Тема урока : Сущность и структура процесса профессионального самоопределения и развития. Сущность и компоненты процесса профессионального самоопределения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар для педагогов Китовской МСОШ. 1-2 классы «Профессии наших родителей» Знакомство с профессиями родителей -Классные часы – встречи -Рассказ о профессии.
Advertisements

Профессиональное самоопределение на разных этапах развития личности.
Профессиональное становление – процесс накопления опыта практической деятельности, профессионального совершенствования и приобретения мастерства.
Формирование допрофессиональной компетентности обучающихся общеобразовательной организации в условиях внедрения ФГОС основного и среднего общего образования.
Программа «Планирование карьеры» как модель психолого-педагогического сопровождения внеурочной деятельности. Трофимова Анна Александровна заведующая Лабораторией.
Профессиональное становление – процесс накопления опыта практической деятельности, профессионального совершенствования и приобретения мастерства.
Профориентационная работа Юноши и девушки, а также их родители! Правильно профессию выбрать не хотите ли? МАОУ Трубичинская основная общеобразовательная.
Технология «Планирование карьеры» как средство организации внеурочной деятельности Трофимова А.А. зав. Лабораторией Планирования карьеры, ЦПК.
Психолого-педагогическое сопровождение школьного Технопарка Лаборатория планирования карьеры ЦПК Трофимова А.А.
Уровень профессиональной готовности учащихся 11-х классов общеобразовательной школы в рамках введения предпрофильной подготовки и профильного обучения.
Современные требования к профессионалу. Профессионал: - это социально и профессионально компетентный работник с хорошо выраженными профессионально важными.
Социально-педагогические и психолого-физиологические аспекты предпрофильного и профессиионального самоопределения Кондукова Н.В., педагог-психолог.
План: 1. Определение мотива 2. Виды мотивов 3. Группы мотивов План: 1. Определение мотива 2. Виды мотивов 3. Группы мотивов.
Тема: «Склонности и интересы подростков в выборе профессии»
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА КАК ФАКТОР ПРОДУКТИВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ Выпускная квалификационная работа Выполнил: Усольцева.
Информационная работа с родителями Знание своих сильных и слабых сторон Обучение по курсу «Я и профессия» Осознанный выбор профессиональной деятельности.
Профориентационная работа классного руководителя «Твой выбор» Автор: Порфирьева Светлана Владимировна, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ с.Озерки.
Для добавления текста щелкните мышью L O G O ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ.
Учитель : Седушкина Т. В. Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 3, города Тихорецка 2010 год.
Школа становления личности Сроки реализации 8 – 11 классв Выполнили: Захарова В.Т., Столбова Н.В.
Транксрипт:

Тема урока : Сущность и структура процесса профессионального самоопределения и развития. Сущность и компоненты процесса профессионального самоопределения. Профессиональное самоопределение и профессиональное развитие.

Статья 37 Конституции РФ: «Труд свободен. Каждый имеет право распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессии»

Профессиональ ное самоопределение - это процесс и результат сознательного и самостоятельного выбора профессии.

Процесс профессионального самоопределения Трудолюбие Форма выражения личностью своего положительного отношения к труду Профессиональный интерес Эмоциональное практико- познавательное отношение человека к профессии Профессиональный идеал Образец, которому человек хочет подражать в проф. деятельности Мотив выбора профессии Внутреннее побуждение к выбору профессии Профессиональное самосознание Осознание своих проф. способностей и возможностей Профессиональное призвание убежденность в правильности выбора профессии.

Результат профессионального самоопределения Мечта о профессии Воображение, представление себя в какой- то профессии Предварительный выбор профессии Неокончательный и неосознанный выбор будущей профессии Профессиональное намерение Осознанный и обоснованный выбор будущей профессии Профессиональное стремление Стремление к реализации проф намерения

Процесс и результат проф. самоопределения Трудолюбие Мечта о профессии Проф. направленность Предварительный выбор профессии Проф. самосознание Проф. намерение Проф. призвание Проф. стремление

Этапы профессионального развития человека: Проф. мастерство и творчество Профессиональная Умелость Профессиональная Обученность Выбор профессии время Ранняя юность взрослость

Взаимосвязь этапов процесса проф. развития человека Проф. Самоопределение Усвоение проф. знаний, умений, качеств Социально- профессиональная адаптация Проф. совершенствование, мастерство

Профессиональн ое самоопределение является начальным этапом проф. развития человека – становления его как профессионала

Использованные ресурсы BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0 %B8%D1%82%D1%83%D1%86%D0%B8%D1%8F&img_url=http%3A%2F%2Fwww.mdk- arbat.ru%2Fmain-book-image%2F &pos=17&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh- 624-pd-1-wp-16x9_1366x768&rpt=simage&_= %84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1% 8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BE%D 0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0 %B5&img_url=http%3A%2F%2Fpics.rbc.ru%2Fimg%2Foranews%2F2011%2F03%2F25% 2F jpg&pos=10&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-624-pd-1-wp- 16x9_1366x768&rpt=simage&_= ake.slide%2F12%2F96%2F18%2Ffile%2F jpg&uinfo=sw-1366-sh-768-ww wh-624-pd-1-wp- 16x9_1366x768&_= &p=3&viewport=wide&text=%D0%BF%D1%80%D0% BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB %D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0% BE%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8 %D0%B5&pos=98&rpt=simage