Мастер-класс Мастер-класс – это процесс передачи мастерства путем прямого и комментированного показа приемов работы, т.е. интерактивной коммуникации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер-класс Мастер-класс – это процесс передачи мастерства путем прямого и комментированного показа приемов работы, т.е. интерактивной коммуникации.
Advertisements

Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Тема проекта «Безударные гласные в корне слова» Учитель начальных классов: Петрова О.А. г. Энгельс МОУ «СОШ 21»
ГОТОВИМ МАСТЕР - КЛАСС. (от английского masterclass: master – лучший в какой-либо области + class – занятие, урок) – современная форма проведения обучающего.
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приёмом кодирования корневых орфограмм Владимирова Татьяна Ивановна учитель начальных классов.
Мастер-класс -форма профессионального обучения учителей, профессиональные объединения педагогов во главе с учителем-мастером, желающих получить полную.
Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка по развивающей системе Л.В.Занкова.
Методы, приемы и средства выработки орфографической зоркости на уроках русского языка в 5 классе Из опыта работы учителя русского языка и литературы Солодовник.
МОУ СОШ 25 Гулькевичского района Краснодарского края.
Урок русского языка в 1-м классе по теме "Правописание безударных гласных в корне слова"
Правильно чтобы писать, учиться надобно мыслить. Гораций Правописание безударных гласных в корне слова Основополагающий вопрос: как проверить написание.
ТЕМА: Правописание букв безударных гласных в корне слова (2 КЛАСС) Анализ урока русского языка.
Как подготовить и провести мастер- класс Мастер – класс – это одна из форм обобщения и распространения опыта.
Технология проведения «Мастер - класса» Проничева Наталья Кирилловна заместитель директора заместитель директора МАОУ «СОШ 23» МАОУ «СОШ 23»
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
«Фонематический подход при формировании орфографической зоркости у учащихся» Автор работы: Лапаева В.Н.
«Чтоб ошибок избежать, зоркость надо развивать!» О развитии орфографической зоркости у младших школьников.
Технология мастер-класс в системе совершенствования педагогического мастерства учителя.
Мастер-класс. Лайша Е.А., учитель химии ГОУ СОШ 11 ЮЗАО Москвы Использование технологии проблемного обучения, как средства повышения познавательной активности.
Транксрипт:

Мастер-класс Мастер-класс – это процесс передачи мастерства путем прямого и комментированного показа приемов работы, т.е. интерактивной коммуникации.

Цель: Создание условий для профессионального развития учителя Задачи : - обобщение опыта учителя по определенной проблеме; - передача учителем-мастером своего опыта; - совместная отработка методических приемов; - оказание реальной помощи участникам мастер-класса в определении задач саморазвития и формирования индивидуальной программы самообразования.

Пошаговый алгоритм технологии: 1-й шаг. Определение проблемы. 2-й шаг. Краткое обоснование используемых технологий, методов и основных направлений по решаемой проблеме. 3-й шаг. Имитационная игра. 4-й шаг. Рефлексия.

1-й шаг. Определение проблемы. «Применение инновационных технологий, эффективных методов обучения, разнообразных видов деятельности при изучении темы: «Правописание безударных гласных в корне слова» Д.Н.Богоявлинский «…навыки грамотного письма формируются в процессе упражнений, причем прочность этих навыков находится в прямой зависимости от числа «встреч» учащихся с трудными орфограммами»

2-й шаг. Краткое обоснование используемых технологий, методов и основных направлений по решаемой проблеме. Коррекционно- развивающие технологии Личностно-ориентированное обучение Дифференцированное обучение Развивающее обучение Игровые технологии Здоровье-развивающая технология ДМН Базарнова В.Ф. Обучение и воспитание детей в активной сенсорно-развивающей среде

Методы обучения словесные наглядно-практические проблемно-поисковые познавательные игры создание ситуации успеха устный и письменный контроль 2-й шаг. Краткое обоснование используемых технологий, методов и основных направлений по решаемой проблеме.

Виды организации урока:

Работа над безударными гласными Направления работы: практическое знакомство с ударением ударная гласная пишется так, как слышится графическое обозначение ударного гласного Установление факта в подвижности ударения В ударном и безударном слогах пишется одна и та же гласная Сравнение написаний гласных в ударном и безударном слоге Выделение безударных гласных, развитие орфографической зоркости Нахождение и выделения в слове безударной гласной, проверка ее написания и запоминание написания 2-й шаг. Краткое обоснование используемых технологий, методов и основных направлений по решаемой проблеме.

Вывод: Чем богаче палитра применяемых технологий, методов обучения, разнообразнее виды деятельности, тем удачнее будет картина урока и его результативность.

3-й шаг. Имитационная игра. Тема: Правописание безударных гласных проверяемых ударением Цель: развитие орфографической зоркости, умения выделять безударные гласные в словах и проверять их написание

Правописание безударных гласных проверяемых ударением Спиши слова, поставь ударение, подчеркни безударную гласную

Подбери проверочное слово

Правописание безударных гласных проверяемых ударением Подбери проверочное слово

Правописание безударных гласных проверяемых ударением Игра «Молчанка». Вставь безударную гласную.

Правописание безударных гласных проверяемых ударением Игра «Молчанка». Вставь безударную гласную.

Правописание безударных гласных проверяемых ударением Игра «Слог потерялся»

Правописание безударных гласных проверяемых ударением Найди проверочное слово

Правописание безударных гласных проверяемых ударением Игра «Цепочка»

Правописание безударных гласных проверяемых ударением Вставь пропущенную безударную гласную

Вывод: Такие задания отрабатывают умения видеть орфограмму, решать орфографическую задачу. Правописание безударных гласных проверяемых ударением