Состояние предпрофильной подготовки и профильного обучения в ОУ города.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация предпрофильного и профильного образования в общеобразовательных учреждениях Каслинского муниципального района в учебном году И.Б.
Advertisements

Модель внутришкольной профилизации – модель организации профильного обучения, предполагающая профильную дифференциацию обучения в старшей школе в рамках.
Результаты анкетирования учащихся 7-9 классов в рамках предпрофильной подготовки.
Развитие профильного образования в школах Краснодарского края и Павловского района в учебном году МКУО РИМЦ 2011.
Усиление практической направленности учебного предмета химия в условиях профильного обучения.
«Эффективность, действенность предпрофильного и профильного обучения и его влияние на развитие учащихся » Макарова В.Г Старчкова А.Ч Ветрова Е.Ч Безрукова.
ОУ СОШ 10 Апрель Структура организации предпрофильной подготовки и распределение обязанностей между субъектами данного процесса. Заместитель директора.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Организация профильного обучения в школе. Профильное обучение и предшествующая ему предпрофильная подготовка – это две главные части одной системы – подготовки.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 8 г. Сочи учебный год.
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников И.А. Дроздова, начальник отдела – заместитель начальника по организации образовательной.
Проблемы, выявленные в ходе экспертных процедур в учебном году.
Организация профильного обучения в школе. Профильное обучение и предшествующая ему предпрофильная подготовка – это две главные части одной системы – подготовки.
ГБОУ ЦО1488 Педсовет «Управление процессом Педсовет «Управление процессом формирования качеств знаний учащихся» формирования качеств знаний учащихся»
Особенности преподавания математики в предпрофильных и профильных классах в МОУ «Лицей 3»
Ресурсное обеспечение образовательной среды профильного обучения Давыдов О.М., директор МОУ СОШ 41 г.о.Тольятти Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Внутренняя система оценки качества образования 15.
Реализация идеи профильности старшей ступени, ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного.
Система предпрофильной подготовки в 9 классах и профильное обучение в классах Профильное обучение в школе преследует следующие цели: - обеспечить.
РОЛЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМАНДЫ В ФОРМИРОВАНИИ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ПРЕДПРОФИЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ.
Транксрипт:

Состояние предпрофильной подготовки и профильного обучения в ОУ города.

Цель: Анализ состояния и эффективности системы предпрофильной подготовки и профильного обучения в школах города, способствующей обеспечить учащимся выбор индивидуальных образовательных программ, успешную социализацию, возможность углубленно изучать отдельные дисциплины программы полного общего образования для подготовки к высшему и среднему профессиональному образованию.

Источники анализа: Программы элективных курсов; Данные анкетирования обучающихся классов; Данные психолого-педагогического мониторинга предпрофильной подготовки; Результаты проверки журналов элективных курсов; Учебный план классов; Нормативно-правовая база предпрофильной подготовки и профильного обучения.

Направления: Естественно- математическое направление: физико-математический, информационно- технологический, естественно- математический, химико-биологический профили. Общественно- гуманитарное направление: гуманитарный, социально-правовой профили.

Профильное обучение 10 класс гимназия Классы: Химико-биологический гуманитарный % СОШ3Группы: Гуманитарная Физико-математический Химико-биологическая % СОШ4Класс: Социально-правовой 31100% СОШ5Группа: Химико-биологическая 1145,8% СОШ8Группы: Естественно-математическая гуманитарная % СОШ9Группы: Информационно-технологическая Химико-биологическая % Классы-3 Группы %

Профильное обучение 11 класс гимназия Классы: Химико-биологический гуманитарный % СОШ3Классы: Гуманитарный Физико-математический Химико-биологический % СОШ4Класс: Социально-правовой 31100% СОШ8Группы: Естественно-математическая 9 45% СОШ9Группы: Информационно- технологическая Химико-биологическая % Классы-6 Группы ,5%

Кадровое обеспечение Всего-114 педагогов. Из них: 44-высшая категория; 50-первая категория; 20-не имеют категории.

Элективные курсы Всего-82 Из них: 67-предметные 15- межпредметные

Проблемы: Невелико количество авторских программ курсов по выбору; Слабая практическая направленность; Не рациональное использование часов, отведенных на предпрофильную подготовку; Курсы дублируют предметы; Профильное обучение осуществляется в 6 ОУ.

Выводы и предложения: Руководителям ОУ: Активно вовлекать педагогов к разработке авторских и межпредметных элективных курсов; Усилить практическую направленность программ элективных курсов; Держать на постоянном контроле вопрос посещаемости учащимися элективных курсов; Продолжить работу по организации профильного обучения в ОУ; Работать над повышением уровня профессиональной компетентности педагогов; В целях повышения ответственности за посещения элективных курсов разработать « Зачетную книжку предпрофильной подготовки», которая позволит оперативно контролировать итоговые баллы, как классному руководителю, так и родителям.

Методическому отделу: Продолжить систематизировать накопленный материал по профильному обучению по проблемам дидактического и методического сопровождения профильного обучения. Активизировать работу по разработке авторских интегрированных курсов и программ; Организовать проведение городского конкурса авторских элективных курсов в апреле 2014 года.