УРОК в стиле «коучинг» Фаязова Альфия Фаритовна, директор Центра коучинга в образовании «Sensus», коуч, к.пед.н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ) – ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Advertisements

СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ) – ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Логика урока открытия нового знания (ОНЗ). ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО СТРОИТЬ.
Практическое задание для педагогов "Салфетка". O Задание : сложить лист пополам и оторвать правый угол. Так делаем 4 раза. Затем развернуть салфетку, показать.
Реализация технологии деятельностного подхода на уроках в начальной школе.
ФГОС ООО: организация и содержание образовательного процесса по иностранному языку.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА ШУВАЛОВА Н.И. – УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ.
Контрольно–оценочная деятельность педагога – условие успешной итоговой аттестации обучающихся Педсовет
Системно – деятельностный подход при планировании уроков.
Языковой портфолио как инструмент рефлексивной самооценки учащихся V межшкольная научно-практическая конференция для педагогов «Современные педагогические.
Современный урок как показатель эффективности методической системы учителя.
Организация урока в рамках системно - деятельностного подхода как методологической основы ФГОС НОО Назарова Татьяна Геннадьевна зам.директора по УВР 15.
Планирование урока в свете требований ФГОС МЦ по обслуживанию ОУ МР Абзелиловский район.
знание и представление об информационных процессах в окружающем мире, владение информационными средствами, а также владение компьютерной грамотностью.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
Современные подходы к организации планирования воспитательной работы в соответствии с ФГОС.
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
Учитель и ученик – это единое целое педагогического процесса, следовательно, современный урок должен проходить в сотрудничестве.
КОНСТРУИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В ШКОЛЕ. Современный урок – конструирование активного взаимодействия ученика и учителя на первом месте стоит создание.
Транксрипт:

УРОК в стиле «коучинг» Фаязова Альфия Фаритовна, директор Центра коучинга в образовании «Sensus», коуч, к.пед.н.

Цель семинара - тренинга Создание образа урока в стиле «коучинг» как эффективного урока, соответствующего стандартам нового поколения? Определение рамки личного результата: Что ценного для меня, для окружающих в том, что я его проведу?

Ожидаемый результат семинара - тренинга Как я узнаю, что достигнут результат ?

Часть 1. Работа в группах (5 минут). «Адвокаты дьявола» Составить 5 «адских условий» организации урока. Составить 5 «адских условия» изучения нового учебного материала. Составить 5 «адских условия» закрепления нового учебного материала. Составить 5 «адских условия» обобщения учебного материала. Составить 5 «адских условия» контроля учебного материала.

Часть 2. В чем особенности урока в стиле «коучинг»?

ОБРАЗ урока в стиле «коучинг» Решение проблем сообща. Взаимопомощь и взаимовыручка. Тьюторство (сопровождение ученика). Использование опыта, знаний учащихся, их «огранка» Ключ к знаниям (дифференцированный подход, личностно-ориентированное обучение) Успех, радость открытия Отсутствие границ для развития возможностей

Часть 2. Используйте в обсуждении Взаимодействие субъектов. От возможностей ребенка, в соответствии с его «скоростью». Целеполагание. Личностные смыслы и мотивация. Промежуточная и итоговая рефлексия. Право на ошибку. Поощрение инициативы и творчества. Рейтингование. Балльная система оценивания. Поддержка. Слова – смягчители, амортизаторы. Контракт.

Часть 3. Работа в группах (5 минут). «Адвокаты дьявола» Составить 5 вариантов решений организации урока в стиле «коучинг». Составить 5 вариантов решений изучения нового учебного материала в стиле «коучинг». Составить 5 вариантов решений закрепления нового учебного материала в стиле «коучинг». Составить 5 вариантов решений обобщения учебного материала в стиле «коучинг». Составить 5 вариантов решений контроля учебного материала в стиле «коучинг».

Индивидуальное задание (5 минут) Какова тема следующего урока в рамках УТП (на выбор)? Придайте Вашей теме «изюминку» и привлекательность. Что получилось? Поставьте цель на следующий урок в рамках заявленной темы. Если бы Вы были учеником, захотелось бы Вам поработать на таком уроке? За что бы Вам такой урок мог понравиться? Если бы Вы были учеником, то как бы Вам захотелось отличиться, проявиться?

Инструменты коучинга в проведении эффективного урока Создание раппорта Заключение контракта Смартирование цели Поддержка Слова – смягчители Шкалирование от 1 до 10

Четыре вопроса планирования: - Чего хотите? - Как Вы этого можете достичь? - Что от Вас потребуется, чтобы достичь цели? - Как вы узнаете, что достигли цели?

Рефлексия Каков образ эффективного урока? Как его можно воплотить в своей практике? Что надо сделать, чтобы реализовать его в своей практике эффективно? Как вы узнаете, что достигли цели?

С чего начнешь действовать? Определи свои шаги по воплощению образа урока в стиле «коучинг» как эффективного урока при помощи шкалы от 1 до 10