МАРКЕТИНГ ВЫСТАВКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЖУРНАЛЫ, КАТАЛОГИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МЕБЕЛИ ВЫСТАВКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЖУРНАЛЫ, КАТАЛОГИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МЕБЕЛИ И ФУРНИТУРЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод интегрированных проектов на уроках технологии и экономики (Игра «Предприятие» в 8классе) Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Advertisements

КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ.
СОТРУДНИЧЕСТВО В ФОРМАТЕ «БРЕНД-МАРКЕТ». «Даже путешествие в тысячу миль начинается с одного шага.» Лао-Цзы СТАНЬ ВЛАДЕЛЬЦЕМ ПРИБЫЛЬНОГО БИЗНЕСА В МЕБЕЛЬНОЙ.
Специальность «Коммерческая деятельность» Присваиваемая квалификация «Экономист» «Экономист» Специализация: «Информационное обеспечение бизнеса» Сроки.
Факультет «Машиностроения и автомобильного транспорта» Самарский Государственный Технический университет.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ REDLINE. Компания REDLINE – дистрибутор качественных и проверенных систем видеонаблюдения для частного и коммерческого сектора потребителей.
Мебельная фабрика Лавр приглашает Вас к сотрудничеству по открытию бренд-секций Бренд-секцией называется отдельная торговая точка, либо визуально выделенная.
12 Стульев - мастерская по производству элитной мебели по индивидуальным заказам 12 Стульев - мастерская по производству элитной мебели по индивидуальным.
Информационные системы для мебельного производства Выполнили студенты группы МН-41: Ардуванова М. Борисов А. Кукина А. Шмыкова Т. Департамент образования.
Кадровый потенциал науки как фактор инновационного развития Крайнего Севера Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры ЯНГИ Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры.
Авторы проекта: ученики МАОУ гимназии 13 г. Томска Руководители проекта: Рулинская Елена Аркадьевна; Баянова Тамара Анатольевна Школьная фирма «РУКОДЕЛЬНИЦА»
Логические каналы закупок – особенности, параметры оценки и их роль в оценке эффективности закупочной деятельности.
2003 Конкурентноспособность Российских производителей минеральных удобрений.
ИНОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ПРОИЗВОДСТВА КОРПУСНОЙ МЕБЕЛИ, КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ПРАКТИКИ г. Тюмень ГАОУ СПО ТО «Тюменский лесотехнический.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Работу выполнила студентка гр. 234 Кашина Валерия Руководитель: Круглова В.С.
Современный экономический кризис обещает быть продолжительным. С каждым днем он всё очевиднее проявляет свой характер, заставляя прислушиваться к себе.
Система обучения включает: Ассортимент. Это более 6000 наименований мебельной фурнитуры Процедуры продажПрограмма 1СТренинги по продуктуТренинги по конкурентамТренинги.
Телекоммуникации в экономике рабочего места: что забывают дизайнеры и не знают владельцы объектов коммерческой недвижимости Инвестиции в строительство.
Комплексная Гибкая Производственная Система «bCAD – RFT Мебель» «Обещать – сразу. Отгрузить – вовремя» Вот сущность систем синхронного планирования и оптимизации.
Транксрипт:

МАРКЕТИНГ ВЫСТАВКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЖУРНАЛЫ, КАТАЛОГИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МЕБЕЛИ ВЫСТАВКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЖУРНАЛЫ, КАТАЛОГИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МЕБЕЛИ И ФУРНИТУРЫ ВЫСТАВКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЖУРНАЛЫ, КАТАЛОГИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ФУРНИТУРЫ ПРЯМЫЕ КОНТАКТЫ С ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ФУРНИТУРЫ, КАТАЛОГИ, ВЫСТАВКИ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА ДИЗАЙН РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ СНАБЖЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СЫРЬЕМ И КОМЛПЕКТУЮЩИМИ ПРОИЗВОДСТВО ИЗГОТОВЛЕНИЕ МЕБЕЛИ И С Т О Ч Н И К И И Н Ф О Р М А Ц И И

ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МЕБЕЛИ - ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ФУРНИТУРЫ: ОТСУТСТВУЕТ ПРЯМАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ ДИЗАЙНЕРАМИ, КОНСТРУКТОРАМИ, ТЕХНОЛОГАМИ МЕБЕЛЬЩИКАМИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ФУРНИТУРЫ; НЕТ ДОСТАТОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ФУРНИТУРЫ ОБ АССОРТИМЕНТЕ ВЫПУСКАЕМОЙ ИМИ ПРОДУКЦИИ; МЕБЕЛЬЩИКИ НЕ ЗНАЮТ ПЛАНОВ ОСВОЕНИЯ НОВЫХ ИЗДЕЛИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ФУРНИТУРЫ; НА МЕБЕЛЬНЫХ ВЫСТАВКАХ МЕБЕЛЬЩИКИ И ПРОИЗВОДИТЕЛИ ФУРНИТУРЫ ПРЕДСТАВЛЕНЫ МЕНЕДЖЕРАМИ ПО ПРОДАЖАМ. ПРИСУТСТВИЕ ДИЗАЙНЕРОВ, КОНСТРУКТОРОВ, ТЕХНОЛОГОВ МЕБЕЛЬЩИКОВ ОЧЕНЬ РЕДКО.

НА СЕГОДНЯ ИМЕЕТСЯ РЕАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ СОВМЕСТНОГО СОЗДАНИЯ ОБРАЗЦОВ МЕБЕЛЬНОЙ ФУРНИТУРЫ, НЕ ИМЕЮЩЕЙ МИРОВЫХ АНАЛОГОВ; ПРИМЕНЕНИЕ УНИКАЛЬНОЙ МЕБЕЛЬНОЙ ФУРНИТУРЫ ПОЗВОЛИТ ОБЕСПЕЧИТЬ УНИКАЛЬНОСТЬ МЕБЕЛИ, ПОВЫСИТ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ДАСТ НОВЫЙ ТОЛЧОК РАЗВИТИЮ МЕБЕЛЬНОГО БИЗНЕСА.

МАРКЕТИНГ ВЫСТАВКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЖУРНАЛЫ, КАТАЛОГИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МЕБЕЛИ ВЫСТАВКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЖУРНАЛЫ, КАТАЛОГИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МЕБЕЛИ И ФУРНИТУРЫ ВЫСТАВКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЖУРНАЛЫ, КАТАЛОГИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ФУРНИТУРЫ ПРЯМЫЕ КОНТАКТЫ С ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ФУРНИТУРЫ, КАТАЛОГИ, ВЫСТАВКИ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА ДИЗАЙН РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ СНАБЖЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СЫРЬЕМ И КОМЛПЕКТУЮЩИМИ ПРОИЗВОДСТВО ИЗГОТОВЛЕНИЕ МЕБЕЛИ И С Т О Ч Н И К И И Н Ф О Р М А Ц И И

СЕГОДНЯ СПЕЦИАЛИСТЫ МЕБЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ДИЗАЙНЕРЫ, КОНСТРУКТОРЫ, ТЕХНОЛОГИ НЕ ИМЕЮТ ДОСТАТОЧНО ИНФОРМАЦИИ О ПРОИЗВОДИМОЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ МЕБЕЛЬНОЙ ФУРНИТУРЕ; ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ФУРНИТУРЫ НЕОБХОДИМО ОРГАНИЗОВАТЬ КАЧЕСТВЕННОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ МЕБЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ О ПРОИЗВОДИМОЙ ИМИ ПРОДУКЦИИ; СПЕЦИАЛИСТАМ МЕБЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НЕОБХОДИМО ШИРЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МЕБЕЛЬНОЙ ФУРНИТУРЫ И РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ, СОВМЕСТНО СОЗДАВАТЬ ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫЕ ОБРАЗЦЫ ФУРНИТУРЫ, ОБЕСПЕЧИВАЯ ТЕМ САМЫМ УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОИЗВОДИМОЙ ИМИ МЕБЕЛИ.