An Introduction. What is Connecting Classrooms? Connecting Classrooms: программа партнерства; срок - 3 года; сотрудничество между школами Великобритании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 1 Connecting Classrooms Project: международное сотрудничество по вопросам инклюзивного образования.
Advertisements

Некоторые подсказки по разработке проектных предложений Чокушева Гульнара Национальный Офис программы Темпус в Кыргызстане Website:
Ноябрь 2011 г., г. Красногорск Красногорский государственный колледж Красногорский МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ (на примере Малых Олимпийских игр)
Общественная палата РФ, ноябрь 2014 Проект «Поддержка выпускников различных форм опеки в Мурманской области и в Лапландии» Представленный период деятельности.
Будущее – в твоих руках! партнерство бизнеса и общественных организаций в формировании нового поколения.
Проект Совершенствование управления школами через развитие сетевого взаимодействия и международного диалога (Международная школа директоров школ) Project.
Управление государственными расходами Совместное обучение (Программа PEM-PAL) Черил Грей, Мировой банк Семинар PEM-PAL Варшава, Польша 3 апреля 2006 года.
Межшкольный сетевой проект Школа социального предпринимателя Координатор проекта МАОУ «Планирование карьеры»
A.Для чего мне нужны перемены? Рефлексивный отчет каждой страны по всему миру перестраивает их систему образования и в частности, как он будет применяться.
Это предполагает: приведение в соответствие целей и результатов учебно-воспитательного процесса современным социальным требованиям, связанным с переходом.
Организация рабочих групп по выполнению основных задач проекта TEMPUS IV «Система обучения в течение жизни для преподавателей медицинских ВУЗов»
Этапы подготовки заявки: Как организации сообществ могут принять участие в подготовке заявки на грант Геннадий Рощупкин, семинар и рабочая встреча «Значимое.
Программа МОУ СОШ 8 «Сотрудничество семьи и школы» Разработана на годы.
Межрегиональная общественная организация (МОО) «Достижения молодых»
Еврорегион «Неман» УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» The project Leveraging Regional Development within Euroregions is supported.
Дебат-клуб « Старшеклассник» Муниципальное образование «Город Томск» Сетевой проект IV городского Фестиваля обучающихся, членов органов ГОУ общеобразовательных.
Предлагаемый план работы Института ЦАРЭС на 2011 – 2013 гг. Ван Хонг Главный специалист по вопросам регионального сотрудничества Роман Могилевский Координатор.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
Установление партнерских отношений с родителями Кислицына Е., методист по социальной работе Симферопольского городского методического центра.
Транксрипт:

An Introduction

What is Connecting Classrooms? Connecting Classrooms: программа партнерства; срок - 3 года; сотрудничество между школами Великобритании и трех других страна Три ключевых компонента программы Тема Европейского проекта: Inclusion. Проекты конкретных школ и регионов должны иметь свои подтемы. Профессиональн ое развитие: интернационализ ация обучения Совместные учебные планы Международ ная школьная премия

Collaborative curriculum projects Учителя в ходе обмена опытом находят новое, что позволит усовершенствовать собственную практику. Проект Connecting Classrooms – включение в школьную программу, обеспечение сотрудничество между школами разных стран в рамках различных учебных предметов. Он позволяет детям разных стран прикоснуться к другой культуре и узнать о ней больше через прямые контакты со школьниками других стран.

International School Award Международная школьная премия – признание школьных достижений в области воспитания «гражданина мира» Это первый проект, в котором британская награда выдается школам других стран

Учителя приобретают дополнительные знания и материалы, что позволит включить международную составляющую в школьное образование Результаты включения международного компонента в образовательный процесс – основное требование при подаче заявки на МШП. Professional development for internationalising education

Глобальные события Global events EVENT 1: Церемония награждения МШП (телевидение) EVENT 2: Международный молодежный форум EVENT 3: Симпозиум Лидеров (для руководителей)

Совместн ые учебные планы Междуна родная школьна я премия Профессио нальное развитие: интернацио нализация обучения Global Citizen Award МШП International Leader Award Благотворительнос ть и р абота в микросообществе Языковые проекты A flexible framework Программы по формированию лидерских качеств Взаимодействие и содействие в разработке учебных планов Учащиеся – будущие лидеры Распространение Позитивные изменения Жизнеспособность

Включение новых компонентов в учебные программы: диалог между партнерами и руководителями разных уровней, совместные решения. Включение в устав и программу школы новых компонентов по согласованию с партнерами и руководством. Программа позволяет расширение участников, распространение положительного опыта, проведение массовых форумов и развитие сетевых программ Распростране ние: Жизнеспособно сть: Возможные Позитивные изменения : Values Принципы партнерства

What does an international co-ordinator do? Организация международных проектов Подача заявки на МШП Разработка школьной проектной документации и международной концепции Работа над межпредметными проектами Межшкольное пар тнерство Поддержка во время визитов партнеров Составление обзора школьных программ Отслеживание результатов проекта Распространение опыта

What skills does a co-ordinator need? Управление проектом Согласование финансовой составляющей Дар убеждения/коммуникативные навыки Способность «зажечь» коллег и ребят Понимание поли/межкультурного аспекта Уровень владения английским Ораторские навыки Навык организации и проведения мероприятий Умение осуществлять контроль и отслеживать результаты

Кустовое объединение школ: школа из Великобритании + 3(4) страны Европы Активное участие самих учащихся Работа в школе и в микросообществе Проект объединяет более 600 школ, 3,000 учителей and 300,000 учащихся из 20 стран. Key features of Connecting Classrooms Europe

Connecting Classrooms Europe – inclusion theme examples Жизнь беженцев и мигрантов Малые народности Люди с особыми потребностями Вероисповедание Бедность

CC Europe: Russia Diversity of cultural traditions (Многообразие культурных традиций в нашем окружении) Special needs (Люди с особыми потребностями среди нас)

Future Leader Training Развитие самосознания и уверенности в себе Постановка цели и выбор пути Планирование, отбор ресурсов, определение приоритетов Понимание роли и распределение ответственности Умение делать выбор на основе здравого смысла Умение общаться Умение «зажигать» и заражать своей идеей (passion and drive) Умение брать на себя ответственность

Country partnerships UK Болгария Италия Израиль Россия

Education authorities Бирмингем Болгария Италия Израиль Москва

10 schools from each country Бирмингем Болгария Италия Израиль Москва

Two school clusters Бирмингем Болгария Италия Израиль Россия

Next steps: Autumn onwards Контактный семинар – встреча со странами-партнерами: октябрь (с10 по14.10) Рабочий семинар для всех участников проекта: октябрь (27.10?) Запуск школьных проектов: ноябрь Тренинг школьных координаторов: сентябрь – ноябрь (1 раз в неделю + в ноябре 2х-дневный) Тренинг для будущих лидеров(Young Leader training): 3х-дневный в декабре (с 11 по 13.12)

Thank you!