«Математическое лото» Подготовила: Кислова Н.Н.. Цели: 1.Обобщать и систематизировать знания учащихся. 2.Подготовиться к контрольной работе 3.Развивать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игра «Русское лото» Тема: «Алгебраические выражения, уравнения, степень с натуральным показателем, одночлены, сумма и разность многочленов». Алгебра 7.
Advertisements

Степень с натуральным показателем Одночлены Многочлены Решение уравнений Алгебра 7 класс урок-игра Алгебра 7 класс урок-игра.
Решение уравнений Степень с натуральным показателем Одночлены Многочлены.
Д ЕЛЕНИЕ ОДНОЧЛЕНА НА ОДНОЧЛЕН Тема урока О ДОЕВ П.А.
Составила: Селезнёва Л. В – учитель математики МОУ СОШ с.Верх – Чита.
2010 Тип урока: Обобщение изученного материала. Оборудование: Мультимедиа, тесты, кроссворд.
Обобщающий урок по теме: «Степень с натуральным показателем»
Устно Вычислите Верно ли равенство Каким числом (положительным, отрицательным или нулем)является значение выражения.
Уроки повторения 8 класс. Урок 1 O Рациональные дроби.
Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена Егорова Маргарита Владимировна учитель математики МБОУ Топкинская ООШ С.Топки.
Алгебраические дроби. (обобщение и повторение 9 класс) Семибратова О.П.
график показатель многочлен тождество дробь ордината дискриминант 1. Один из способов представления функции 2. Есть у степени.3. Сумма одночленов.4.
Уравнение и его корни. Устно: сравните значения выражений,не вычисляя их. 12,6-1/3 и 12,6-1/7 1/5-1/6 и 1/6-1/5 3,7*1/3 и 3,7:1/3 5,6:2,5 и 5,6*2,5.
Уравнение - это равенство с одной переменной Например : х +2=0 2 х +1 =5 Корень уравнения – это значение переменной при котором уравнение обращается в.
Урок алгебры в 7 классе. Степенью числа а с натуральным показателем n называется ……. Чтобы умножить степень на степень…………………………………………….. Чтобы разделить.
Чтобы умножить одночлен на многочлен, надо умножить этот одночлен на каждый из членов многочлена. a(b+c)=ab+ac.
Распадающиеся уравнения. Определение Уравнение вида А(х) В(х) = 0, где А(х) и В(х) - многочлены относительно х, называют распадающимися уравнениями. Множество.
Начать Задание 1 Верно!Неверно! повторить закрыть Чему равно значение выражения -2 у²-4 при у=0,5? 2, ,5 4,5 Выбери задание:
Степень с целым показателем и ее свойства Обобщить и систематизировать знания о степени с целым показателем; закрепить и усовершенствовать навыки применения.
Начать Контрольные упражнения. Задание 1 Верно!Неверно! завершить тест Чему равно значение выражения -2 у²-4 при у=0,5? 2, ,5 4,5 Выбери задание:
Транксрипт:

«Математическое лото» Подготовила: Кислова Н.Н.

Цели: 1. Обобщать и систематизировать знания учащихся. 2. Подготовиться к контрольной работе 3. Развивать познавательный интерес учащихся к предмету

Что называется степенью числа с натуральным показателем n ?

Как разделить степени с одинаковыми основаниями?

Как возвести степень в степень?

Как возвести в степень произведение?

Что называется уравнением?

Как возвести в степень дробь?

Что, значит, решить уравнение?

Что называется корнем уравнения?

Что называется одночленом?

Что называется многочленом?

Какие одночлены называются подобными?

Как привести подобные члены?

Решите уравнение 2 х+1=3 х-х.

Подберите такие значения a и b, a и b, чтобы уравнение ax=b имело бесконечное множество корней.ax=b

Решите уравнение (3 х-9)(2 х+1)=0.

Будет ли x = -3,071 корнем уравнения 8-20x = 45-16x-4x ?

Имеет ли смысл выражение

Приведите пример алгебраического выражения с переменной x, которое не имеет смысла при x=5.x=5.

Подберите такие значения a и b, чтобы выражение a и b не имело смысла.

При каких значениях x выражение имеет смысл?

Привести одночлен к стандартному виду –3x2ּxy2ּy3ּ(2- x)2.

При каком значении m верно равенство ((x2)m)3=(x4)3(x3)2

Упростить выражение

Вычислить

Решите уравнение

Привести одночлен к стандартному виду

Упростить выражение

Привести одночлен к стандартному виду

Сравнить два числа

Найти ошибку (-7)(-7)(-7)(-7)= -7

Найти значение каждого из выражений

Найти значение выражения, при a= -2.

Будут ли данные одночлены подобными

Найдите значение многочлена при

Найти значение выражения (4+7a)-(3a+4) при a= -1,2.

Найти значение выражения (a+b)-(a-b) при a=1,7; b= -3.

Уравнения 2x-6=0; 3x+p=1 имеют общий корень. Найти p.

Найти значение выражения при a=3.

Будет ли число a=0,125 7 ּ 8 7 корнем уравнения x 3 -1=0?

Подберите число a так, чтобы уравнение x-(2-x)=2x+a имело хотя бы один корень.