ЧЕМУ И КАК УЧИТЬ ДЕТЕЙ? АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ. ЗАРИФМУЙТЕ ПРОБЛЕМУ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ТЕМУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМК «ШКОЛА 2100». Образовательная система «Школа 2100» - это: 1. Концепция и научно-теоретические материалы, созданные авторским коллективом под научным.
Advertisements

МЫ из « ШКОЛЫ -2100» МЫ из « ШКОЛЫ -2100» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением.
Системно-деятельностный подход в обучении в рамках ОС «Школа 2100» «Расскажи - и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму» Китайская.
УМК «ШКОЛА 2100». Образовательная система «Школа 2100» - это: 1. Концепция и научно-теоретические материалы, созданные авторским коллективом под научным.
Проектная деятельность учащихся начальной школы как фактор развития универсальных учебных действий М.Д.Черепанова, учитель начальных классов ГОУ «Красночикойская.
ВАШ РЕБЁНОК – БУДУЩИЙ ПЕРВОКЛАССНИК ЧТО ТАКОЕ «ШКОЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ»?
Цель программы - Развитие у ребёнка интереса к познанию своей страны и её духовного величия, её значимости в мировых масштабах. Задачи: создание условий.
ПРОБЛЕМА ОСВОЕНИЯ НОВОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА (ФГОС) ОПЫТ Образовательной системы «Школа 2100»
ОСВОЕНИЕ НОВОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА (ФГОС)
МБОУ ЧУХЛОМСКАЯ СОШ ИМЕНИ А.А. ЯКОВЛЕВА Использование учебно - методических комплексов нового поколения в период внедрения ФГОС Руководитель РМО учитель.
Образовательная система «Школа 2100». Образовательная система "Школа 2100" Общероссийская общественная программа развития общего среднего образования,
Учимся по программе «Школа 2100». Школа 2100 общероссийская общественная программа развития общего среднего образования, охватывающая массовые общеобразовательные.
Образовательная система «Школа 2100». Что такое Образовательная система «Школа 2100»? Единство более 100 ученых-авторов и 40 тысяч учителей-практиков,
Образовательная система «Школа 2100». Образовательная система «Школа 2100» – одна из четырех государственных систем РФ Учебники используются в школах.
Образовательная система «Школа 2100» Образовательная система «Школа 2100»
Ваш заголовок Подзаголовок Современные образовательные технологии в рамках реализации ФГОС Мякушин А.И. – учитель МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Толмачева С.М., руководитель ШМО учителей начальных классов МОУ СОШ 9 г. Амурска 1 февраля 2012 г.
1991 г. – Канашское педагогическое училище Специальность: Преподавание в начальных классах Квалификация: Учитель начальных классов – Чувашский.
Обеспечение преемственности дошкольного образования и начального общего образования средствами УМК ОС « Школа 2100»
Транксрипт:

ЧЕМУ И КАК УЧИТЬ ДЕТЕЙ? АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ

ЗАРИФМУЙТЕ ПРОБЛЕМУ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ТЕМУ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «ШКОЛА 2100» - ПЕДАГОГИКА ЗДРАВОГО СМЫСЛА ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКИЙ СЕМИНАР МОУ СОШ 1 г.НОВОУЗЕНСК г.

ЦЕЛЬ: ОЗНАКОМИТЬСЯ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ «ШКОЛА 2100» ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ОС МИССИЯ ОС ОСОБЕННОСТИ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ КОМПЛЕКС ТЕХНОЛОГИЙ

ОС «ШКОЛА 2100» Образовательная система «Школа 2100» - первый и единственный в России и странах СНГ современный опыт создания целостной образовательной модели, последовательно предлагающей системное и непрерывное обучение детей от младшего дошкольного возраста до окончания старшей школы.

ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ОС «ШКОЛА 2100» научить ребенка - самостоятельно учиться; - организовывать свою деятельность; - добывать необходимые знания; - анализировать полученные знания; - систематизировать их; - применять на практике; - ставить перед собой цели и добиваться их; - адекватно оценивать свою деятельность. Живём в настоящем, думаем о будущем!

ОС «ШКОЛА 2100» ЭТО: Концепция и научно-теоретические материалы, созданные авторским коллективом под научным руководством А.А.Леонтьева, Д.И.Фельдштейна, С.К.Бондыревой, Ш.А.Амонашвили. Комплект учебно-методических комплексов (УМК), реализующих непрерывное образование по всем школьным предметам на основе концепции образовательной системы нового поколения. Набор современных образовательных технологий, обеспечивающих развитие предметных умений, универсальных учебных действий и личностных качеств школьников. Многоуровневая система повышения квалификации педагогов и руководителей образовательных учреждений.

«КАРТА ПАМЯТИ» ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОС «ШКОЛА 2100» КОНЦЕПЦИЯ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ПЕДАГОГИ УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ

МИССИЯ ОС «ШКОЛА 2100» Во-первых, через созданную продуктивную образовательную систему содействовать обеспечению эффективного будущего потенциала нашей страны – личностного, научного и производственного. Во-вторых, помочь сегодняшним школьникам вырасти максимально подготовленными к сложной современной жизни; научить их не выживать, а стать личностями, раскрывая свои способности, реализуя свои возможности, занять достойное место в обществе.

ОСОБЕННОСТИ ОС «ШКОЛА 2100» Системность. Непрерывность. Преемственность. Важнее не само знание, а умение им пользоваться.

ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП МИНИМАКСА В ОС «ШКОЛА 2100» Согласно этому принципу учебники содержат избыточные знания, которые ученики могут усвоить, и избыточные задания, которые они могут выполнить. В то же время важнейшие понятия и связи, входящие в минимум содержания (стандарт и требования программы) и составляющие существенную часть курса, должны под руководством учителя усвоить все ученики. Таким образом, в учебниках содержится материал, который ученики обязаны и могут усвоить. Ученик может узнать максимум, но должен (под руководством учителя) освоить минимум.

ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП МИНИМАКСА В ОС «ШКОЛА 2100» ОС «ШКОЛА 2100» Принцип минимакса позволяет решить сразу несколько проблем: Во-первых, он обеспечивает индивидуальный и дифференцированный подход. Во-вторых, для решения любой возникающей в жизни проблемы надо учиться находить нужную информацию. А принцип минимакса учит определять потребность в информации и самостоятельно ее находить.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ В процессе обучения «Школа 2100» формирует функционально грамотную личность, то есть человека, который обладает огромным потенциалом к саморазвитию, умеет учиться и самостоятельно добывать знания; владеет обобщенным целостным представлением о мире (картиной мира); привык самостоятельно принимать решения и нести за них персональную ответственность; усвоил положительный опыт и завоевания предыдущих поколений, сумел проанализировать его и сделать своим собственным, тем самым заложив основу своей гражданской и национальной самоидентификации. толерантен по своей жизненной позиции, понимает, что он живет и трудится среди таких же личностей, как и он, умеет отстаивать свое мнение и уважать мнение других; эффективно владеет вербальными и невербальными средствами общения и использует их для достижения своих целей; способен жить в любом социуме, адаптируясь к нему.

ТЕХНОЛОГИИ ОС «ШКОЛА 2100» Технология проблемного диалога вместо объяснения темы учим самостоятельно решать проблемы и открывать новые знания. Технология продуктивного чтения вместо быстрого чтения вслух учим вычитывать смыслы и глубоко понимать текст. Технология оценивания образовательных достижений вместо контроля за учениками с помощью отметок учим самостоятельно оценивать свои достижения.

ЦЕЛЬ: ОЗНАКОМИТЬСЯ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ «ШКОЛА 2100» ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ОС МИССИЯ ОС ОСОБЕННОСТИ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ КОМПЛЕКС ТЕХНОЛОГИЙ

ЧЕМУ И КАК УЧИТЬ ДЕТЕЙ?

ЗАРИФМУЙТЕ ПРОБЛЕМУ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ТЕМУ