Новому времени- новые учебники Работа тьютера по презентации учебников нового поколения по истории России и обществознанию в Федоровском районе Корнилаев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сайт информационно- методической поддержки УМК «История России гг.» и УМК «Обществознание. Глобальный мир в ХХI веке»
Advertisements

Самообразование это самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов и склонностей каждого конкретного человека. Как процесс.
Программа мастер-класса Элементы подготовки учащихся к ЕГЭ по литературе Денисова Наталья Георгиевна МОУ «СОШ 30»
Учителя физической культуры Кабанова Дмитрия Евгеньевича
Владимирское отделение. Первый Всероссийский съезд учителей истории и обществознания Первый Всероссийский Съезд учителей истории и обществознания проходил.
Задачи методического объединения: - совершенствование условий и обновление механизмов обеспечения качества образования на основе компетентностного подхода,
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
1. приказ о создании рабочей группы по внедрению ФГОС ООО ( 2. разработка плана ( рабочей карты ) по внедрению ФГОС ООО 3. заседания рабочей группы по.
Районное методическое объединение учителей технологии 25 августа 2011 год.
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов станицы Галюгаевской.
Муниципальное учреждение «Информационный методический центр Верхнеуральского муниципального района» Районное методическое объединение учителей немецкого.
Методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения.
Пути решения проблем в ходе подготовки введения ФГОС ООО. Директор МАОУ «Михайловская СОШ» Кузьминов Эвальд Павлович.
Структура методической работы школы по организации подготовки учащихся к ЕГЭ Заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы МОУ средней.
РМО учителей истории и обществознания Шелаболихинского района.
ЗАЧЕМ УЧИТЕЛЮ НУЖНО САМООБРАЗОВАНИЕ? Тимошкина М.И. – зам.директора МСУВУ СОШ 8 г.Переславль-Залесский, 2010 г.
«Сетевое сообщество учителей как инструмент методической поддержки профессионального роста педагога» Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ отдела образования, спорта и туризма.
Деятельность ШМО учителей иностранного языка МОУ «СОШ 4»
Транксрипт:

Новому времени- новые учебники Работа тьютера по презентации учебников нового поколения по истории России и обществознанию в Федоровском районе Корнилаев А.Б.-учитель истории МОУ СОШ с. Мунино

Тьютор – коллега, а не ментор! Главное – профессиональное общение! Кодекс тьютора

Цели: Донести до учителей изменения в подходах к преподаванию истории и обществознания; Дать представление учителям района о новых УМК; Показать преимущества новых УМК. Внедрение новых форм, методов и приемов преподавания

Распределение УМК по школам района «История России»( гг.) «Обществознание» (под ред Л. Полякова) МОУ СОШ 1 п. Мокроус 21 МОУ СОШ 2 п. Мокроус 147 МОУ СОШ с. Федоровка 17 МОУ СОШ с. Мунино 99 МОУ СОШ с. Спартак 68 МОУ СОШ п. Солнечный -6 МОУ СОШ с. Калуга 11 ООШ с. Ивановка 11 Всего:50

Формы работы тьютера Вводное занятие «Новому времени-новые учебники» Индивидуальные беседы и консультации Выступления на заседаниях РМО Проведение мастер-классов Оказание методической помощи Мониторинг работы с новыми УМК

Обсуждаемые вопросы -Актуальные вопросы изучения новейшей истории России; -Методические подходы к преподаванию новейшей истории; -Методические подходы к организации внеклассной работы по курсу «Новейшая история России» -Современные технологии обучения и преподавания новейшей истории России -Проблема фальсификации истории в контексте методологии исторической науки

Не ставьте точку! Не закрывайте тему! Не делайте окончательных выводов! Не выписывайте рецепты! Кодекс тьютора

Работа тьютеров УМК «История России:

Литература 1. Вяземский Е.Е., Иоффе А.Н. и др.«Методические рекомендации по организации повышения квалификации учителей истории и обществознания», М г. 2. Журнал «Вестник образования» 1, 2009 г. 3. Информационно-публицистический бюллетень «Просвещение» 4, 2008 г 4.