Компания «Верисел Проекты» Комплексный подход к решению интеграционных задач Генеральный директор Терентьев А.О.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Швей Владимир Игоревич Директор института компьютерных технологий Московского государственного университета Экономики, статистики и информатики Принципы.
Advertisements

Опыт перехода Банка «Санкт- Петербург» на АБС «ЦФТ-Банк» Филимоненок П.В., заместитель председателя Правления ОАО «Банк «Санкт-Петербург» г.
Новое в ITIL v.3: От теории к практике Москва, 2008 Бартенева Мария руководитель отдела ITSM-консалтинга.
Учебный курс Разработка ИТ-стратегии Лекция 2 доктор технических наук, профессор Васильев Роман Борисович.
Андрей Потапов Технический директор дивизиона по работе со стратегическими заказчиками Интеллектуальные решения «Энвижн Груп» для информатизации здравоохранения.
Наша Миссия: «Мы ориентированы на «Мы ориентированы на качественно новый уровень предоставления сервисов клиентам Казначейства России и повышение операционной.
Построение учетно- ориентированной архитектуры в компонентном ИТ-ландшафте Юрий Юрченко Руководитель проектов 7 ноября 2013 года.
Комплексный подход к построению интегрированной системы безопасности для транспортного узла.
ООО НПФ «СПАРК». Кредо: Оптимальные, адекватные и эффективные решения задач с учётом специфики и объективных реалий бизнеса Заказчика Инструменты: Современные.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
Задачи решаемые EPCM командой Июль 2009 г.. Термины и определения EPCM (EPCM = Engineering Procurement Construction Management - управление проектированием,
Информационное взаимодействие государства и хозяйствующих субъектов Архитектура Электронного Государства как основа эффективного проектирования систем.
Разработка бизнес- приложений с использованием СПО Хомченко В.М. Новый подход к разработке бизнес-приложений на базе систем управления бизнес-процессами.
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
Лекция 3 Архитектура информационных систем. Вопросы лекции 1. Архитектура информационной системы 2. Архитектурный подход к реализации информационных систем.
Андрей ФОМИЧЕВ, Заместитель Председателя Правления ГК ЦФТ Разработка и продвижение банковских решений мирового уровня: взгляд поставщика.
Управление ИТ рисками. Использование модели COBIT. 06 июня 2013 года Михаил Савчук, ООО «ЕвразХолдинг»
Отдел образования администрации Выборгского района Санкт-Петербурга Научно-методический центр «О формировании учебных планов образовательных учреждений»
ПОДХОД КРОК К ПОСТРОЕНИЮ MDM Глебова Елена ВЕДУЩИЙ КОНСУЛЬТАНТ ПО ВНЕДРЕНИЮ БИЗНЕС-ПРИЛОЖЕНИЙ КОМПАНИИ КРОК.
Транксрипт:

Компания «Верисел Проекты» Комплексный подход к решению интеграционных задач Генеральный директор Терентьев А.О.

2 Б И З Н Е С Развитие бизнеса Реализация решений Роль ИТ

3 ИТ Системы, реализующие бизнес-функции Конкуренция / Конфликт систем ИТ-системы не покрывают необходимый бизнес-функционал

4 КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД (двуединая задача) 1. Понятная и стабильная взаимосвязь (в обе стороны) Бизнес-функций (потребностей) и средств реализации (ИТ) 2. Влияние ИТ сервисов на бизнес- функционирование

5 КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД к решению интеграционных задач Интеграция существующих ИТ реализаций бизнес-функций Управление и контроль за процессом взаимодействия ИТ и бизнеса

6 КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД

7 РОЛЬ ИНТЕГРАТОРА Инструменты и подходы для реализации задач во взаимосвязи и в комплексе: компонентное моделирование сервисно-ориентированные бизнес и ИТ-архитектуры системы управления знаниями

8 Интеграция существующих ИТ реализаций бизнес функций Цель Трансформация Исходнаяситуация УП аутсорсинг Компонентная бизнес модель (КБМ) Product Silo 1 Product Silo 2 Product Silo 3 Sub-Prime Segment Mass Retail Segment Mass Affluent Segment Private Banking Segment Ultra High Net Worth Segment Трансформированный набор приложений Product Silo 1 Product Silo 2 Product Silo 3 Sub-Prime Segment Mass Retail Segment Mass Affluent Segment Private Banking Segment Ultra High Net Worth Segment Существующий набор приложений УправлениеДоступ Управлени е приложени- ями Консолидация и миграция Интеграция приложений Использовани е Web – сервиса Обновление приложения Трансформаци я Бизнес I/T Architecture Transition Plan Principles Architecture Models Standard s Evaluation criteria Managemen t Processes Трансформация мероприятия и план Принципы Модель архитектуры Критерии оценки Процесс управления Ref Арихитектура Приложения Данные и т.д. Архитектура соответствий Управление приложениями (УП) Планиро -вание Приведение в соответствие Бизнес- компоненты, организацион- ное деление и распределение набора приложений

9 Управление и контроль за процессом взаимодействия ИТ и Бизнеса Применение технологий компонентного моделирования и сервис ориентированной реализации обеспечивает: Для каждой компоненты выбор информационно-технологической архитектуры Подбор адекватных технических решений Выбор лучших в классе решений Управление процессом модернизации или расширения функционала Целостность системы На этапе эксплуатации систем комплексный подход обеспечивает: Однозначное определение нарушений деятельности в зависимости от проблем в технических системах Выявление просчетов в проектировании и исправление без остановки основной деятельности Понимание между структурами управления и ИТ специалистами Расчет и минимизация рисков, связанных со внедрением ИТ

10 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Раб. тел.: Моб. тел.: