Реализация УУД на уроке УУД – это саморазвитие и самосовершенствование путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конструирование урока русского языка в свете требований ФГОС основной школы.
Advertisements

Универсальные учебные действия. Идеал работника - исполнитель Современная эпоха требует созидателя Развитие навыков самостоятельного изучения материала.
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность.
Причины необходимости перехода общества к новой образовательной системе.
Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Выступление на.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МБОУ «ЧНОШ «РОСИНКА» УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, КУРОЧКИНА Л.А. ЧЕРНЬ, 2012.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. ВИДЫ УУД С.Н.Аксаментова МКОУ Чиканская СОШ.
Связано с изменением парадигмы образования : от цели усвоения знаний, умений и навыков к цели развития личности.
Деятельность учителя по формированию учебных униварсальных действий Работу выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 4 Жидкина Ирина Павловна г. Красноармейск.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
Мастер-класс «Разработка учебных заданий, направленных на формирование УУД по русскому языку» Полякова Н.П. МБОУ Комсомольская СОШ.
Деятельностный подход в обучении как механизм формирования универсальных учебных действий.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Стань творцом и тогда каждый новый шаг в твоей профессиональной деятельности станет открытием мира души ребёнка.
Составитель : учитель начальных классов, первой категории Юнак Оксана Станиславовна ОКОУ Ивановская школа - интернат 2013 год.
Работу выполнила учитель начальных классов МБОУ лицея 1 Ерохина Марина Валерьевна.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Презентация, как средство формирование универсальных учебных действий. Шарыпова Алия Анатольевна учитель начальных классов Лицей 9 имени заслуженного учителя.
Формирование универсальных учебных действий в технологии деятельностного метода 1.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
Транксрипт:

Реализация УУД на уроке УУД – это саморазвитие и самосовершенствование путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

образования Цели образования XXI века: уметь жить; уметь работать; уметь жить вместе; уметь учиться.

А. Дистервег: «Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить».

Личностные - самопознание; -самоопределение ; -смыслообразование; -смыслом подражание; -нравственно-этическое оценивание (моральные нормы); -поступки, умение оценивать себя и других.

Регулятивные - целеполагание; -планирование; -прогнозирование; -контроль; -волевая саморегуляция; -коррекция; -оценка; - обеспечивают организацию учебной деятельности (рассуждать, ставить цели, решать задачи, убеждать)

Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества; - постановка вопросов; -построение речевых высказываний; -лидерство и согласование действий с партнёром; -умение слушать и слышать; - общение.

Познавательные - Поиск информации, умение мыслить и работать в ней.

Хронометрия урока мин. – 60% усвоения информации мин. – 80% усвоения информации мин. – 50% усвоения информации мин. – 6% усвоения информации.

Как развивать УУД на уроках 1. Выбрать одно УУД на неделю (слушать друг друга, оценивать, сравнивать). 2. Обсудить важность этого действия с обучающимися и записать как цель (на этой неделе будем стараться…) 3. Каждый день давать задания на это действие с рефлексией, что и зачем делаем. 4. В конце недели рефлексия результата и новая цель: научились или нет? Повторяем или ставим новую цель?

Алгоритм оценивания обучающихся (оценка убедительности выступления) 1. Учтивость (вежливая речь). 2.Презентация(зрительный контакт, мимика, жесты). 3. Ясность изложения, знание вопроса. 4. Логика – организация речи. 5.Убеждение(приведены ли примеры) ответы на заданные вопросы.

Требования САНПин.

СООТВЕТСТВИЕ УМК ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ