ВопросыДаНетИногда 1. Поддерживают ли тебя родители в учёбе? 82%9% 2. Советуются ли с тобой родители по проблемам? 79%16%5% 3. Часто ли обсуждаешь с родителями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти» Плутарх.
Advertisements

Родительское собрание 11 марта 2011г МОУ «Верхне-Савинская ООШ»
«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти» Плутарх.
«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти» Плутарх.
«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти» Плутарх МОУ Глазковская.
«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти» Плутарх.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. «Сила мягкого спокойного слова так велика, что с нею не может сравниться никакое наказание» Лесгафт.
Почему наши дети недостаточно хорошо учатся?. Основные причины плохой успеваемости детей 1.О тсутствие мотивации обучения. 2. Недобросовестное отношение.
Родительское собрание МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. Легко ли детям быть учениками и нужна ли им Ваша помощь?
Не хочу делать уроки. Не могу, не знаю, не умею… Учёба вряд ли относится к числу занятий, приводящих ребёнка в восторг. Но если с необходимостью ежедневного.
Не хочу делать уроки основные правила организации индивидуальной помощи ребенку дома.
основные правила организации индивидуальной помощи ребенку дома основные правила организации индивидуальной помощи ребенку дома 1. Выполняйте домашние.
Научите ребёнка правильно учиться!. Главное назначение домашнего задания: воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности; овладение.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. «Сила мягкого спокойного слова так велика, что с нею не может сравниться никакое наказание» Лесгафт.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. «Сила мягкого спокойного слова так велика, что с нею не может сравниться никакое наказание» Лесгафт.
Родительское собрание « Не хочу делать уроки ». « Домашка» - это то, что мешает детям свободно дышать после окончания школьных занятий!»
Как помочь ребенку учиться. Задачи: расширить объем знаний родителей о формах и методах решения возникших проблем с детьми; выработать совместную программу.
«Не хочу делать уроки». « Домашка» « Домашка» - это то, что мешает детям свободно дышать после окончания школьных занятий!»
Трудный диалог с учёбой или как помочь своему ребёнку учиться. Семинар-практикум.
Транксрипт:

Вопросы ДаНет Иногда 1. Поддерживают ли тебя родители в учёбе? 82%9% 2. Советуются ли с тобой родители по проблемам? 79%16%5% 3. Часто ли обсуждаешь с родителями свою учёбу? 45%33%22% 4. Обсуждаешь ли ты с родителями прочитанные книги, просмотренные телепередачи? 42%45%13% 5. Наказывают ли тебя родители за промахи в учёбе? 45%39%16% 6. Любишь ли ты учиться?61%24%15% 7. Ты делаешь домашнее задание самостоятельно или с помощью? 49%36%15%

Почему ребёнку трудно учиться? Есть ли какие-то объяснения этому, кроме лени, неорганизованности? Как помочь ребёнку учиться? Что делать?

«Давайте будем учиться вместе со своими детьми»

Родители – главные «проектировщики, конструкторы и строители» личности ребёнка. Вот почему важно знать, насколько успешно мы справляемся с такой сложной ролью.

В ходе которого родитель сосредотачивается на достоинствах ребенка. Который помогает ребенку поверить в себя и в свои способности. Который поддерживает ребенка при неудачах.

1. Воспитывайте в ребенке чувство ответственности за то, что он делает 2. Формируйте у ребенка умение доводить начатое дело до конца 3. Внимательно прислушивайтесь к мыслям и чувствам ребенка 4. Не запугивайте ребенка 5. Не ругайте ребенка за плохие отметки 6. Заинтересуйте ребенка в учебе, пусть она приносит ему радость 7. Хвалите ребенка, если он этого заслужил

Не сравнивайте, хвалите, будьте искренними. Учитесь вместе, объединяйтесь против трудностей, станьте союзником. Сделайте так, чтобы ребенок захотел научиться, не потерял интерес к учебе, Ребенок не должен панически бояться ошибиться. Старайтесь научить находить истину. Взращивайте самостоятельный поиск ребенка. Не приказывайте. Пользуйтесь поощрением.

–Выполняйте домашние задания вместе с ребенком, а не вместо него. –Выполняйте с ребенком только то, что задано в школе. –Работайте спокойно, без нервотрёпки, упреков, порицаний. –Никогда не начинайте с трудных заданий, усложняйте задания постепенно. –Усложняйте задания только тогда, когда успешно выполнены предыдущие. –Если необходимо внести коррективы по ходу работы, делайте это немедленно. –Чтобы работа с ребенком была более эффективной, она должна быть систематической.

не бей лежачего за двумя зайцами погонишься... оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собственными вчерашними неудачами не скупитесь на похвалу ставьте перед ребенком предельно конкретные цели