Системно - деятельностный подход в обучении Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системно - деятельностный подход в обучении математике. Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда.
Advertisements

Презентация учителя математики Гнатюк Л.С г г.
Проектировочный семинар-практикум «Организация урока в рамках системно-деятельностного подхода» Федотова А.В., методист ГИМЦ.
Деятельностный подход в обучении математике Выполнила учитель математики МОУ СОШ 43 г. Белгорода Манохина Татьяна Ивановна 2008 год.
Статья по теме: Системно-деятельностный подход в обучении математике
Системно - деятельностный подход в обучении математике. Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда.
Уровневая дифференциация - б азовая образовательная технология системно-деятельностного подхода в обучении математике. Когда людей станут учить не тому,
Формирование универсальных системных действий в процессе обучения младших школьников. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лебедёвская средняя.
«Системно- деятельностный подход в обучении географии» Степнова Т.Н. –учитель географии. МОУ СОШ п. Кушумский.
Системно - деятельностный подход в обучении математике. Учитель математики МБОУ лицея 20 Первомайского района города Ростова- на- Дону Шемчук Н. К
Математика Фомина Наталья Алексеевна учитель высшей категории МАОУ «Средняя школа 33»
Системно - деятельностный подход в преподавании химии и биологии в условиях реализации стандартов второго поколения.
Совершенствование аналитической культуры учителя (анализ урока с позиций системно-деятельностного подхода)
Системно-деятельностный подход в преподавании биологии в условиях реализации стандартов второго поколения.
1 СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД- МЕТОДОЛОГИЯ ФГОС. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Семинар для учителей начальных классов и руководителей ШМО начальной школы.
О СОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
МАОУ г. Владимира «Средняя школа 25» Педагогический совет «Технологии реализации системно-деятельностного подхода в обучении». «Технологии, способствующие.
учитель информатики и математики Ольга Викторовна Романенко 1 Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны.
Введение ФГОС в начальной школе. Цели ФГОС начального общего образования второго поколения Развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных.
Системно-деятельностный подход на уроке – требование времени.
Транксрипт:

Системно - деятельностный подход в обучении Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие недоразумения.

СДП позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и УУД, которыми должны владеть учащиеся. Основа образовательного и воспитательного процесса – развитие личности через формирование УУД.

УУД 1. Способность субъекта к саморазвитию путем сознательного, активного присвоения нового социального опыта. 2. Обобщенные действия, порождающие широкую ориентацию учащихся в различных предметных областях.

Вопросы при создании проекта урока: Как сформулировать цели урока и обеспечить их достижение; Как сформулировать цели урока и обеспечить их достижение; Какой учебный материал отобрать и как подвергнуть его дидактической обработке; Какой учебный материал отобрать и как подвергнуть его дидактической обработке; Какие методы и средства обучения выбрать; Какие методы и средства обучения выбрать; Как организовать собственную деятельность и деятельность учеников; Как организовать собственную деятельность и деятельность учеников; Как сделать, чтобы взаимодействие всех этих компонентов привело к определенной системе знаний и ценностных ориентаций. Как сделать, чтобы взаимодействие всех этих компонентов привело к определенной системе знаний и ценностных ориентаций.

Главная задача: Организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями.

Компоненты овладения знаниями при СДП: Восприятие информации Восприятие информации Анализ полученной информации Анализ полученной информации Запоминание (создание образа) Запоминание (создание образа) Самооценка. Самооценка.

Ученик - Учитель Позиция учителя Позиция учителя к классу не с ответом, а с вопросом. Позиция ученика Позиция ученика за познание мира в специально организованных условиях.

Учебная задача – задача, решая которую ребенок выполняет цели учителя. Учебная задача – задача, решая которую ребенок выполняет цели учителя. Учебная деятельность – управляемый учебный процесс. Учебная деятельность – управляемый учебный процесс. Учебное действие – действие по созданию образа. Учебное действие – действие по созданию образа. Образ – слово, рисунок, схема, план. Образ – слово, рисунок, схема, план. Оценочное действие – у меня получится! Я умею! Оценочное действие – у меня получится! Я умею!