Внеурочная деятельность по новым стандартам. Внеклассная работа по математике, которая является составляющей всей внеурочной деятельности как отдельного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация внеурочной деятельности в начальной школе.
Advertisements

Внеурочная деятельность школьников. Одним из ведущих направлений модернизации образования является создание эффективной системы воспитания в общеобразовательных.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального.
Приказ Министерства образования и науки РФ от «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта.
Готовность общеобразовательных школ города Иванова к введению федерального государственного образовательного стандарта Инновационная (экспериментальня,пилотная,
Организация внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы.
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
Реализация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования июнь 2012 года.
1 Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Ершова.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО Семинар для учителей начальных классов.
Роль и место внеурочной деятельности в Федеральном государственном образовательном стандарте.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС.
ФГОС:ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. План. «Организация внеурочной деятельности на I ступени М БОУ «Частинская средняя общеобразовательная школа», Л узина Н.А.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Учитель начальных классов Кондюх Юлия Сергеевна.
Внеурочная деятельность в контексте ФГОС. Внеурочная деятельность школьников часть коллективной жизнедеятельности ученического класса, осуществляемая.
ПОТЕНЦИАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ.
4 Место и роль основной образовательной программы в системе документов ФГОС Основная образовательная программа - ведущий документ, обеспечивающий реализацию.
Практика и проблемы совместной деятельности образовательных учреждений в процессе перехода на ФГОС Губанова Наталья Анатольевна, директор МБОУ «Средняя.
Организация внеурочной деятельности в условиях модели «школы полного дня» Паскевич Ирина Владимировна директор МОУ «Прогимназия 63», г. Курган 21 апреля.
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО. Подготовила:Мозикова О.А. учитель начальных классов II квалификационной категории.
Транксрипт:

Внеурочная деятельность по новым стандартам. Внеклассная работа по математике, которая является составляющей всей внеурочной деятельности как отдельного учителя-предметника, так и всего учебного образовательного заведения в целом требует от учителя не только много времени и творческих сил, но главное нового подхода.

Цель данного занятия: познакомить учителя с новой концепцией внеурочной работы и заинтересовать осваивать новые формы внеклассной работы по предмету, идти в ногу со временем, хорошо себе представлять их смысл и суть. Задачи: раскрыть цели и задачи внеурочной работы, рассмотреть, формы и методы работы

Главная идея Главной идеей в образовательной практике является формирование ключевых компетенций, которое напрямую зависит от того, как организована система внеурочной деятельности. Разумное сочетание теоретического и практического начал образовательного пространства внеурочной деятельности является условием успешного выхода на компетентностный рубеж образования.

Место в образовательной программе Как составная часть Программы воспитания и социализации

Рекомендации При организации внеурочной деятельности в рамках ООО, необходимо соблюдать преемственность. Поэтому сначала полезно познакомиться с теми задачами, которые реализуются при введении ФГОС НОО.

Основные задачи внеурочной деятельности ФГОС НОО Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Кроме того, внеурочная деятельность в начальной школе позволяет решить ещё целый ряд очень важных задач: обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности : спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное

Внеурочной деятельности ФГОС ООО Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями Стандарта организуется по основным направлениям развития личности (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное и т. д.). Организация занятий по этим направлениям является неотъемлемой частью образовательного процесса в образовательном учреждении.

Особенности организации Содержание и виды внеурочной работы должны формироваться и разрабатываться с учётом пожеланий обучающихся и их родителей

Формы экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, конкурсы, соревнования, проекты, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и т.

Модели Опираясь на базовую модель, могут быть предложены несколько основных типов организационных моделей внеурочной деятельности: модель дополнительного образования (на основе институциональной и (или) муниципальной системы дополнительного образования детей); модель «школы полного дня»; оптимизационная модель (на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения); инновационно-образовательная модель

Внеурочная деятельность может осуществляться через 1. учебный план образовательного учреждения, а именно, через часть, формируемую участниками образовательного процесса (дополнительные образовательные модули, спецкурсы, школьные научные общества, учебные научные исследования, практикумы и т.д., проводимые в формах, отличных от урочной);

Внеурочная деятельность может осуществляться через дополнительные образовательные программы самого общеобразовательного учреждения (внутришкольная система дополнительного образования);

Внеурочная деятельность может осуществляться через образовательные программы учреждений дополнительного образования детей, а также учреждений культуры и спорта; организацию деятельности групп продленного дня;

Внеурочная деятельность может осуществляться через классное руководство (экскурсии, диспуты, круглые столы, соревнования, общественно полезные практики и т.д.);

Внеурочная деятельность может осуществляться через деятельность иных педагогических работников (педагога-организатора, социального педагога, педагога- психолога, старшего вожатого) в соответствии с должностными обязанностями квалификационных характеристик должностей работников образования;

Внеурочная деятельность может осуществляться через инновационную (экспериментальную) деятельность по разработке, апробации, внедрению новых образовательных программ, в том числе, учитывающих региональные особенности.