Тема урока: Лёгочное и тканевое дыхание. МОУ Заболотовская СОШ учитель биологии Коленова Ю.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАЛЫЙ КРУГ КРОВООБРАЩЕНИЯ. Малый круг кровообращения начинается с правого желудочка Сокращаясь правый желудочек выталкивает кровь в легочный ствол, который.
Advertisements

Легочное и тканевое дыхание Носовая полость Гортань трахея бронхи легкие не задерживает воздух при любых движениях шеи. Согревает, очищает, увлажняет.
Органы дыхания 1.Какова роль кислорода в организме? 2.Что происходит с воздухом в носовой полости? 3.Назовите крупные хрящи гортани 4.Что такое альвеолы,
Д ЫХАНИЕ Звонарёва Т.И. МОУ лицей. И СПРАВЬТЕ ОШИБКИ В ТЕКСТЕ 1. Дыхание проходит в два этапа: внешнее и внутреннее. 2. Причина газообмена в легких –
Газообмен в лёгких и тканях. Состав атмосферного воздуха КомпонентыВдыхаемый воздух Выдыхаемый воздух Азот 79 % Кислород 21 %16% Углекислый газ 0,03 %4%
Механизмы легочного дыхания Биология 8 класс Тема VII. Дыхание Урок 3 (29)
Завалишина Е.Н. Учитель биологии МОУ СОШ 33 г. Талнах 7 класс.
Газообмен в лёгких, тканях; перенос газов эритроцитами и плазмой крови. Тема урока:
Газообмен в лёгких и тканях. Дыхательные движения Составитель: Абдулова Г.Х. учитель биологии.
1 Учитель биологии Шмыкова И.А. МОУ СОШ 29, г.Георгиевска, Ставропольского края.
Дыхание человека Учитель биологии МОУ « ТроельжанскаяСОШ» Распономарева В.М.
Презентация на тему "Дыхание"
СКОРАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ ГЛАЗА, НОС, СЕРДЦЕ, ЛЁГКИЕ, ЖЕЛУДОК, НОСОГЛОТКА ПИЩЕВОД, КРОВЬ, ЖЕЛУДОК, ПОЧКИ, ЧЕРЕП, ПОЗВОНОЧНИК ГЛАЗА, АРТЕРИИ, СЕРДЦЕ,
Строение человека Органы дыхания. Дыхание Человек, как и все живые организмы на Земле, в процессе своей жизнедеятельности потребляет кислород и выделяет.
Строение человека Органы дыхания.
Строение человека Органы дыхания. Дыхание Человек, как и все живые организмы на Земле, в процессе своей жизнедеятельности потребляет кислород и выделяет.
Органы дыхания Работу выполнил ученик 8б класса Артемьев Артём.
Дыхание МОУ Заболотовская СОШ Учитель биологии Коленова Ю.Н.
Тест-задание по теме Сердце и его работа Вопросы: А. В какой сосуд сердце выбрасывает кровь наиболее сильными толчками? Б. Назови камеры сердца, которые.
Движение крови и лимфы в организме. Органы кровообращения.
Транксрипт:

Тема урока: Лёгочное и тканевое дыхание. МОУ Заболотовская СОШ учитель биологии Коленова Ю.Н.

Цель урока: Развивать у учащихся понятие «газообмен» (газообмен в легких и тканях – физико-химическая сущность процессов). Развивать у учащихся понятие «газообмен» (газообмен в легких и тканях – физико-химическая сущность процессов).

Легочное дыхание

Название газообмена Где происходит Что проникает в кровь Что выходи т из крови Физичес кая причина В каком круге кровообращения Какая кровь в какую превращается легочный в легких кислород Углекисл ый газ диффузия малый Венозн ая в артериальную

Тканевое дыхание

Диффузия газов в тканях O2O2 O2O2 O2O2 O2O2 O2O2 CO 2 капилляр Тканевая жидкость клетки

Название газообмена Где происходит Что проникает в кровь Что выходит из крови Физичес кая причина В каком круге кровообращения Какая кровь в какую превращается легочный В легких кислород Углекислый газ диффузия малый Венозная в артериальную тканевый В тканях Углекислый газ кислород диффузия большой Артериаль ная в венозную

ЛЁГОЧНОЕ И ТКАНЕВОЕ ДЫХАНИЕ

Закрепление 1. Каково значение газообмена для организма? 2. Что общего и в чём различие газообмена в лёгких и тканях? 3. Задача. Сколько воздуха(м 3) расходует на дыхание класс из 20 человек в течение 40 минут урока, если 1 учащийся в среднем делает 16 вдохов в минуту по 500 см 3 воздуха?

Домашнее задание: Параграф 23. Параграф 23.