Педагогический совет «От системы качества образования в деятельности педагога к системе оценки качества образования в школе» Выступление директора МОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка уровня профессиональной компетентности педагога.
Advertisements

Оценка уровня профессиональной компетентности педагога В.В. Леонтьева, заместитель директора по УВР МОУ СОШ 1 р.п. Линево.
ДИРЕКТОР ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ЗАВХОЗ ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ МЕТОДИСТЫ ПЕДАГОГИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО в муниципальном образовании Кандалакшский район Белова Т.В., методист МУО «ИМЦ», г. Кандалакша.
Образовательная карта МОУ сош /2010 уч.год..
Сеть творческих учителей Чернобровкина Галина Петровна, координатор сообщества «Творческая лаборатория педагога-экспериментатора» Сети творческих.
Городское методическое объединение учителей начальных классов Тема: «Познавательная деятельность» МОУ СОШ 14 Март 2010.
Районный методический центр школьных библиотекарей Руководитель: Топоева Галина Васильевна Заведующая библиотекой МОУ Ильичевская СОШ.
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
МОУ Шушенская начальная общеобразовательная школа Направление: Новое качество образования и способы его измерения Тема: Система мониторинга, как способ.
Экспериментальная площадка на базе МОУ СОШ 110 Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан «Педагогические условия управления.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Оценка качества образования как проблема управления современной школой Щукин Алексей Владимирович, директор МОУ «СОШ 2» г. Колпашево.
РАЗВИТИЕ ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ ЭФФЕКТИВНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ВВЕДЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Асланова Александра.
Ф ОРМЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА. К РИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : *предметная компетентность; психологическая компетентность;
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
Общее собрание коллектива Заведующий : Совет учреждения : Педагогические советы : Родительские собрания : Собрания трудового коллектива : Методические.
С.В. Горбунова, директор МУ «Воркутинский Дом Учителя»
Управляющий советДиректорПедагогический совет Методические объединения учителей - предметников Административный совет Методический совет Заместители директора.
Итоги работы МОУ СОШ гг.. Количество учащихся.
Транксрипт:

Педагогический совет «От системы качества образования в деятельности педагога к системе оценки качества образования в школе» Выступление директора МОУ СОШ 34 Суровцевой М.В. 22 марта 2014 г.

Типы учителя

Критерии оценки качества педагогической деятельности: К1 - предметная компетентность; К2 – психологическая компетентность; К3 – педагогическая компетентность; К4 – методическая компетентность; К5 – готовность к инновациям; К6 - общекультурная и эмоционально-нравственная компетентность.

Мониторинг успеваемости по русскому языку и математике учащихся 9 класса года (с 4 по 9 класс) русский язык математика 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс Азиева Л Асхакова А Бельды Т Борисова К а -4, г -3 Борщенко Ю а -4, г -3 Бурцев В а -3, г -3 Додуляк Г а -3, г -3 Елгин О. (Хапсоль) а-3,г - 3 Ключников Д а-4, г -4 Кожин О. (ст. Бира) а-3,г - 3 Краев В а-3,г - 3 Мартынова Ю. (ФГКОУ СОШ 140) а-4, г -4 Муртазин С а-3,г - 3 Павлова В а-4, г -4 Третьякова А а-3,г - 3 Трубенко Е.(СОШ 31) а-3,г - 3 Хотулева А.(Хапсоль) а-3,г - 3 Уваров М а-3,г - 3 Чурин Н. (Высокогорный) а-4, г -3 Шатова М а-4,г-4

Качество образования образовательного учреждения не может быть выше качества образования педагогов.