Педагогический совет Современное образование: новые стратегические ориентиры -новые задачи и направления работы гимназии. 30.08.2013 г. Современное образование:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Advertisements

Новый закон об образовании. Десять основных положений нового закона об образовании 1. Школьное образование остается бесплатным По новому закону государство.
Федеральный закон Российской Федерации об образовании. Презентация
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Новый закон об образовании. Десять основных положений нового закона об образовании 1. Школьное образование остается бесплатным По новому закону государство.
Модернизация Российского образования до 2010 года Концепция модернизации Российского образования до 2010 года (Распоряжение Правительства РФ от
Совершенствование современной образовательной инфраструктуры Сохранение и укрепление здоровья детей Обновление образовательных стандартов Развитие.
Механизмы повышения эффективности и качества образования в городе Апатиты Муниципальная педагогическая конференция работников образовательных учреждений.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ УМЁТСКОГО РАЙОНА В УЧЕБНОМ ГОДУ, ПРИОРИТЕТНЫХ ЗАДАЧАХ РАЗВИТИЯ В УЧЕБНОМ ГОДУ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ». ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
Система образования Екатериновского района Сеть общеобразовательных учреждений Екатериновского района: Средних общеобразовательных школ – 21 Основных.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
ИТОГИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В учебном году в ОДИНЦОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ.
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
Материалы к совещанию с руководителями органов управления образованием городского округа и муниципальных районов области, государственных областных образовательных.
Об утверждении Порядка реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников в учебном году.
1 Актуальные задачи комплексного развития образования на 2007/2008 учебный год. Степень реализации основных направлений деятельности за учебный.
Транксрипт:

Педагогический совет Современное образование: новые стратегические ориентиры -новые задачи и направления работы гимназии г. Современное образование: новые стратегические ориентиры -новые задачи и направления работы гимназии г.

Структура классов Начальное общее образование Основное общее образование Среднее (полное) общее образование РС Л.В. Занкова – УМК «Школа 2100» Углублённое изучение русского языка Профили обучения Углублённое изучение английского языка Классы с изучением второго иностранного языка Социально- гуманитарный Информационно- технологический Углублённое изучение английского языка

Качество знаний учащихся

Итоги успеваемости учащихся 1 ступень 2 ступень 3 ступень класс успев. на 5 успев. на 4,5 кач-во знаний % класс успев. на 5 успев. на 4,5 кач-во знаний % класс успев. на 5 успев. на 4,5 кач-во знаний % 1А---5А31976%10А61262% 1Б---5Б11564%11А3837% 1В---5В21561%11Б4333% 1Г---5Г-1461%11С41568% 2А---6А6956% 2Б---6Б1944% 2В---6В31463% 2Г---7А-936% 3А41579%7Б-1243% 3Б51577%7В21050% 3В41677%7Г4746% 3Г61474%8А % 4А11557%8Б-622% 4Б41775%8В-28% 4В51463%9А71488% 4Д71263%9Б1942% 9В-735%

Качество подготовленности выпускников 9 кл. по результатам экзаменов в новой форме

Качество знаний учащихся 9-х классов по результатам государственной (итоговой) аттестации 2013 г.

Сравнительная диаграмма качества знаний учащихся 9-х классов гимназии по предметам итоговой аттестации за 2012, 2013 г.

Средний тестовый балл выпускников 2013 года гимназии по предметам ЕГЭ

Результаты ЕГЭ (тестовый балл)

Качество подготовленности выпускников по результатам ЕГЭ (процент выпускников, получивших от 80 и более баллов)

Результаты ГИА-2013 Предмет Средний оценочный балл Более 80%Количество «2» Математика 4,3491 Русский язык 4,27-0 Физика 4,590 Биология 3,000 История России 4,3-0 Обществознание 4,3-0 Информатика 4,4120 Литература 3,8-0 Английский язык 4,5-0

Результаты ЕГЭ-2013 Предмет 80 и более баллов Количество «2» Математика 31 Русский язык 150 Физика 40 Биология 00 История России 70 Обществознание 140 Информатика 10 Литература 00 Английский язык 80 Химия 00 География 10 Итого 531

Лучшие результаты ЕГЭ выпускников 2013 года Ф.И.О.выпускника Предмет Количество баллов Ф.И.О. учителя 1Евгеньев Александр Александрович Русский язык 100Кекух О.Л. 2Давыдов Дмитрий Александрович Русский язык 84Кекух О.Л. 3Дюжий Максим Игоревич Русский язык 87Кекух О.Л. 4Конкина Алина Алексеевна Русский язык 84Кекух О.Л. 5Пасенко Михаил Андреевич Русский язык 98Кекух О.Л. 6Слепнева Анна Александровна Русский язык 82Кекух О.Л. 7Шелковникова Алина Васильевна Русский язык 82Кекух О.Л. 8Алиновская Алина Александровна Русский язык 92Кекух О.Л. 9Бобелева Ксения Андреевна Русский язык 98Кекух О.Л.

Лучшие результаты ЕГЭ выпускников 2013 года Ф.И.О.выпускника Предмет Количество баллов Ф.И.О. учителя 10Колычева Дарья Сергеевна Русский язык 82Кекух О.Л. 11Маковеев Илья Сергеевич Русский язык 87Кекух О.Л. 12Толмачева Анастасия Юрьевна Русский язык 82Кекух О.Л. 13Томилина Дарья Александровна Русский язык 84Кекух О.Л. 14Асланов Руслан Олегович Русский язык 90Спиркина Л.Ф. 15Даричев Сергей Эдуардович Русский язык 82Спиркина Л.Ф. 16Волынкин Даниил Викторович Математика 81Шутёнок Т.Н. 17Жукова Татьяна Леонидовна Математика 87Шутёнок Т.Н. 18Плахотник Александр Сергеевич Математика 90Шутёнок Т.Н.

Лучшие результаты ЕГЭ выпускников 2013 года Ф.И.О.выпускника Предмет Количество баллов Ф.И.О. учителя 19Дубенко Екатерина Михайловна Физика 92Биличенко Н.А. 20Жукова Татьяна Леонидовна Физика 88Биличенко Н.А. 21Кочетков Роман Викторович Физика 88Биличенко Н.А. 22Плахотник Александр Сергеевич Физика 90Биличенко Н.А. 23Слепнева Анна Александровна География 91Михайленко О.В. 24Дюжий Максим Игоревич Английский язык 92Крузе Е.П. 25Конкина Алина Алексеевна Английский язык 82Крузе Е.П. 26Шевченко Кристина Дмитриевна Английский язык 87Крузе Е.П. 27Бобелева Ксения Андреевна Английский язык 98Крузе Е.П.

Лучшие результаты ЕГЭ выпускников 2013 года Ф.И.О.выпускника Предмет Количество баллов Ф.И.О. учителя 28Задоенчук Виктория Валентиновна Английский язык 88Крузе Е.П. 29Колычева Дарья Сергеевна Английский язык 83Крузе Е.П. 30Старостина Анастасия Витальевна Английский язык 83Крузе Е.П. 31 Толмачева Анастасия Юрьевна Английский язык 85Крузе Е.П. 32 Давыдов Дмитрий Александрович Обществознание 83Дьяченко О.Р. 33 Евгеньев Александр Александрович Обществознание 95Дьяченко О.Р. 34 Пасенко Михаил Андреевич Обществознание 100Дьяченко О.Р. 35 Шатохин Александр Евгеньевич Обществознание 85Дьяченко О.Р. 36 Шевченко Кристина Дмитриевна Обществознание 83Дьяченко О.Р.

Лучшие результаты ЕГЭ выпускников 2013 года Ф.И.О.выпускника Предмет Количество баллов Ф.И.О. учителя 37 Алиновская Алина Александровна Обществознание 98Дьяченко О.Р. 38 Бобелева Ксения Андреевна Обществознание 90Дьяченко О.Р. 39 Залищанский Кирилл Анатольевич Обществознание 83Дьяченко О.Р. 40 Колычева Дарья Сергеевна Обществознание 88Дьяченко О.Р. 41 Томилина Дарья Александровна Обществознание 90Дьяченко О.Р. 42 Студеникин Никита Владиирович Обществознание 85Дьяченко О.Р. 43 Голев Максим Константинович История 82Дьяченко О.Р 44 Давыдов Дмитрий Александрович История 82Дьяченко О.Р 45 Дюжий Максим Игоревич История 89Дьяченко О.Р

Лучшие результаты ЕГЭ выпускников 2013 года Ф.И.О.выпускника Предмет Количество баллов Ф.И.О. учителя 46 Евгеньев Александр Александрович История 100Дьяченко О.Р 47 Пасенко Михаил Андреевич История 96Дьяченко О.Р 48 Шатохин Александр Евгеньевич История 91Дьяченко О.Р 49 Алиновская Алина Александровна История 82Дьяченко О.Р

Количество выпускников, награжденных медалями «За особые успехи в обучении»

Победители и призеры Всероссийской олимпиады школьников

Стратегические ориентиры образовательной политики Концепция долгосрочного социально-экономического развития до 2020 года Федеральная целевая программа развития образования на 2011 – 2015 годы Национальная стратегия действий в интересах детей на гг. Региональная, муниципальная программы развития системы образования Концепция развития российского математического образования Новый закон «Об образовании» Развитие региональной и муниципальной СОКО Развитие кадрового потенциала системы образования Концепция всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса Концепция долгосрочного социально-экономического развития до 2020 года Федеральная целевая программа развития образования на 2011 – 2015 годы Национальная стратегия действий в интересах детей на гг. Региональная, муниципальная программы развития системы образования Концепция развития российского математического образования Новый закон «Об образовании» Развитие региональной и муниципальной СОКО Развитие кадрового потенциала системы образования Концепция всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса

Оценка качества образования Старшая школа Основная школа Начальная школа Аттестация и мониторинг Международные мониторинговые исследования Федеральный мониторинг ЕГЭ TIMSS (математика и физика углубленного уровня) 11 класс 10 класс TIMSS (математика и естествознание) PIRLS (грамотность чтения) 4 класс 1 класс Мониторинговые исследования Итоговая оценка Мониторинговые исследования Стартовая диагностика Государственная (итоговая) аттестация PISA функциональная грамотность (чтение, математика, естествознание) 9 класс 5 класс 7-8 класс TIMSS (математика и естествознание) Стартовая диагностика Стартовая диагностика

3 класс Оценка качества образования Начальная школа 2 класс Стартовая диагностика 4 класс 1 класс Итоговая оценка Оценка уровня готовности к обучению в школе Оценка соответствия уровня учебных достижений ФГОС -математика -русский язык - комплексная работа Оценка соответствия уровня учебных достижений ФГОС -математика -русский язык - комплексная работа Оценка качества начального общего образования -предметные -метапредметные -личностные

2 полугодие 2013 года сентябрь Русский язык МатематикаИностранный язык (английский)

2 полугодие 2013 года сентябрь Русский язык Математика Физика Химия История Информатика и ИКТ

Перечень ОУ Рейтинг по ср.баллу ЕГЭ по математике Рейтинг по ср.баллу ЕГЭ по русскому языку Рейтиинг по доле учителей высшей и 1 категории категории Рейтинг по доле учителей, повысивших квалификацию Рейтинг по доле получивших 70 и более баллов Рейтинг по пяти показателя м ЛИТ Хаб-ск Гимназия 4 Хаб-ск Математический лицей Хаб-ск Лицей 33 К-на-А Лицей РИТМ Хаб-ск СОШ 80 Хаб-ск Военно-морской лицей Хаб-ск Лицей «Ступени» Хаб-ск Лицей «Вектор» Хаб-ск Лицей 1 К-на-А Гимназия 6 Хаб-ск Гимназия 1 К-на-А Многопрофильный лицей Хаб-ск Гимназия 45 К-на-А Гимназия 5 Хаб-ск Гимназия 3 Хаб-ск СОШ 11 Хаб-ск Гимназия 8 Хаб-ск Политехнический лицей Хаб-ск Гимназия 1 Хаб-ск Гимназия 9 К-на-А Экономическая гимназия Хаб-ск Гимназия 7 Хаб-ск

Основные положения нового закона «Об образовании» 1. Школьное образование остается бесплатным. По новому закону государство обязано обеспечить каждого бесплатным общим образованием в рамках федеральных государственных образованных стандартов (ФГОС). При этом платные образовательные услуги не могут заменять обучение, которое финансируется из бюджета, отмечается в документе. В противном случае образовательная организация обязана вернуть все деньги обучающемуся или его родителям. 1. Школьное образование остается бесплатным. По новому закону государство обязано обеспечить каждого бесплатным общим образованием в рамках федеральных государственных образованных стандартов (ФГОС). При этом платные образовательные услуги не могут заменять обучение, которое финансируется из бюджета, отмечается в документе. В противном случае образовательная организация обязана вернуть все деньги обучающемуся или его родителям.

2. Результаты ЕГЭ будут действовать пять лет. Раньше результаты ЕГЭ были действительны до 31 декабря года, следующего за годом выпуска. Теперь у тех, кто не смог поступить в университет сразу после окончания школы, шансов сделать это стало больше. 2. Результаты ЕГЭ будут действовать пять лет. Раньше результаты ЕГЭ были действительны до 31 декабря года, следующего за годом выпуска. Теперь у тех, кто не смог поступить в университет сразу после окончания школы, шансов сделать это стало больше.

3. Дошкольное образование становится первым уровнем в системе образования. Дошкольное образование станет первым уровнем в системе непрерывного образования, которая включает в себя общее, среднее профессиональное и высшее. При этом дошкольный уровень не предусматривает итоговых экзаменов или других форм оценки детских знаний. Учить ребенка в детсаду будут бесплатно, но за присмотр родители, как и раньше, должны платить сами. Детям из малообеспеченных семей будут предоставлены льготы. Дети-инвалиды, дети-сироты и больные туберкулезом будут по-прежнему освобождены от платы. 3. Дошкольное образование становится первым уровнем в системе образования. Дошкольное образование станет первым уровнем в системе непрерывного образования, которая включает в себя общее, среднее профессиональное и высшее. При этом дошкольный уровень не предусматривает итоговых экзаменов или других форм оценки детских знаний. Учить ребенка в детсаду будут бесплатно, но за присмотр родители, как и раньше, должны платить сами. Детям из малообеспеченных семей будут предоставлены льготы. Дети-инвалиды, дети-сироты и больные туберкулезом будут по-прежнему освобождены от платы.

4. Муниципалитеты обязаны предоставить ребенку место в первом классе. По новому закону местный орган управления образованием закрепляет за каждым микрорайоном школу и обеспечивает прием туда детей, проживающих на данной территории. Администрация учебного заведения может отказать принять ребенка в первый класс только при отсутствии свободных мест. В этом случае управление образованием должно предоставить родителям информацию о вакантных местах в других школах микрорайона. 4. Муниципалитеты обязаны предоставить ребенку место в первом классе. По новому закону местный орган управления образованием закрепляет за каждым микрорайоном школу и обеспечивает прием туда детей, проживающих на данной территории. Администрация учебного заведения может отказать принять ребенка в первый класс только при отсутствии свободных мест. В этом случае управление образованием должно предоставить родителям информацию о вакантных местах в других школах микрорайона.

5. Учитываются индивидуальные потребности учащихся. Закон отдает приоритет инклюзивному образованию, которое предполагает обучение детей с ограниченными возможностями не в специализированном, а в обычном учебном заведении. При этом они по-прежнему могут получить образование и в специальных учреждениях. В документе уделено внимание получению образования одаренными детьми. Таким образом, закон ориентирован на разные образовательные потребности и устанавливает индивидуальный подход к обучению каждого ребенка. В частности, законодатель закрепляет право учащегося на индивидуальный учебный график и на выбор предметов по курсу. 5. Учитываются индивидуальные потребности учащихся. Закон отдает приоритет инклюзивному образованию, которое предполагает обучение детей с ограниченными возможностями не в специализированном, а в обычном учебном заведении. При этом они по-прежнему могут получить образование и в специальных учреждениях. В документе уделено внимание получению образования одаренными детьми. Таким образом, закон ориентирован на разные образовательные потребности и устанавливает индивидуальный подход к обучению каждого ребенка. В частности, законодатель закрепляет право учащегося на индивидуальный учебный график и на выбор предметов по курсу.

6. Учителя получают особый статус. Новый закон впервые законодательно закрепляет особый статус педагогического работника. В том числе, учителя получают право пройти дополнительное профобразование по профилю не реже, чем один раз в три года. По документу им предоставляется ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, длительный отпуск сроком до одного года не реже, чем через каждые десять лет непрерывной педагогической работы, а также досрочное назначение трудовой пенсии по старости. Педагогические работники, которые проживают в сельской местности или поселках, имеют право на компенсацию расходов на оплату ЖКХ. Новый закон также закрепляет норму, по которой расходы на оплату труда педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций не могут быть ниже уровня, соответствующего средней заработной плате в данном субъекте РФ. 6. Учителя получают особый статус. Новый закон впервые законодательно закрепляет особый статус педагогического работника. В том числе, учителя получают право пройти дополнительное профобразование по профилю не реже, чем один раз в три года. По документу им предоставляется ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, длительный отпуск сроком до одного года не реже, чем через каждые десять лет непрерывной педагогической работы, а также досрочное назначение трудовой пенсии по старости. Педагогические работники, которые проживают в сельской местности или поселках, имеют право на компенсацию расходов на оплату ЖКХ. Новый закон также закрепляет норму, по которой расходы на оплату труда педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций не могут быть ниже уровня, соответствующего средней заработной плате в данном субъекте РФ.

7. Государственная аттестация девятиклассников становится обязательной. Государственная итоговая аттестация (ГИА) для девятиклассников становится обязательной. Эксперименты по введению ГИА проводились в различных регионах с 2002 года. Экзамен проходит в виде тестирования на специальных бланках, похожих на бланки ЕГЭ. За организацию и проведение аттестации девятиклассников отвечают региональные власти, которые также проводят обработку результатов. Разработка контрольных измерительных материалов происходит на федеральном уровне. 7. Государственная аттестация девятиклассников становится обязательной. Государственная итоговая аттестация (ГИА) для девятиклассников становится обязательной. Эксперименты по введению ГИА проводились в различных регионах с 2002 года. Экзамен проходит в виде тестирования на специальных бланках, похожих на бланки ЕГЭ. За организацию и проведение аттестации девятиклассников отвечают региональные власти, которые также проводят обработку результатов. Разработка контрольных измерительных материалов происходит на федеральном уровне.

Основные направления модернизации системы образования Хабаровского края в период годов: 1. Совершенствование содержания и технологий образования в системе дошкольного, общего, специального (коррекционного), профессионального образования и дополнительного образования детей. 2. Кадровая политика в сфере образования. 3. Совершенствование инфраструктуры системы образования. 4. Поддержка талантливых детей и молодежи. 5. Развитие системы оценки качества образования. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 16 АПРЕЛЯ 2010 Г. N 104-ПР "ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ НА ГОДЫ" Основные направления модернизации системы образования Хабаровского края в период годов: 1. Совершенствование содержания и технологий образования в системе дошкольного, общего, специального (коррекционного), профессионального образования и дополнительного образования детей. 2. Кадровая политика в сфере образования. 3. Совершенствование инфраструктуры системы образования. 4. Поддержка талантливых детей и молодежи. 5. Развитие системы оценки качества образования. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 16 АПРЕЛЯ 2010 Г. N 104-ПР "ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ НА ГОДЫ"

Муниципальная целевая Программа Основные направления развития муниципальной системы образования г.Комсомольска-на-Амуре на период гг. (4 проекта): ПРОЕКТ 1. «Повышение эффективности управленческого и ресурсного обеспечения развития общего образования». ПРОЕКТ 2. «Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг». ПРОЕКТ 3. «Безопасная среда и здоровье школьника». ПРОЕКТ 4. «Развитие системы дополнительного образования». ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ ОТ 6 ДЕКАБРЯ 2012 Г. N ПА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ «ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ» НА ПЕРИОД ГОДЫ" Основные направления развития муниципальной системы образования г.Комсомольска-на-Амуре на период гг. (4 проекта): ПРОЕКТ 1. «Повышение эффективности управленческого и ресурсного обеспечения развития общего образования». ПРОЕКТ 2. «Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг». ПРОЕКТ 3. «Безопасная среда и здоровье школьника». ПРОЕКТ 4. «Развитие системы дополнительного образования». ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ ОТ 6 ДЕКАБРЯ 2012 Г. N ПА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ «ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ» НА ПЕРИОД ГОДЫ"

Перспективы развития гимназии и планируемые результаты реализации программы развития Задачи на учебный год: 1. Продолжить работу по совершенствованию системы предоставления качественного образования учащимся гимназии, по развитию новых элементов СОКО. 2. Обеспечить внедрение ФГОС в 3-их классах ступени начального общего образования. Продолжить подготовку к внедрению ФГОС в 4,5-ых классах ступени основного общего образования. 3. Завершить работу по реализации 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». Задачи на учебный год: 1. Продолжить работу по совершенствованию системы предоставления качественного образования учащимся гимназии, по развитию новых элементов СОКО. 2. Обеспечить внедрение ФГОС в 3-их классах ступени начального общего образования. Продолжить подготовку к внедрению ФГОС в 4,5-ых классах ступени основного общего образования. 3. Завершить работу по реализации 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

Перспективы развития гимназии и планируемые результаты реализации программы развития Задачи на учебный год: 4. Продолжить освоение и внедрение новых образовательных технологий. 5. Совершенствовать формы и методы по организации работы с одаренными детьми. 6. Активизировать работу по вовлечению учителей к участию в конкурсах профессионального мастерства. 7. Продолжить работу по распространению опыта творчески работающих педагогов, активно внедряющих инновационные образовательные программы и обеспечивающих высокое качество образования. 8. Увеличить долю педагогов, имеющих первую и высшую квалификационные категории. Задачи на учебный год: 4. Продолжить освоение и внедрение новых образовательных технологий. 5. Совершенствовать формы и методы по организации работы с одаренными детьми. 6. Активизировать работу по вовлечению учителей к участию в конкурсах профессионального мастерства. 7. Продолжить работу по распространению опыта творчески работающих педагогов, активно внедряющих инновационные образовательные программы и обеспечивающих высокое качество образования. 8. Увеличить долю педагогов, имеющих первую и высшую квалификационные категории.

С Днем знаний!