста Цель исследования - изучить предлагаемые методические приёмы в проведении разных вариантов подвижной игры с детьми среднего дошкольного возраста и разработать рекомендации для педагогов по усложнению одной подвижной игры.

Задачи исследования: 1. Проанализировав научную и методическую литературу по исследуемой теме, изучить методику проведения и усложнения одной подвижной игры. 2. Исследовать на практике варианты усложнения подвижных игр с детьми среднего дошкольного возраста 3. Разработать рекомендации по усложнению подвижной игры детей среднего дошкольного возраста.

База исследования – МДОУ детский сад 36 «Радуга», Волжского района Самарской области.

Традиционный вариант игры «У медведя во бору»

Усложнения традиционного варианта – « У медведя во бору»

Результаты изменения ЧСС в разных проигрываниях подвижной игры «У медведя во бору»

Рекомендации воспитателям Варьируя подвижную игру, нельзя менять основной сюжет и композицию, но можно применять способы усложнения подвижной игры: - изменить сигналы на начало или окончание игры; - увеличить интенсивность выполнения разученного движения; - изменить вид выполняемого основного движения; - дополнить другое основное движения (из числа освоенных детьми); - увеличить дозировку (по времени или расстоянию); - изменить размещение игроков на площадке.