Педагогический проект «На иностранном языке говорить легко» Горбачева Ольга Николаевна, учитель английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение новой системы оценивания в начальной школе Проект.
Advertisements

Предметная область: Участники проекта: Цель: Задачи: Описание: ПО: Ключевые слова: Руководитель проекта: Снимаем фильм или cinema,cinema. «We are the Earths.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 47 г. Челябинска имени ПустовогоВ.П. АНАЛИЗ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ.
Развитие коммуникативных навыков на уроках иностранного языка Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Увлеки меня, и я научусь. Китайская мудрость.
2011 Создание условий для повышения положительной мотивации обучающихся начальных классов в целях развития иноязычной компетенции и творческого потенциала.
Средства и технологии формирования навыков самоорганизанизации и самоконтроля в ходе решения лингвистических задач на уроках английского языка.
«Немотивированный ученик просто не хочет учиться»
ФГОС дошкольного образования ФЗ-273 от г. «Об образовании в Российской Федерации»
Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ гимназии 4 Иванова Яна Романовна.
У РОЧНАЯ И ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Выполнила: Гамаюнова Е.Н. – учитель английского языка ГКООУ «Санаторная.
Формирование социально-коммуникативных компетенций средствами УМК «Перспективная начальная школа» Формирование социально-коммуникативных компетенций средствами.
Кукольный театрБамбаахай. Актуальность и востребованность в педагогической практике 1.Как развивать у школьников бурятскую речь? 2.Как учить постигать.
Творческая лаборатория учителя иностранного языка Театральная студия : « В мире русских сказок на английском языке». Учитель: Варламова Алла Ринатовна.
ЦелиЗадачи Пути реализации проблемы Факторы, влияющие на эффективность интегрированных уроков Роль интеграции учебных занятий Результат интеграции.
Программа «Одаренные дети» ( ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ в г. г.) Муниципальное автономное образовательное.
Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида.
социокультурное развитие школьников; развитие их творческого потенциала на основе введения в мир литературы; интеграция с предметами художественно-эстетического.
Психолого-педагогическое сопровождение как образовательная технология.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение СОШ 43 г. Томска Реализация Федерального государственного образовательного стандарта на ступени.
LOGO Педагогическая концепция учителя начальных классов Хайбуллиной Н. Г.
Транксрипт:

Педагогический проект «На иностранном языке говорить легко» Горбачева Ольга Николаевна, учитель английского языка

Уча других, люди учатся сами. Луций Анней Сенека.

Гибкость Гибкость Самостоятельность мышления, в т.ч. на иностранном языке Самостоятельность мышления, в т.ч. на иностранном языке Грамотная работа с информацией Грамотная работа с информацией Коммуникабельность Коммуникабельность Способность к самовоспитанию и саморазвитию Способность к самовоспитанию и саморазвитию

Вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс для четкого осознания обучающимся где, каким образом и для каких целей эти знания могут быть применены Вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс для четкого осознания обучающимся где, каким образом и для каких целей эти знания могут быть применены Повышение внутренней мотивации через организацию новых форм познавательной деятельности Повышение внутренней мотивации через организацию новых форм познавательной деятельности

Процент обучающихся, заинтересованных в изучении английского языка и не испытывающих трудности при его изучении Процент обучающихся, заинтересованных в изучении английского языка и не испытывающих трудности при его изучении 2 класс – 80% 5 класс – 72% 6 класс – 59% 8 класс – 39% 7 класс – 51% 9 класс – 30% 10 класс – 30% 11 класс – 28% Параллели Проценты,% 2 класс. 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

Процент обучающихся, заинтересованных в изучении английского языка и не испытывающих трудности при его изучении в начальной школе Процент обучающихся, заинтересованных в изучении английского языка и не испытывающих трудности при его изучении в начальной школе Параллели Проценты,% 2 класс. 3 класс. 4 класс

Проблема Снижение мотивации к изучению иностранного языка при переходе из одной параллели в другую. Снижение мотивации к изучению иностранного языка при переходе из одной параллели в другую.

Новизна Проект сочетает в себе профильный, Проект сочетает в себе профильный, психологический и театральный аспект, что положительно влияет на мотивацию в обучении иностранному языку. психологический и театральный аспект, что положительно влияет на мотивацию в обучении иностранному языку.

Новизна проекта сочетание профильного, сочетание профильного, психологического и театрального психологического и театрального аспектов; аспектов; сочетание различных видов сочетание различных видов деятельности; деятельности; развитие коммуникативных развитие коммуникативных аспектов личности школьника. аспектов личности школьника.

Повышение мотивации к изучению иностранного языка через создание детского театра «Глобус» Повышение мотивации к изучению иностранного языка через создание детского театра «Глобус»

- сформировать устойчивый интерес к изучению иностранного языка; - совершенствовать навыки говорения, аудирования, - развивать умение адекватного поведения в незнакомой ситуации; - способствовать созданию условия для занятости подростков в свободное от учебы время

обучающиеся 3, 5, классов.

преподаватели нашей школы. преподаватели нашей школы. родители родители МДОУ 127 МДОУ 127

сентябрь 2009-август 2011 сентябрь 2009-август 2011

Конвенция ООН о правах ребенка Конвенция ООН о правах ребенка Конституция Российской Федерации Конституция Российской Федерации Федеральный закон ФЗ-98 о г. «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» Федеральный закон ФЗ-98 о г. «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» Федеральный закон «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» Федеральный закон «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» Закон Российской Федерации «Об образовании» Закон Российской Федерации «Об образовании» Методические рекомендации о расширении деятельности детских и молодежных объединений. Письмо Минобразования России от г. 101/28-16 Методические рекомендации о расширении деятельности детских и молодежных объединений. Письмо Минобразования России от г. 101/28-16 Закон об общих принципах осуществления государственной молодежной политики в Кемеровской области. 712 от 25 октября 2000 года. Закон об общих принципах осуществления государственной молодежной политики в Кемеровской области. 712 от 25 октября 2000 года.

В ходе реализации проекта: разрушается непонимание между учителем и учениками; разрушается непонимание между учителем и учениками; создаётся атмосфера доверия; улучшаются отношения с учениками; создаётся атмосфера доверия; улучшаются отношения с учениками; учитель становится менее доминантным; учитель становится менее доминантным; дети становятся раскованнее, увереннее в себе, учатся работать в команде, дети становятся раскованнее, увереннее в себе, учатся работать в команде, ситуация успеха побуждает ребёнка к дальнейшей деятельности ситуация успеха побуждает ребёнка к дальнейшей деятельности

обогащение и активизация лексического запаса ученика; обогащение и активизация лексического запаса ученика; совершенствование навыков говорения; совершенствование навыков говорения; освоение грамматического материала коммуникативным путём; освоение грамматического материала коммуникативным путём; корректировка произношения и интонации; корректировка произношения и интонации; совершенствование фонематического слуха; аудитивных навыков путём погружения в искусственную языковую среду; совершенствование фонематического слуха; аудитивных навыков путём погружения в искусственную языковую среду; развитие всех видов речевой деятельности; развитие всех видов речевой деятельности; повышение языковой компетенции. повышение языковой компетенции.

Создание детского театра «Глобус» Создание детского театра «Глобус» Проведение конференции по Проведение конференции по теме: «Различные страны, различные пейзажи». теме: «Различные страны, различные пейзажи». Создание школьного альманаха: «Пробы пера» Создание школьного альманаха: «Пробы пера» «Кофе-брейк на иностранном языке» «Кофе-брейк на иностранном языке» Праздник «Рождество» Праздник «Рождество» Выступление в ГУЗ «Кемеровский дом ребёнка специализированный» «Осенины - у ребятишек именины» Выступление в ГУЗ «Кемеровский дом ребёнка специализированный» «Осенины - у ребятишек именины»

Составление брошюры «Сценарии праздников на иностранном языке» Составление брошюры «Сценарии праздников на иностранном языке» Мастер-класс с элементами театральных постановок. Мастер-класс с элементами театральных постановок. Анализ промежуточных результатов работы и отчет по проекту «На иностранном языке говорить легко». Анализ промежуточных результатов работы и отчет по проекту «На иностранном языке говорить легко». Создание презентации «На иностранном языке говорить легко» Создание презентации «На иностранном языке говорить легко» Итоговое театрализованное представление детского театра «Глобус» «Мы вместе» Итоговое театрализованное представление детского театра «Глобус» «Мы вместе»

Повышение качества обучения иностранному языку участников проекта- не менее 10%; Повышение качества обучения иностранному языку участников проекта- не менее 10%; Участие в конкурсах по иностранному языку не менее 50% от общего числа участников; Участие в конкурсах по иностранному языку не менее 50% от общего числа участников; Положительные отзывы родителей обучающихся, выезжавших за рубеж. Положительные отзывы родителей обучающихся, выезжавших за рубеж.

Слайдовые презентации краеведческой направленности на английском языке -5 Слайдовые презентации краеведческой направленности на английском языке -5 Видеофильм -1 Видеофильм -1 Брошюра - не менее 50 экз. Брошюра - не менее 50 экз.

«Кофе-брейк на иностранном языке»

Спасибо за внимание!