Интерактивные рисунки – визуальное средство обучения и контроля Борис Светлана Ивановна ansboris@chgnet.ru Институт научной информации и мониторинга развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно- коммуникационные технологии как средство развития компонентов учебной деятельности младших школьников Учитель начальных классов Худанова.
Advertisements

Использование мультимедийных презентаций на уроках ОРКСЭ Выполнила Кираджян Юлия Александровна, СОШ 27.
Использование ЦОР (ЭОР) в преподавании информатики Утянская Е.В. учитель информатики МОУ Гимназия Александрова Т.П. зам. директора по ИКТ МОУ Гимназия.
Повышение эффективности обучения физике при использовании на уроках и во внеурочное время электронного издания «1С: Школа. Физика, 7 класс» Ханнанова Т.А.
Курсы. Компьютерные технологии на уроках физики. Руководитель курсов: Пеньковская Т. В. – учитель высшей категории физики и информатики.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Развитие информационных технологий Увеличение количества информации Стремление улучшить процесс восприятия информации Большое число электронных образовательных.
Выполнить рисунки.
Московский региональный социально- экономический институт Московская область, г. Видное ул. Школьная, д. 55 а. к. 1 8 (495) , 8 (498)
§ 5 Ч ТО МЫ ЗНАЕМ О КОМПЬЮТЕРЕ Доп. 1 Доп. 2 Доп. 3 Кардаш Светлана Ивановна, учитель МОУ Федоровская СОШ 2 с углубленным изучением отдельных.
Рогозникова О.В., учитель русского языка и литературы Телефон: 8 – (385 – 95) E – Заринск 2014 КГБОУ ДПО «АКИПКРО»
Старый Оскол, 2012 год МОУ СОШ 34 с углубленным изучением отдельных предметов.
Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС МАОУ «Лицей 1» Балаковского муниципального района Саратовской области Презентацию подготовила учитель.
Мотивация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе на основе использования проектных и информационно- коммуникационных технологий (психолого-
Мультимедийные уроки МАСТЕР-КЛАСС Божанова Светлана Васильевна, учитель начальных классов Высшей категории.
Использование ИКТ в начальной школе в условиях введения ФГОС.
Методическая служба на современном этапе Выступление зам. директора по УВР Горбуновой С.Н. 2008г.
Мультимедийная презентация на уроке как методический прием.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
ИНСТИТУТ НАУЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ И МОНИТОРИНГА Российской академии образования ЧЕРНОГОЛОВКА 2011.
Транксрипт:

Интерактивные рисунки – визуальное средство обучения и контроля Борис Светлана Ивановна Институт научной информации и мониторинга развития наук об образовании РАО, г.Черноголовка, Московская область

Интерактивные рисунки Разные режимы работы Разные типы

Интерактивные рисунки являются современными дидактическими материалами обладают достаточно высоким уровнем наглядности и интерактивности обеспечивают адаптивность к конкретным условиям преподавания позволяют учитывать как уровень подготовки класса, так и уровень отдельного ученика

Интерактивные рисунки обеспечивают необходимый уровень мотивации при изучении предмета позволяют привлечь и сосредоточить внимание учащихся возможно использовать с разными программами изучения являются наглядным средством как обучения, так и контроля

Спасибо за внимание Борис Светлана Ивановна Институт научной информации и мониторинга развития наук об образовании РАО, г.Черноголовка, Московская область