End-to-end мониторинг контентных услуг, качества мобильного контента и SLA К.ф-м.н Григорий Кановей © 2005, P3 Solutions GmbH, Германия =

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 1 Контент для российского бизнеса: спрос и предложение 2006 © ЗАО Восточный Ветер Антон Жданов специалист по маркетингу ЗАО Восточный Ветер.
Advertisements

1 «Новый подход к реализации IN услуг в сетях сотовой связи» Алемасцев Андрей специалист по маркетингу ЗАО «Восточный Ветер» 2006 © ЗАО «Восточный Ветер»
0 Вычислительные ресурсы как сервис От собственного ЦОД к ИТ мощностям как услуга Шумилин Алексей 0.
М2М решения от Билайн Бизнес. Новые возможности М2М Что такое machine-to-machine (M2M)? Это беспроводной доступ к информации об удаленных стационарных.
Алексей Зайончковский. План презентации Позиционирование ИТ-отдела в организации Процесс предоставления сервиса Технический инструмент Cisco IP SLA.
Презентация на тему:ERP Системы
Группа компаний ЛАНИТ Телекоммуникационные решения по поддержке учебного процесса в ВУЗах.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Получение инсайтов на основании user generated content для построения эффективных коммуникаций.
Решения М2М для ТЭК Smart SIM. Новые возможности М2М в ТЭК Что такое machine-to-machine (M2M)? Это беспроводной доступ к информации об удаленных стационарных.
11 Особенности построения системы распределенного мониторинга мобильных платформ (проект в ОАО Мобильные Телесистемы) 21 ноября 2013 Москва Кривенко Владимир.
Касьянов А.А. 1 ПРОЕКТ:. Общая характеристика проекта Цель проекта: повышение количества одновременно обслуживаемых интернет-пользователей, в условиях.
Интернет-сервис Dr.Web® AV-Desk Централизованно-управляемое комплексное решение для предоставления услуг информационной защиты неограниченному числу клиентов.
0 Мобильный интернет для бизнеса: альтернатива или достойная замена? Анатолий Захаров Директор по корпоративному бизнесу Барнаульский филиал ОАО «ВымпелКом»
Опыт разработки и построения регионально распределенной сети IVR комплексов. Дмитрий Хижинский Forte-IT.
ЭКСПЕРТ В ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЯХ С 1993 ГОДА 14/11/2013 Мировой опыт создания систем мониторинга качества сетей и услуг связи для обеспечения обратной связи.
Облачные технологии: Основа эффективного взаимодействия Сабиров Роман Равильевич.
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
Стратегия развития сервисно-сбытовой сети ОАО «БелАЗ» с использованием информационных технологий Докладчик: помощник генерального директора по информационным.
Использование Информационных Коммуникационных Технологий в МАЛОМ БИЗНЕСЕ.
Транксрипт:

End-to-end мониторинг контентных услуг, качества мобильного контента и SLA К.ф-м.н Григорий Кановей © 2005, P3 Solutions GmbH, Германия =

- page 2 - О чем пойдет речь End-to-end мониторинг – это подход к управлению качеством услуг, при котором комплексные услуги рассматриваются как единое целое, при этом тестовая система активно моделирует действия реального пользователя данных услуг и собирает информацию о ходе испытаний Технологии end-to-end мониторинга находят самой широкое применение в сфере мобильной связи, особенно для сложно контролируемых VAS, особое место в которых занимают услуги мобильного контента

- page 3 - История P3 Solutions Engineering Company for Management and Organisation Кафедра коммуникационных технологий «Chair of Communication Networks» Технического Университета Ахена (RWTH). Наибольшая кафедра в данной области в Европе, 32 кандидата наук Начало партнерства 1999 Основание компании 2001 Качество Мобильных Радио Сетей Анализ производительности Мобильных Радио Сетей Технический консалтинг, оптимизация Тестирование сервисов, инструменты для мониторинга, инженерия Оценка качества связи с точки зрения конечного пользователя Разработка методик и сценариев для анализа качества Solutions Дочернее предприятие Института Производственных Технологий, Ахен, Германия Управление качеством в автомобильной, аэрокосмической и телекоммуникационной индустрии, 140 консультантов в Европе

- page 4 - P3 Solutions в России Начало партнерства с ОАО «Вымпелком»: июнь 2004 Основание ООО «Квалинет» - представителя P3 Solutions в России: сентябрь 2004 Поставка системы peeqBOX ОАО «Вымпелком»: ноябрь 2004 Расширение системы на 10 регионов России: ноябрь 2005 Драйвтест E2E Мониторинг GPRS Консалтинг WLAN Качество сервисов EDGE UMTS

- page 5 - Клиенты, которые пользуются нашими услугами E2E мониторинга D BCH NL UK I VF Global Germany Ireland UK Italy Netherlands Germany UK Ireland Germany UK Switzerland Russia RUS

- page 6 - Качество и доступность контента в России По данным за 2005 год, в России пользователи не смогли скачать 54% уже оплаченного контента, что привело к накоплению негативного опыта Для увеличения доходности необходимо принять меры по улучшению качества и доступности сервисов мобильного контента Несмотря на насыщение российского рынка мультимедийными телефонами, предсказанное аналитиками удвоение рынка в 2006 году не происходит

- page 7 - Причины проблем сервисов мобильного контента Сервисы мобильного контента существенно более сложные, чемстарые голосовые сервисы Content Providers Content Providers Контент провайдеры Handsets Телефоны IP infrastructure IP infrastructure IP infrastructure Radio networks Radio networks Мобильные сети Transfer protocols Transfer protocols Протоколы, технологии >500 >200 MMSC, Portals Gateways, Billing LBS, etc SMS, MMS, WAP Streaming GPRS, UMTS HSDPA

- page 8 - Необходимость контроля качества мобильного контента Сложность структуры VAS мобильного контента, обусловленная сочетанием различных технологий (SMS, GPRS, WAP, WAP-push, MMS и т.д.), создающих трафик разной природы разнородностью сетевой инфраструктуры операторов связи различными контент-платформами и их интеграцией с операторами связи требует постоянного контроля, что все элементы цепочки от заказа контента до его получения работают. Несмотря на внутренние системы мониторинга, которые имеют как операторы, так и контент-провайдеры, ответ на вопрос, получает ли доступ контенту конечный пользователь, тем не менее остается открытым

- page 9 - Пример: заказ мобильного контента по SMS с доставкой по WAP. Сбой на любом участке приводит к проблемам доставки контента. Оператор подвижной связи Контент провайдер Передача запроса по SMS Канал связи (LAN/WAN) Обработка запроса, передача на gateway Радио-эфир Передача запроса Обработка запроса Абонент Передача WAP ссылки Генерация ответа Передача WAP ссылки Активация GPRS WAP Запрос на WAP ссылку Предоставление доступа к WAP ресурсу Передача запроса Обработка запроса Предоставление контента Передача контента Загрузка по WAP Получение и отображение Запрос контента по SMS Прием и обработка WAP ссылки

- page 10 - E2E подход к решению проблемы мониторинга качества для операторов связи и контент-провайдеров Автоматизированное воспроизведение активности конечного пользователя дает возможность производить реал-тайм мониторинг всей цепочки в целом Повышение удовлетворенности пользователей вследствие качественной работы сервисов, повышение доходности и возврат до 5% дохода в год при одновременном росте абонентской базы Анализ результатов этой активности позволяет оперативно выявлять сбои, производить диагностику, находить причины и контролировать успешность работ по решению проблем, снижая время реакции и решения на 30-50%. Накапливаемая статистика позволяет следить за соблюдением SLA между контент-провайдерами и операторами связи, отслеживать тренды

- page 11 - Решения для E2E мониторинга сервисов мобильного контента peeqBOX Real-time мониторинг доступности и производительности услуг 24x7, предоставление информации онлайн. Сбор статистики, оповещения на основе полученной информации Возможность глубокого исследования проблем производительности (ETSI KPI, трейсы) Content Patrol Глубокое изучение скачиваемого контента на соответствие телефону Рекурсивные тесты порталов, получение контента посредством сообщений Сбор статистики, оповещения на основе полученной информации Производит тестирование и мониторинг

- page 12 - Архитектура Пробы (сбор данных) Компьютер + модем Опциально возможность пре-процессинга данных Возможность автоматизированной перекачки данных измерений (трейсы, KPI) на сервер Система хранения данных, обработки и визуализации Серверная часть обработка данных хранение представление

- page 13 - Гибкая концепция P3 solutions позволяет без труда подключать программные модули для тестов любых сервисов и носителей. На данный момент реализована полная поддержка: GSM GPRS UMTS EDGE WLAN CDMA TETRA Поддерживаемые сервисы Voice Voic SMS MMS i-mode, WAP Video-telephony Cell Broadcast USSD WAP Push Push to talk (PoC) Cell Broadcast IP Data GPRS/EDGE/UMTS Internet: FTP (up/download) HTTP (webbrowsing) POP3 SMTP Streaming

- page 14 - Оператор мобильной связи Принцип работы E2E системы Контент провайдер проба Контент провайдер Система хранения данных, обработки и визуализации проба Оператор мобильной связи

- page 15 - Новое решение для российского рынка Фирмы P3 Solutions и Квалинет, совместно с компанией Альт-Лан (поставщик платформы MobiCont ), предлагают принципиально новый подход к использованию E2E систем: разделение инфраструктуры между несколькими подписчиками (контент-провайдерами и/или операторами связи) Данный подход обеспечивает радикальное снижение стоимости системы и возможность использования данных E2E для совместного решения проблем между операторами и контент-провайдерами

- page 16 - « Если ваш протокол успешен, то в конечном счете он будет использован для целей, им ранее не предусмотренных, а его пользователь будет критиковать ваше ограниченное мировоззрение » Charlie Kaufmann С надеждой на сотрудничество! =

- page 17 - Мы хотим помочь, поддержать, показать пути, тестировать, найти проблемы, привести к успеху Консультант: К.ф-м.н. Григорий Кановей Tel.: (+ 49) P3 Solutions … …имеет глубокие теоретические и практические ноу-хау в сферах передачи данных и дополнительных услуг и сервисов (value added services) и сервисов мобильного контента, голосовой связи …имеет отличную репутацию среди крупнейших операторов связи и производителей оборудования во всем мире …разработала собственные инструменты гибкого и быстрого реагирования в соответствии с требованиями наших клиентов …соединяет точку зрения клиента с точкой зрения оператора и оптимизирует производительность …предлагает полностью интегрированные сервисы и дает ответы на Ваши вопросы, не отнимая Вашего времени Что мы можем сделать для Вас?