Текстовые игры Ольга Кабалик и Александр Молярук Мастерская Тренерских Технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как подготовить и провести интерактивную лекцию Ольга Кабалик и Александр Молярук Мастерская Тренерских Технологий «Обучайте играючи, учитесь играя!»
Advertisements

Биосоциальная природа человека или «сколько человеческого в человеке?»
Улучшение произвольного внимания. Произвольное внимание Вид внимания, для которого необходимо производить волевое усилие для концентрации и удержания.
Самурина Ольга Владимировна – учитель химии в МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 30» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода Работаю.
Методические рекомендации коллегам по подготовке и работе над исследовательскими проектами ( Из опыта работы)
Как развить логику?. Логика Логическое мышление – это особый вид мышления, которое использует правила, логические конструкции, законы и понятия. Логическое.
УЧИМСЯ КОНСПЕКТИРОВАТЬ занятие в рамках работы элективного курса «Исследовательская деятельность учащихся 9-ых классов»
Как разработать тренинг быстро и качественно Ольга Кабалик и Александр Молярук Мастерская Тренерских Технологий.
Опыт работы: Опыт работы: Тема: «Восприятие как средство ознакомления с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста» МБДОУ д/с «Чебурашка» п.Плесецк.
Конспект как одна из форм самостоятельной работы с литературой. Библиотечный урок для 9 класса.
Интерактивная лекция(лекционная игра) как активный и эффективный метод обучения МОУ СОШ пгт. Зарубино Рахматова О.В., учитель русского языка и литературы.
Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему (Часть С)
Среднесрочное бюджетное планирование: теория и практика Ташкент, 6-7 июня 2011 г.
Улучшение точности памяти. Точность памяти Это свойство памяти, которое показывает, насколько верно воспроизводится материал относительно того, как он.
Педсовет: « Формирование общеучебных умений и навыков у учащихся»
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
Информационно- аналитический портал Выполнила: Перевалова Елена ИЭУиП.
Транксрипт:

Текстовые игры Ольга Кабалик и Александр Молярук Мастерская Тренерских Технологий

Как замотивировать участников вашего курса на вдумчивое изучение и глубокое осмысление скучных раздаточных материалов и других текстовых источников?

Что есть текстовая игра? Текстовая игра объединяет в себе эффективную организацию текстового материала и мотивационный эффект игры.

Прочтите фрагмент и напечатайте несколько вопросов на воспроизведение фактической информации по содержанию фрагмента. Печатайте в окошке чата.

Теория триединого мозга В серии основополагающих исследований, произведенных за последние 25 лет, ведущий американский специалист по мозгу Пол МакЛин доказал, что человеческий мозг состоит из трех слоев, каждый из которых соответствует определенному этапу в эволюции человека. Согласно теории "триединого мозга", первым получил развитие отдел, называемый "рептильным мозгом". Он руководит основными инстинктами - самосохранения и продолжения рода, а также прочими функциями, связанными с выживанием. Рептильный мозг окружен сложной лимбической системой, получившей название "мозг млекопитающего". Его функции эмоциональные и познавательные. Самый новый отдел мозга - это сложно организованное серое вещество под названием неокортекс, или "мыслящий мозг". Неокортекс воспринимает, анализирует, сортирует сообщения, полученные от органов чувств, и отвечает за память, интеллект, речевую деятельность и сознание.

Викторина Первый вопрос – 10 очков Второй вопрос – 5 очков Третий вопрос – 2 очка

Теперь перечитайте фрагмент и напечатайте несколько открытых вопросов, требующих мышления более высокого порядка. Это вопросы о мнениях, суждениях и т.п. Печатайте в окошке чата.

Теория триединого мозга В серии основополагающих исследований, произведенных за последние 25 лет, ведущий американский специалист по мозгу Пол МакЛин доказал, что человеческий мозг состоит из трех слоев, каждый из которых соответствует определенному этапу в эволюции человека. Согласно теории "триединого мозга", первым получил развитие отдел, называемый "рептильным мозгом". Он руководит основными инстинктами - самосохранения и продолжения рода, а также прочими функциями, связанными с выживанием. Рептильный мозг окружен сложной лимбической системой, получившей название "мозг млекопитающего". Его функции эмоциональные и познавательные. Самый новый отдел мозга - это сложно организованное серое вещество под названием неокортекс, или "мыслящий мозг". Неокортекс воспринимает, анализирует, сортирует сообщения, полученные от органов чувств, и отвечает за память, интеллект, речевую деятельность и сознание.

Тело – это сознание; сознание – это тело Наш мозг и наше тело связаны множеством способов. Развитие мелкой моторики способствует развитию мозга, и это убедительно доказано современными исследованиями. И наоборот, определенное состояние мозга оказывает неоспоримое влияние на состояние тела. Традиционное обучение разделило тело и сознание. Оно нацелено на «голову» и рассматривает обучение как рациональный, логический, вербальный процесс, не имеющий почти ничего общего с чувствами. Именно поэтому мы иногда, несмотря на приверженность интерактиву, создаем такое учебное пространство, которое посылает нашим участникам сообщение: «Сядь, не вертись, веди себя спокойно на занятии!» А надо бы сказать: ____________________________________________________

«Встань, пройдись, шуми, разговаривай, пока учишься!»

Что есть текстовая игра? Текстовая игра объединяет в себе эффективную организацию текстового материала и мотивационный эффект игры.

Текстовые игры с составлением вопросов «Рулетка», «Быстрый захват», «Двойки и тройки», «Тридцать пять», «Командная викторина» и др.

Игры с индивидуальной работой «Недостающий тезис», «Непонятно!», «Где это применить?», «Превосходные степени», «Путешествие в будущее»

Текстовые игры с командной работой «Лучшее изложение», «Обзоры», «Сортировка»,»страницы» и др.

Соревновательные форматы текстовых игр «Авторская встреча», «Перекрестный допрос», «Крестики-нолики», «Своя игра» и др.

Осторожно! Не используйте тестовую игру с плохо написанными источниками! Не составляйте вопросов на бездумное воспроизведение малозначащих фактов!

Использованные источники:

Содержание сборников текстовых игр Сборник 1 1.Авторская встреча 2.Блиц 3.Захват 4.Инсценировки 5.Лучшее изложение 6.Открытые вопросы 7.Недостающий тезис 8.Непонятно!!! 9.Обзоры 10.Где это применить? 11.Открытая книга 12.Перекрестный допрос 13.Превосходные степени 14.Путешествие в будущее 15.Слова и рисунки Сборник 2 1.Рулетка 2.Карточки с вопросами 3.Лото 4.Командное лото 5.Инквизиция 6.Тридцать пять 7.Сортировка 8.Страницы 9.Объясни абзац 10. Пословицы 11. Крестики-нолики 12. Короче!!! 13. Командная викторина 14. От другого лица 15. Своя игра

Вкладка «Магазин методик»

С.2 Чемоданчик Тренера Это набор сборников игр 3 форматов: 1. Структурированный Шеринг. Коммерческая цена 38$. 2. Интерактивная Лекция. Коммерческая цена 32$. 3. Текстовые Игры-1. Коммерческая цена 22$. Итого совокупная стоимость: 92$. Вы же приобретаете "чемоданчик тренера" за 70$. Таким образом, Вы экономите 20$. codepage=65001&currency=WMZ

Новый вебинар для тренеров Как быстро разработать и провести продуктовый тренинг Цель: По окончании курса Вы сможете в предельно сжатые сроки, пользуясь эффективными шаблонами, разрабатывать эффективные и увлекательные информационно- направленные занятия (напр. по освоению характеристик и потребительских свойств продуктовой линейки). Время: 8 и 10 июня 2011г., Мск

Спасибо за участие!