MarketLab12 Интернет-маркетинг. Суть. Данность. Тренды. (куда мы движемся) киев 10 утра!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
Advertisements

Комплексный Интернет маркетинг: Скажи НЕТ гарантиям.
Комплексное продвижение за рубежом Специфика Европейского интернета Дарья Батухтина, Менеджер по развитию международного бизнеса.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Комплексный интернет маркетинг Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс»
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR Cеминар компании INTECCO «Интернет + деньги»
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
SEO - три буквы, которые всем осточертели. Технолог компании Optimism. Иванов Антон Разработка интернет проектов Интернет маркетинг Преподаватель SEO.
SmartSEO.RU Продвижение – обзор инструментов Интернет-маркетинга 'Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Сайт в системе брендинга Денис Дмитренко арт-директор VIS-A-VIS design agency.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГА РОМАН КУЗЕМА.
Создание и продвижение Fan Page на Facebook. Инструменты и задачи SMM В SMM эксперты выделяют более 100 инструментов
Развивающая среда Дистанционный цикл семинаров Интернет для предпринимателя Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Рекламные возможности Интернет. Повышение эффективности контекстной рекламы. Продающая медийная реклама. Елена Пентина Компания «Ваш сайт» Создание и продвижение.
Реклама в сети Кривой Павел Группа j-089 RL. «Делать деньги без рекламы может только монетный двор». Томас Маколей.
Тенденции развития и специфики бизнеса в сети Начальник отдела продвижения Татьяна Растяпина.
Транксрипт:

MarketLab12 Интернет-маркетинг. Суть. Данность. Тренды. (куда мы движемся) киев 10 утра!

Интернет-Маркетинг. Определение. …, пожалуйста, Ваши версии? Интернет марке тинг Интернет Марке тинг

Четыре «P» традиционного маркетинга: Marketing ProductPromotionPlacePrice Анализ рынка Анализ ЦА Анализ внутренней среды предприятия Управление качеством Изучение брендовой Структуры рынка Мониторинг конкурентов Контроль продаж Ивенты Корпоративный вебсайт

А что у нас с интернетом? Вы любите графики и цифры ;) ?

Аудитория UA-нета Рост за год около 4 млн. чел. !!!

То же самое, но в денежных знаках =)

А как часто?

А что же другие медиа?

Конкуренция в он-лайн среде

Сокращается время которое мы проводим в соц. сетях! Или все же… соц.сети?

Выводы: 1.Растет аудитория интернета, растет время, которое мы проводим в сети, растет количество денег, которые мы тратим, под влиянием факторов полученных в сети. 2.Интернет-среда перебрала на себя многие основные функции маркетинга связанные с поиском и привлечением клиента. А что же на самом деле нужно компаниям от интернет-маркетинга?

Цели маркетолога Продать товар Повысить бренду лояль- ность и узнавае- мость Сформировать потребность

Инструменты интернет-маркетолога: Разработка и развитие интернет-представительства (сайт) Поисковое продвижение (SEO) Реклама в поисковых системах (контекст) Продвижение в социальных сообществах и сетях (SMM) Копирайтинг и advertorials Работа с тематическими ресурсами Медийная реклама Нестандартные акции (вирусный и партизанский маркетинг) PR (имиджевые публикации, менеджеры, интервью, СМИ...) Прямой маркетинг с использованием , RSS и т. п. Мониторинг аналитики и конкурентов Контроль работы отделов продаж

Домашнее задание: какие инструменты маркетолога (слайд 13) эффективны для достижения целей (слайд 12) Продать товар Повысить бренду лояльность и узнаваемость Сформировать потребность ???, ???, ???, ???, ???, ??? ???, ???, ???, ???, ???, ??? ???, ???, ???, ???, ???, ???

…а теперь просыпаемся: Интернет-маркетинг 2.0 Тренды: интернет всепоглощающий платформа комплексных коммуникаций на мобильном на одной волне + УПС = Увлекайте, Удивляйте, Учите + Подсказывайте, Посвящайте, Продавайте + Создавайте, Советуйтесь и Совершенствуйте помните новая валюта интернета Like&Share

Все меняется так быстро… Экспертами просто не успевают становится! И выход только один – ПРОБОВАТЬ!

Спасибо за внимание! Виктор Харчевский хочешь контакты других участников MarketLab? пришли сюда письмо!