Государственное образовательное автономное учреждение начального профессионального образования Ярославской области профессиональное училище 16 Директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Компетентностный подход на уроках обществоведческого цикла и во внеурочной деятельности» «Если вы не представляете, с какими ситуациями могут сталкиваться.
Advertisements

Тема педагогического совета: «Компетентностно- ориентированный подход в обучении»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ - УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Портрет ученика на разных ступенях обучения Портрет ученика на разных ступенях обучения Шумилова Н.К., тьютор по ФГОС в начальной школе, учитель нач. классов.
Ключевые компетентности И. И. Миронова, методист ИМО УО г. Казани Компетентностная модель современного учителя.
Понятие «ключевые компетенции» Теоретический семинар МОУ СОШ уч.год.
Что такое «компетентностное образование» и как к нему перейти? Исполнитель- зам.директора по УВР МОУ СОШ СП Новая Балкария Ачабаева Е.Д.
«Психологическое сопровождение введения ФГОС». «Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения»
МОУ Воскресенская средняя общеобразовательная школа.
Компетенции и компетентностный подход в современном образовании. Компетентность – характеристика, даваемая человеку в результате оценки эффективности(результативности)
Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающегося: сущность, проблемы, критерии и условия организации Банцова М.Г., Братский.
Программа «Планирование карьеры» как модель психолого-педагогического сопровождения внеурочной деятельности. Трофимова Анна Александровна заведующая Лабораторией.
Компетентностный подход в образовании - основа мастерства учителя Доклад учителя математики МБОУ СОШ 1 с.Арзгир Бескровной Светланы Игоревны.
Семинар на тему:. содействовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогов для достижения более высокого качества образования путем овладения.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
Очная Срок освоения 2 года 10 месяцев К ВАЛИФИКАЦИЯ ВЫПУСКНИКА : Учитель иностранного языка начальной и основной общеобразовательной школы.
Материалы к стандартам второго поколения. Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. Плутарх.
КГБСКОУ СКШИ 8 вида 11 КГБСКОУ СКШИ 8 вида 11 Тема: Формирование ключевых компетенций на уроках математикиФормирование ключевых компетенций на уроках математики.
Компетентностный подход в обучении как условие преемственности начального и среднего естественнонаучного образования. Компетентности и компетентностный.
Транксрипт:

Государственное образовательное автономное учреждение начального профессионального образования Ярославской области профессиональное училище 16 Директор ГОАУ НПО ЯО ПУ 16 Кудрявцева Татьяна Николаевна 2011г

Ориентация процесса обучения на достижение учащимися готовности и способности к эффективной жизнедеятельности

компетентностный " Если вы не представляете, с какими ситуациями могут столкнуться ваши ученики в будущем, учите их тому, что они могут применить в любых ситуациях"

Ключевые вопросы: какие компетенции должен приобрести выпускник; как организовать процесс освоения учащимся компетенций.

Ключевые компетенции 1.Ценностно-смысловые; 2. Общекультурные; 3. Учебно-познавательные; 4. Информационные компетенции; 5. Коммуникативные компетенции; 6. Социально-трудовые компетенции; 7. Компетенции личностного самосовершенствования

Психолого-физиологические особенности обучающихся - не сформирован физически; - имеет, как правило, высокую эмоциональную возбудимость ; - имеет быструю утомляемость; - имеет низкую мотивацию (случайность выбора профессии достаточно 35% обучающихся).

Опыт интеграции различных результатов образования постепенный переход к осознанному управлению деятельностью

«Успешным учебный процесс будет в том случае, если учащиеся, родители и работодатели непосредственно участвуют в определении целей и задач деятельности через разработку перечня важных для данной профессии ключевых компетенций и ведется систематическая работа по оценке уровня развития данных компетенций в течение всего периода обучения»

«Повар. Кондитер» гг. Организация совместной деятельности всех участников педагогического процесса по разработке так называемой «Модели выпускника»

Характеристика модели выпускника ранжированные ключевые компетенции

Формы и методы работы на первом этапе: - интервьюирование и анкетирование родителей и работодателей; - ознакомительные экскурсии и деловые встречи учащихся с представителями предприятий общественного питания; - деловая игра «Я - повар, кондитер»; Итог - круглый стол между учащимися, педагогами, родителями и представителями работодателей.

Диагностика уровня развития ключевых компетенций: - мониторинг уровня развития компетенций - самоанализ учащимся уровня развития компетенций - анализ родителями и педагогами уровня развития компетенций учащегося - разработка траектории профессионального и личностного роста (Цель – Действие – Результат – Цель)

1)Здоровьесбережение (общекультурные): «Я здоров» «Я курю» «Я употребляю спиртное» «Я занимаюсь спортом» 2) Ценностно-смысловые : Ценность жизни; Ценность культуры; Ценность труда; Ценность профессии; Ценность собственной страны.

3) Информационная: умение читать; умение конспектировать; Компьютерная грамотность. 4) Саморазвитие, самосовершенствование : Я знаю свои достоинства; Я знаю свои недостатки; Я знаю как мне измениться; Я способен изменить себя.

5) Саморазвитие, самосовершенствование (профессиональное): Я знаю свои достоинства; Я знаю свои недостатки; Я знаю как мне измениться; Я способен изменить себя. 6) Личностное самосовершенствование: Вежливость; Аккуратность; Трудолюбие; Эмоциональная саморегуляция; Уверенность.

1)Здоровьесбережение (общекультурные): (входные результаты 1 курс) «Я здоров» «Я курю» «Я употребляю спиртное» «Я занимаюсь спортом» Ученик Родители учащихся Педагоги

1)Здоровьесбережение (общекультурные): (результат 3 курс) «Я здоров» «Я курю» «Я употребляю спиртное» «Я занимаюсь спортом» Ученики Родители учащихся Педагоги

010 2) Ценностно-смысловые: (входные результаты 1 курс) Ценность жизни; Ценность культуры; Ценность труда; Ценность профессии; Ценность собственной страны

0 2) Ценностно-смысловые : (результат 3 курс) Ценность жизни; Ценность культуры; Ценность труда; Ценность профессии; Ценность собственной страны

3) Информационная: (входные результаты 1 курс) умение читать; умение конспектировать; Компьютерная грамотность. Ученики Родители учащихся Педагоги

3) Информационная: (результат 3 курс) умение читать; умение конспектировать; Компьютерная грамотность. Ученики Родители учащихся Педагоги

4) Саморазвитие, самосовершенствование: (входные результаты 1 курс) Я знаю свои достоинства; Я знаю свои недостатки; Я знаю как мне измениться: Я способен изменить себя

4) Саморазвитие, самосовершенствование: (результат 3 курс) Я знаю свои достоинства; Я знаю свои недостатки; Я знаю как мне измениться: Я способен изменить себя

5) Саморазвитие, самосовершенствование (профессиональное) - (результаты 1 курс) Я знаю свои достоинства; Я знаю свои недостатки; Я знаю как мне измениться: Я способен изменить себя

5) Саморазвитие, самосовершенствование (профессиональное) - (результат 3 курс) Я знаю свои достоинства; Я знаю свои недостатки; Я знаю как мне измениться: Я способен изменить себя

6) Личностное самосовершенствование: (входные результаты 1 курс) Вежливость; Аккуратность; Трудолюбие; Эмоциональная саморегуляция; Уверенность Ученики Родители учащихся Педагоги

6) Личностное самосовершенствование: (результат 3 курс) Вежливость; Аккуратность; Трудолюбие; Эмоциональная саморегуляция; Уверенность Ученики Родители учащихся Педагоги