С Вами более 12 лет. О Компании «ТД Шкуренко» основан в 1996 году. За 12 лет работы Компания стала обладательницей самого большого портфеля мировых и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С Вами с 1996 года!. О Компании Торговый Дом Шкуренко» основан в 1996 году За годы работы Компания стала обладательницей самого большого портфеля мировых.
Advertisements

ПОЛОЖЕНИЯ О СТРУКТУРЕ МАГАЗИНА IKEA РАЗРАБОТАНО Группа 2077/1,3 Воробьев Н.А. Гаврилов Е.Ю. Курышова Я.А. Шушков И.О. СОГЛАСОВАНО д.э.н., профессор В.
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Лекция __ по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный университет.
2 О компании ООО «КДМ-Сервис» успешно работает на рынке транспортной логистики с 2008 года. Компания оказывает весь спектр услуг, связанных с перемещением.
КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО «N» Выдающиеся Выдающиеся идеи для Выдающихся людей.
5 ПРИЧИН начать работу с «5 ДНЕЙ». Причина 1 1. Команда «5 ДНЕЙ» имеет большой практический опыт в открытии точек общественного питания. 2. Команда «5.
Компания « Зеон » - Региональное представительство торговой марки «ZEON» на территории Сибири и Дальнего Востока предлагает высокотехнологичный ассортимент:
Логистика распределения Каналы сбыта и основные посредники.
Необходимо доставить груз??? No problem. Транспортная компания «Континент» - надежный и ответственный партнер,на которого можно положиться и доверить.
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
Global-Energy GE. Цели Стать мировым лидером в добыче и поставке сырья Стать лидером по переработке и сбыту нефтепродуктов на внутреннем рынке Обеспечить.
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Гриценко С.И., д.э.н., профессор кафедры маркетинга Донецкого национального.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ , город Тюмень ул. Ставропольская 101/3 тел. (3452) ,
Миссия ТД «Ласка Плюс», СПД «Польшакова» Наша миссия – создание и реализация комплексных решений в области дистрибуции для повышения эффективности и комфортного.
Кадровая политика компании «Nestle» Подготовила: Студентка группы ДМР-131 б Мухамедова Евгения.
Транксрипт:

С Вами более 12 лет

О Компании «ТД Шкуренко» основан в 1996 году. За 12 лет работы Компания стала обладательницей самого большого портфеля мировых и отечественных брендов, что позволило ей обеспечить максимальное покрытие омского розничного рынка. Компанию отличает клиенто-ориентированный подход, учитывающий потребности и особенности партнеров. Стабильная финансовая устойчивость позволяет не только соблюдать договорные обязательства перед поставщиками, но и оказывать дополнительные услуги и сервис покупателям. Стратегическое планирование, маркетинговый анализ и опыт работы определяют основные перспективные направления деятельности, сводя к минимуму коммерческие риски. В «ТД Шкуренко» утвердился демократичный подход к управлению, что дает возможность специалистам не только своевременно реагировать на запросы и тенденции рынка, но развиваться и профессионально расти внутри Компании. Но каких бы материальных благ ни добилась компания за 12 лет, основу ее деятельности, ее надежность составляет работа сплоченной команды профессионалов, разделяющих цель и миссию «ТД Шкуренко». Генеральный директор «ТД Шкуренко» Шкуренко В. В.

Миссия «ТД Шкуренко» Принципы ведения бизнеса: В основе нашей деятельности лежит принцип: «все, что делается в мире людьми - делается для людей и должно делаться им во благо». Мы строим свою деятельность по принципу компетентности и профессионализма. Мы постоянно находимся в развитии, так как считаем, что тот, кто не развивается неизбежно проигрывает. Мы рассматриваем своих клиентов как своих действительных или потенциальных партнеров. При выборе производителя мы отдаем предпочтение тем, кто разделяет наши принципы ведения бизнеса и чей продукт соответствует нашей миссии. Преимущества «ТД Шкуренко»: Профессиональная команда управленцев. Наличие достаточных складских площадей и транспортных средств внутренней логистики, способных обеспечить качественную сборку товара и доставку его в торговые точки города в течение 24 часов. Устойчивое финансовое положение, возможность четко и вовремя рассчитываться со своими поставщиками и, как следствие, наличие достаточных товарных остатков для обеспечения бесперебойных поставок в городскую и областную розницу. Постоянное стремление к инновациям и совершенствованию технологий ведения бизнеса. Партнерские, уважительные отношения с поставщикам и, как следствие, их помощь в развитии нашего бизнеса. Эффективное продвижение на омском и региональном рынке качественных продуктов питания от лучших мировых и отечественных производителей.

Партнеры «ТД Шкур енко» Агрофуд Балтимор Байкалфарм Ван Мелле Вимм-Билль-Данн Данон Золотой сад ИТЛВ Любинский МКК Лебедянский МакКофе Микадо Мултон Миллер Нестле (Алтай) Нестле Мороженое НМЖК Орими трейд Орион Очаково Омский бекон Парламент Пепси Помидорпром Ригли Роллтон Рошен Рузанна Сибирский берег Союз -Виктан Стебель бамбука Традиции Империи Увелка Ферреро Финнат Фрито Лей Хохланд Чипита Юнилевер

Развитие компании

Клиенты «ТД Шкуренко» «ТД Шкуренко» – поставщик продуктов питания от лучших мировых производителей для любого уровня бизнеса: индивидуальных предпринимателей, коммерческих и некоммерческих организаций, сфер малого и среднего бизнеса. В основу деятельности Компании положен клиенто-ориентированный подход, учитывающий специфику и особенности работы каждого партнера, что дает возможность обеспечить оптимальный ассортиментный перечень, гибкую ценовую политику и удобное время доставки продукции. «ТД Шкуренко» поддерживает дружеско-партнерские отношения и с нашими поставщиками, ведь взаимоуважение и взаимопонимание являются залогом успешного сотрудничества. Так между хоккейной командой «ТД Шкуренко», выбравшей гордое название «Омский ГазМяс» и командами поставщиков проводятся дружественные встречи.

Продажи «ТД Шкуренко» отличается отлаженной системой продаж. Движение товара от продавца к покупателю начинается еще задолго до того, как торговый представитель переступит порог магазина. Первоочередная задача, которая стоит перед торговыми представителями «ТД Шкуренко» – это грамотная презентация продукции. Именно она лежит в основе продаж. Каждый торговый представитель «ТД Шкуренко» может четко и ясно сформулировать основные достоинства каждого вида продукции, рассказать о его производителе, обосновать цену на продукт. Всему этому сотрудники торгового отдела обучаются на тренингах по технике продаж. Еженедельные собрания торговых отделов позволяют всем руководителям коммерческого направления быть в курсе последних событий в ритейле. Здесь обсуждаются стратегические вопросы коммерческой деятельности «ТД Шкуренко», принимаются решения, способствующие повышению эффективности продаж. Наш Торговый дом сегодня - это быстрорастущая, динамичная и гибкая мультибрендовая дистрибуционная компания, являющаяся безусловным лидером на дистрибуционном рынке города Омска.

Логистика Отдел логистики Компании управляет грузопотоками и оптимизирует их распределение, принимает решения о том, как наиболее выгодно с точки зрения транспортно- экспедиционных расходов и временных затрат доставить груз до потребителя в максимально короткие сроки с минимальными рисками. Грамотные специалисты обеспечивают безопасное хранение продукции на складах, большое внимание уделяя качеству упаковки. Логистическая система «ТД Шкуренко» вышла на новый уровень развития после покупки нового логистического комплекса на территории бывшего завода «Омсктрансмаш», презентация которого состоялась в июне 2006 года. Складские площади – кв.м. Количество палетто-мест – Количество единиц транспорта в отделе внутренней логистики – 85 Среднее количество заявок в день – 2100 Ассортиментный перечень – более 4500 наименований

Персонал «ТД Шкуренко» уверен, что персонал – это основная ценность, бизнес-ресурс и конкурентное преимущество Компании. В компании акционеры, менеджеры и сотрудники рассматриваются как единый коллектив, объединивший свои усилия для достижения результатов в бизнесе. Компания осознает ценность и значимость каждого сотрудника в достижении общей цели независимо от должности, рассматривая его как неотъемлемую часть эффективно функционирующей организации. Сотрудники компании принимают на себя ответственность за результаты своей работы и осознают, что от их участия зависит успешная деятельность всего коллектива. Компания осознает, что ее развитие неразрывно связано с развитием ее персонала, поэтому постоянно создает условия для профессионального и личностного роста своих сотрудников, периодически направляя их на различные виды обучений и тренингов. Темпы роста компании создают широкие возможности для карьерного роста сотрудников. Подавляющее большинство менеджеров предприятия выросли из ее рядовых сотрудников. Общее количество работающих - около 1000 человек