Рейтинг работы школ за 2013 год.. Приказ комитета по образованию «О порядке распределения средств на стимулирование инновационной деятельности между школами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стимулирование труда учителей в условиях государственно- общественного характера управления ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Advertisements

Об утверждении Порядка реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников в учебном году.
Инновационный фонд системы образования города Барнаула.
1 Развитие учительского потенциала. основные пути развития профессиональной компетентности педагога: работа в методических объединениях, творческих группах;
СИСТЕМА СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 22 Участие в городском конкурсе «Учитель года»
1 1 Реализация комплексного проекта модернизации образования в МОУ «Сятракасинская средняя общеобразовательная школа» Реализация комплексного проекта модернизации.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» Комитет по образованию 1. Государственная поддержка предоставляется на конкурсной основе государственным общеобразовательным.
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» пилотная по введению ФГОС.
МОДЕЛЬНАЯ МЕТОДИКА распределения стимулирующей части фонда оплаты труда МОУ «Лицей 1 п. Первомайский»
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ТАЛЬМЕНСКОГО РАЙОНА Е.В.РОЖКОВ, ЗАВЕДУЮЩИЙ ОТДЕЛОМ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТАЛЬМЕНСКОГО РАЙОНА Повышение профессионального.
Комплексный анализ результатов единого государственного экзамена как условие повышения качества образования Заместитель председателя МКУ «Комитет по образованию.
О подготовке к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11(12) классов общеобразовательных учреждений района в учебном году Управление.
Создание финансово - экономического ресурса для эффективного внедрения ФГОС НОО Рабочая группа: Черных Л.Б. Елистратова О.А. Феоктистова О.Г. Веретенникова.
Полезные ресурсы Телефон горячей линии Ребецкая С.А. Федеральные нормативные документы Письмо Министерства здравоохранения и социального развития.
Итоги учебного года. Средний показатель успеваемости.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 1» Ключевые показатели эффективности реализации Комплекса мер по модернизации общего образования.
«СТУПЕНИ» «Стимулирование педагогических работников по результатам обучения школьников»
МОУ «ЧЕРВОВСКАЯ СОШ «, 10 КЛАСС. ДОСТИЖЕНИЯ: 2 место в краевой легкоатлетической эстафете на приз газеты «Алтайская правда» среди сельских общеобразовательных.
Профильные группы. Порядок формирования. Обязанности учеников профильных групп.
Транксрипт:

Рейтинг работы школ за 2013 год.

Приказ комитета по образованию «О порядке распределения средств на стимулирование инновационной деятельности между школами района.» от

Доля обучающихся, показавших на ЕГЭ по русскому языку результат, превышающий среднее краевое значение. Участие педагогов в очных профессиональных конкурсах: _ районных (Учитель года, Классный руководитель, Сердце отдаю детям, на получение премии им. С.П. Титова, ПНПО, конкурс лучших педагогических работников на получение денежного поощрения Администрации края и др.):

Рейтинг образовательных учреждений формируется по сумме показателей ежегодно в декабре за прошедший календарный год (с января по январь). Для каждого показателя определены индикаторы и источники данных. Рейтинг складывается из суммы всех индикаторов показателей и оформляется в итоговую рейтинговую таблицу.

Исключили 2 показателя касающихся результатов ГИА-9 по обязательным предметам. Добавили пункт доля ОУ участвующих в краевых проектах по введению ФГОС Приоритет: ЕГЭ, участие и победа в предметных олимпиадах, профильное обучение, пилотные проекты.

Наименование ОУКол-во баллов Сумма (руб.) МОУ Кытмановская СОШ ,0 МОУ Кытмановская СОШ 2118, ,0 МОУ Дмитро-Титовская СОШ346, ,0 МОУ Ново-Тарабинская СОШ98, ,0 МОУ Октябрьская СОШ63,188300,0 МОУ Порошинская СОШ37,552500,0 МОУ Семено-Красиловская СОШ90, ,0 МОУ Сунгайскя СОШ60,184100,0 МОУ Тяхтинская СОШ56,879500,0 МОУ Червовская СОШ МОУ Заречная НОШ МОУ Отрадненская ООШ27,538500,0 МОУ Ново-Озернинская ООШ МОУ Сосново-Логовская ООШ37,151900,0 МОУ Улус-Тарабинская НОШ МОУ Старо-Тарабинская ООШ23,6 МОУ Черкасовская ООШ10,1 МОУ Петрушихинская ООШ17,5 1107, ,0

Наименование ОУКол-во баллов Сумма (руб.) МОУ Кытмановская СОШ 1161, МОУ Кытмановская СОШ МОУ Дмитро-Титовская СОШ95, МОУ Ново-Тарабинская СОШ31, МОУ Октябрьская СОШ МОУ Порошинская СОШ24, МОУ Семено-Красиловская СОШ44, МОУ Сунгайскя СОШ31, МОУ Тяхтинская СОШ22, МОУ Червовская СОШ МОУ Заречная НОШ5 МОУ Отрадненская ООШ5,5 МОУ Ново-Озернинская ООШ16, МОУ Сосново-Логовская ООШ10, МОУ Улус-Тарабинская НОШ6,3 МОУ Старо-Тарабинская ООШ11, МОУ Черкасовская ООШ17, МОУ Петрушихинская ООШ

Приказ комитета «О порядке распределения средств на стимулирование инновационной деятельности между школами района.» 49 от Не менее 10% инновационного фонда общеобразовательного учреждения, участвующих в краевых проектах по введению ФГОС начального общего и основного общего образования и дистанционного обучения (МБОУ Кытмановская СОШ 2), распределяется между заместителями директоров, осуществляющими сопровождение инновационной деятельности данного общеобразовательного учреждения. Возможность выбора ОУ показателей оценивания инновационной деятельности учителей.

Руководителям школ при формировании листа оценивания профессиональной деятельности педагога, листа оценивания инновационной деятельности педагога, не просто в ходить в состав комиссий по распределению данных денежных средств, а определять не имеющий сомнений вектор оценки профессиональной деятельности УЧИТЕЛЯ!, и результатов его работы.