Технология формирования профильных классов Технология формирования профильных классов. ГБОУ СОШ 19.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профильное обучение МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 10» города Читы.
Advertisements

Организация предпрофильного и профильного образования в общеобразовательных учреждениях Каслинского муниципального района в учебном году И.Б.
Инновационные подходы к профильному обучению Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» древний.
Дни открытых дверей для обучающихся ОУ Краснооктябрьского района МОУ СОШ 5 21, 22, 23 января 2010г.
Профильное обучение: с чего начать? Зам. директора по УВР МОУ средней школы 80 С.В.Голикова.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Сарсак – Омгинский лицей Агрызского муниципального района РТ Маркитонова Людмила Леонидовна Учитель математики.
Ресурсное обеспечение образовательной среды профильного обучения Давыдов О.М., директор МОУ СОШ 41 г.о.Тольятти Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Презентация работы школьной команды МОУ «СОШ 39». Программа информатизации школы и её анализ.
МОУ СОШ с. Троицкое август 2011 год. Анализ работы по реализации профильного обучения. С сентября 2007 года школа апробирует экспериментальный БУП. Профилизация.
Организация профильного обучения в ГОУ СОШ 962. Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит.
Критерии мониторинга учебного процесса для профильных групп СОШ 5.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
10 февраля 2009 года. Общие положения Содержание и организация деятельности в профильных классах (группах) Порядок комплектования профильных классов старшей.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 18» г. Чита, улица Декабристов,12.
Родительское собрание в МОУ СОШ 3 с.п. Аргудан Об итогах учебного года.
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
ОУ СОШ 10 Апрель Структура организации предпрофильной подготовки и распределение обязанностей между субъектами данного процесса. Заместитель директора.
Информационно- технологический профиль МОУ СОШ 35.
Транксрипт:

Технология формирования профильных классов Технология формирования профильных классов. ГБОУ СОШ 19

В школе проводится целенаправленная работа по реализации перехода в инновационный режим жизнедеятельности: реализуется комплекс программ по наиболее актуальным направлениям модернизации образования таким как, предпрофильное, профильное обучение, информатизация, одаренные дети (развитие ведущих общеучебных умений и навыков учащихся на основе ключевых компетенций). В нашей школе профильное обучение включает в себя две стадии: предпрофильную подготовку в 9-х классах и профильное обучение в классах.

Кадровое обеспечение профильного обучения. Формирование образовательного пространства в школе, стимулирующего высокое качество обучения и развитие потенциальных возможностей учащихся, обеспечивается: стабильным педагогическим коллективом; развитой материально-технической базой; Педагогический коллектив школы представлен опытными квалифицированными педагогами. На старшей ступени образования 93% учителей имеют высшую, первую и вторую квалификационные категории.

Комплектование классов профильного обучения осуществляется на основе конкурсного отбора. В основе обучения профильных классов – идея увеличения часов на предметы профиля. В настоящее время в школе созданы 4 профильных класса: 10 Б класс – физико-математический, 10 А класс – социально-гуманитарный, 11 А класс социально - гуманитарный 11 Б класс – информационно-технологический. Проблемы дифференциации и индивидуализации образования решаются за счет расширения и углубления отдельных предметов, введения элективных курсов.

Данные анкетирования десятиклассников в 2010/2011г

Образовательный уровень родителей

АЛГОРИТМ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ В ШКОЛЕ I.Сбор информации о состоянии управляемого объект 1.Сбор информации об уровне ЗУН учащихся 9 классов. прогноз структуры 10 классов а) выявление предпосылок для создания профильных 10 классов. б) собеседование с учащимися по вопросам продолжения обучения в) собеседование с классными руководителями 9 классов, учителями, работающими на параллели 9 классов г) собеседование с родителями д) анкетирование учащихся и родителей е) микроисследования на параллели 9 классов

ж) классно-обобщающий контроль на параллели 9 классов з) результативность обучения учащихся 9 классов (итоги года, результат итоговой аттестации) и) родительские собрания совместно с представителями вузов II.Переработка и анализ информации 2.Переработка информации, полученной из анкет, по итогам микроисследований, по итогам успеваемости учащихся за год, по результатам итоговой аттестации, в ходе собеседований, в результате родительских собраний

III.Принятие управленческого решения 3.Принятие решения о создании классов. Подбор кадров. IV.Выдача командной информации 4.Приказ директора о создании профильных классов. Принятие заявления от родителей о зачислении в профильный класс. V.Исполнение. 5. Формирование класса.Последующее отслеживание успеваемости учащихся.

Данные анкетирования десятиклассников в 2010/2011г Что привлекает Вас в школе? Возможность подготовиться к поступлению в ВУЗ (92%) Хорошие учителя (90%)

Данные анкетирования десятиклассников в 2010/2011г Какие факторы повлияли на Ваш выбор профиля обучения в 10 классе? Желание продолжить обучение в ВУЗе Будущая профессия, которую уже выбрали

Данные анкетирования десятиклассников в г С какими сферами будущей профессиональной деятельности Вы связываете выбор профиля обучения в 10 классе? 46%- инженерные специальности 35%- компьютерные технологии

Качество знаний в профильных классах По результатам триместра качество 10 «Б» - 44% 11 «В» - 48% (успеваемость 100%)

Результаты образовательной деятельности школы 19 в годах Учащиеся информационно-технологического класса ОУ СОШ 19 Линник Вячеслав и Фирулина Евгения под руководством Куртяник М.А приняли участие в конкурсе творческих работ и создали к 200-летию Н.В.Гоголя сайт, посвященный великому писателю. Сайт размещен в сети интернет

Авторы : Линник В. Фирулина Е. учащиеся 11 класса ОУ СОШ 19 г. Сызрани Научный руководитель : Куртяник Маргарита Аркадьевна учитель русского языка и литературы

На всех страничках сайта Gogol.isGreat.org существует специальная панель навигации, которая поможет пользователю разобраться в структуре сайта, а также на некоторых страничках есть дополнительная панель навигации, которая отображает подразделы. Сайт состоит из нескольких основных разделов, объединяющих в себе информацию по единой тематике. Это «Главная страница», «Биография», «Жизнь и творчество», «Иллюстрации», «Тексты», а также «Дополнительные функции» и «Поиск». Главная страница сайта - это лицо сайта, обращенное ко всей Сети. Именно с главной страницы большинство пользователей начинают своё путешествие по сайту. Главная страница сайта информирует посетителя сайта о том, что он зашел на сайт посвященный Н.В. Гоголю, а также кратко ознакомит с возможностями, представляемыми сайтом. Названия разделов сайта отображает их содержание, и соответственно в разделе «биография» находится биография Н.В. Гоголя и т.д. Сайт содержит около 500 страниц оформленных в едином стиле, около 600 иллюстраций, 15 аудизаписей.

Участие в конкурсах Электронные версии глав учебника (география Самарской области) Театрализованные представления, агитбригады, мультимедийные проекты, презентации

Им Проблемы при переходе к профильному обучению: не подготовлена нормативно-правовая база перехода на профильное обучение отсутствие четких критериев оценки знаний; необходимость пересмотра БУП для профильных классов; неопределенность в системе «профиль -ЕГЭ»; необходимость составления программ профильного обучения, курсов по выбору (необходимо ли это дополнительно лицензировать?) отсутствие в школе психолога

учебный год Ф.И. О. учащегося КлассПрофиль обучения Название мероприятия Гринько Ксения10 БФизико- математически й Всероссийский чемпионат по математике.г. Пермь 2 место в районе Головинова Вероника 11 ВИнформационн о- технологически й «Конкурс знаний по математике» на приз ООО «Газпром трансгаз Самара » 1 место Баранов Дмитрий 11 ВИнформационн о- технологически й Олимпиада по информатике ( филиал ГОУ ВПО СамГТУ в г. Сызрани) 1 место Линник Вячеслав, Фирулина Евгения 11ВИнформационн о- технологически й Восьмой открытый Интернет- фестиваль молодых читателей России « Сочи- МОСТ- 2009» г.Сочи,2009г. 1 место