Ребята рискуют угодить в беду, играя в подобных местах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила учитель начальных классов Банникова Наталья Анатольевна. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя.
Advertisements

РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Презентация на тему :.
Презентация.
Презентация.
Презентацию выполнила Михайлова Анастасия.
1 класс
Ссылки на интернет ресурсы jpg 4.jpg 3. or.jpg or.jpg kinolenta s k adrami the end.jpg kinolenta s k adrami the end.jpg 6. wallpapers/shrek.
Подзаголовок слайда. Интернет - ресурсы Фон Клипарт "Лягушки" Водоем с травой.
Презентация в состоянии подготовки (ее надо выложить)
Ресурсы интернет учителю русского языка Данная перзентация поможет учителю быстро найти теоретический и дополнительный практический материал к урокам,
1 верста=500 саженей 1 сажень=3 локтя=48 вершков= =7футов=84 дюйма 1 фут=12 дюймов 1локоть= 16 вершков.
Подзаголовок слайда. Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона.
Классный час Конвенция о правах ребенка МОУ «Гимназия 7» г.Подольск Московская область Автор презентации кл.руководитель 5 класса Парамонова Л.А. Для создания.
Интернетресурсы Интернет – ресурсы Картинка на 1 слайде.
Интернет – ресурсы Цветы: foto7.png Рамка: Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны.
Подзаголовок слайда. Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона:
Подзаголовок слайда. Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона:
Подзаголовок слайда. Интернет - ресурсы Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать.
Транксрипт:

Ребята рискуют угодить в беду, играя в подобных местах

Лёд на водоёмах очень опасен

При подготовке презентации были использованы различные ресурсы Интернет. w/481/93/