Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. ЛИЧНОСТНЫЕ УУД ЛИЧНОСТНЫЕ УУД САМОПОЗНАНИЕ И САМО- ОПРЕДЕЛЕНИЕ СМЫСЛООБРАЗО- ВАНИЕ И СМЫСЛО- ПОРОЖДЕНИЕ НРАВСТВЕННО- ЭТИЧЕСКОЕ.
Advertisements

Методическая проблема школы: Урок, как универсальное пространство развития личности ученика.
Формирование универсальных учебных действий на уроках литературного чтения Бабкина Елена Викторовна учитель первой квалификационной категории СОШ 9 Елабужского.
Развивающие возможности курса «Образ и мысль» Подготовил : доцент каф. нач. образ. НИРО, к. психол. н. Захарова Е. А.
ФОРМИРОВАНИЕ УУД на уроках обучения грамоты. Личностные УУД Смысло- образование Нравственно- этическое оценивание Самопознание и само- определение.
Разработка и апробация государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения Программа развития универсальных учебных действий.
Виды универсальных учебных действий. Личностные Личностные Регулятивные Регулятивные Общепознавательные Общепознавательные Коммуникативные Коммуникативные.
Возникновение понятия «универсальные учебные действия» связано с изменением парадигмы образования: от цели усвоения знаний, умений и навыков к цели развития.
Формирование универсальных учебных действий в начальной школе Презентацию выполнила учитель начальных классов МБОУ «СОШ 1 г. Калининска Саратовской области»
Универсальные учебные действия. Возникновение понятия «универсальные учебные действия» связано с изменением парадигмы образования: от усвоения знаний,
ФГОСТ второго поколения Универсальные учебные действия Способы их формирования.
ФГОС нового поколения. Образовательный стандарт Является отражением социального заказа. Рассматривается разработчиками проекта как общественный договор,
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
2 Предметные освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система.
Подготовила учитель начальных классов Батищева Г. И.
«Формирование универсальных учебных действий» Шевченко М.А. учитель начальных классов Педагогическая конференция «Формирование модели качества образования.
Ф ОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРЕДМЕТУ И НОСТРАННЫЙ ЯЗЫК. Иванникова Олеся Павловна.
Виды универсальных учебных действий ЛичностныеРегулятивныеОбщепознавательныеКоммуникативные.
«Организация мониторинга качества образования в 1 классе » Бондаренко Светлана Валентиновна учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
Системно- деятельностный подход - методологическая основа ФГОС.
Транксрипт:

Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные

Личностные УУД Смысло- образование Нравственно- этическое оценивание Самопознание и само- определение

Регулятив- ные действия Целепола- гание Планиро- вание Прогно- зирование Контроль Коррекция Оценка Волевая саморегуляция

Познава- тельные действия Обще- учебные Логические Постановка и решение проблем

Коммуни- кативные действия Планиро- вание учебного сотрудничества Постановка вопросов Построение речевых высказываний Лидерство и согласование действий с партнером

Учебный предмет «Литературное чтение» обеспечивает формирование следующих универсальных учебных действий: -смыслообразование через прослеживание «судьбы героя» и ориентацию учащегося в системе личностных смыслов; -самоопределения и самопознания на основе сравнения «Я» с героями литературных произведений посредством эмоционально-действенной идентификации; -основ гражданской идентичности путем знакомства с героическим, историческим прошлым России и переживания гордости и эмоциональной сопричастности подвигам и достижениям её граждан; -эстетических ценностей и на их основе эстетических критериев; -действия нравственно-эстетического оценивания через выявление морального содержания и нравственного значения действий персонажей; -умения понимать контекстную речь на основе воссоздания картины событий и поступков персонажей; -умения произвольно и выразительно строить контекстную речь с учётом целей коммуникации, особенностей героев произведения; -умения строить план с выделением существенной и дополнительной информации.

Пишем синквейн (от англ. «путь мысли») 1 строка -1 существительное (тема) 2 строка -2 прилагательных (раскрывающие тему) 3 строка - 3 глагола (описывающие действия по теме) 4 строка - предложение (отношение к теме) 5 строка - 1 слово-резюме (синоним темы)

Весна Зелёная, солнечная Тает, бегут, звенят Дарит тепло, солнечное настроение Здорово!

Каникулы Долгожданные, но недолгие. Планируешь, предполагаешь – не успеваешь. Ну почему хорошее так быстротечно! Мгновение.

галочкой (^) помечается то, что им уже известно; знаком минус (-) помечается то, что противоречит их представлениям; знаком плюс (+) помечается то, что является для них интересным и неожиданным; вопросительный знак (?) ставится, если у них возникло желание узнать о чем-то подробнее.

Взаимоопрос Когда учащимся требуется помощь при вычленении информации из текста, можно порекомендовать взаимоопрос. Это методический прием применяется так: два ученика читают друг другу текст, останавливаясь после каждого абзаца, и по очереди задают друг другу вопросы о прочитанном.

Взаимообучение происходит в группах из четырех-семи человек. Когда все члены группы прочитали абзац (про себя), учитель делает следующее: суммирует содержание абзаца; придумывает вопрос по тексту и просит других учащихся на него ответить; растолковывает то, что для других осталось неясным; дает прогноз возможного содержания следующего абзаца; дает задание на чтение следующего абзаца.

Проводится игра с интригующим названием «Таинственные значки». Из списка слов – каждый из играющих выбирает одно или два и рисует их в виде символов –глоссов. При этом никто не знает о выборе другого игрока. Создается выставка и все отгадывают рисунки друг друга. После того как значение какого-либо из рисунков отгадано, автор поясняет его. Можно составить словарь – глоссарий.

Кто это? (Баба Яга.) А кто такая Баба Яга? Это сказочный персонаж. Золушка, Незнай­ка, колобок тоже сказочные герои. Баба Яга это отрицательный сказочный персонаж. Укажите существенные признаки этого героя сказок. Она летает в ступе, у нее есть помело. А теперь полностью охарактеризуйте ее: Баба Яга отрицательный сказочный персонаж, у которого есть помело и который летает в ступе. Вывод: Мы учились определять содержание понятия.