Урок математики Побожая Валентина Николаевна МБОУ КСОШ 3 учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики в 4 классе.. «Хотим всё знать!» 2.
Advertisements

Урок математики в 4 классе. Решение задач на движение.
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: Презентация к уроку математики в 4 классе "Задачи на движение"
Видеоурок по математике (4 класс) по теме: Презентация к уроку математики по теме: "Решение задач на встречное движение в противоположных направлениях"
Урок математики в 4 классе. УМК «Школа России» учитель: Скибина Елена Алексеевна МКОУ «СОШ 2 ст. Сторожевой-2»
ТЕМА: ЦЕЛИ: Отгадайте ребус с ь,,, скорость v.
4800:41420·3 5100:3900· : Найди значения выражений Расположи числа в порядке возрастания Какое число.
Водитель проехал за три часа 210 км. С какой средней скоростью двигалась машина? 210 км ν – ?
Водитель проехал за три часа 210 км. С какой средней скоростью двигалась машина? 210 км ν – ?
Математический кроссворд По горизонтали: 1) 7 · 6= 3) 5 · 5= 4) 2 · 7= 6) 6 · 9= 9) 5 · 6= 10) 4 · 8= 12) 3 · 5= 13) 9 · 9=
Математика 4 класс Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Интересная наука – это математика. Архимед (287 до н.э. 212 до н.э.)
1 «Решение задач на одновременное движение всех видов» Презентацию составила учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Троицкая гимназия им. Б.Б. Городовикова» УМК «Гармония» 4 класс Урок математики Учитель начальных.
Урок математики в 3 кл. РАЗМИНКА 30 : 5 = 6 Делимое Делитель Делитель Частное Частное.
2 Какая тема объединяет эти понятия? см, V, автомобиль, км/ч, t, м/мин, S, пешеход, пловец.
Урок математики в 3кл. РАЗМИНКА 30 : 5 = 6 Делимое Делитель Делитель Частное Частное.
Тип урока - Экскурсия в зимний лес Тема: Задачи на движение.
Найдите значения выражений и результаты запишите в первую строку в таблицу 100 : 2 – О 9 х 8 – Т – ! 28 : 2- С 3 х 9 - П 268 – 200 –Р 3 х 9 -
МОУ Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1 Учитель начальных классов: Елегечева Наталья Викторовна.
Механическое движение Физика 7 класс. Автор презентации «Механическое движение» Помаскин Юрий Иванович - учитель физики, Почетный работник общего образования.
Транксрипт:

Урок математики Побожая Валентина Николаевна МБОУ КСОШ 3 учитель начальных классов

Архимед (около до н.э.) Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Интересная наука - Эта МАТЕМАТИКА!

«Повторение - мать учения!» 3

: Математическая разминка

ЗАДАЧА. «Пара лошадей пробежала 24 км за 2 часа. Сколько километров пробежала каждая лошадь? Сколько часов пробежала каждая лошадь?» Помогите? Я запуталась совсем!

Быстрый счёт

Самостоятельная работа 1 в. 14 х 47 = х 23 = х 49 = х 96 = х 72 = х 38 = в. 97 х 81 = х 59 = х 82 = х 52 = х 18 = х 64 = 6144

8 Математическая разминка 8 Ж 4 И 2 В 9 Е 11 И 14 Е 10 Н 1 Д

Движение - это перемещение в нужном направлении

Какие величины не используются в задачах на движение? кг км / ч смтм км / с скмсутм²цчдм м/см/с По какому признаку можно разделить данные величины на 3 группы? 11

скорость V время t расстояние S км / ч км / с км / мин м / ч м / мин м / сек с сут ч мин неделя месяц см км м дм мм Дополните таблицу. 12

Тест 1. В чем измеряется скорость? А) км, м, дм. Б)час, минута, секунда В)км/ч, м/c, м/мин 2. Какое слово пропущено? Чтобы найти скорость, надо расстояние… на время А) разделить Б) умножить В) увеличить

3. Какое слово пропущено? Чтобы найти время, надо расстояние… на скорость. А) умножить Б)разделить В) увеличить 4. Пешеход за 4 часа прошел 16 км. С какой скоростью двигался пешеход? А) 4 км Б) 4 км/ч В) 12 км

5. Скорость поезда 60 км/ч. Какое расстояние поезд проедет за 4 часа? А) 240 км/ч Б) 15 км/ч В) 240 км

ПРОВЕРЬ СЕБЯ 1 - В 2 - А 3 - Б 4 - Б 5 - В 16

17 Тема урока : Задачи на одновременное движение разных видов

18 80 км/ч II ? I 70 км/ч Показать (2) t = 2 ч

19 9 км/ч 6 км/ч Показать (2) 30 км t - ?

Физминутка для глаз

22 Тише дальше едешь, будешь.

Проверьте себя: км/ч 250 км / ч 80 км / ч 15 км / ч 240 м /ч 50 км / ч

24

Урок прошел удачно: я участвовал в работе класса, с заданиями справился успешно. Я очень доволен собой. Сегодня на уроке не все задания оказались легкими. Мне было трудно, но я справился. Я доволен собой! Задания на уроке оказались трудными. Мне нужна помощь!

Подумайте ! Нужно ли быть внимательными при движении на дорогах и почему? Пригодятся ли вам знания на расчет пути, времени и скорости в жизни?

27 Спасибо за работу!