Построение гиперболы. 1. Составляем таблицу 2. Берем х кратный числителю с + и – 3. Вычисляем y: X-6-3-1/2-1/31/31/2136 Y -1/2-3-6-9.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вычислите : :30 :10 :3 *50 *10 *
Advertisements

1.Вычисли. 40 – 631 – 442 – 873 – 7 30 – 945 – 651 – 648 – 9 60 – 826 – 963 – 584 – 5.
Литература в таблицах 5 класс.
Делители и кратные Урок 3 М - 6 Выполните действия:
Самостоятельная работа. Выберите уровень «3» ВЫЧИСЛИТЕ: «4» ВЫЧИСЛИТЕ: «5» ВЫЧИСЛИТЕ:
Таблица сложения..
Таблица умножения x
Учитель: С. С. Вишнякова Тема: «Делители и кратные».
Выражения с переменными. 7 класс Устно. 1. Вычислите значение выражения если 2. Найдите значение выражения М если.
Устная работа. 1.Представьте в виде степени 2.Представьте в виде степени.
Выберите из чисел 1 5, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 25, 50, 45, 20 те, которые являются : Делителями 20 4, 10, 20 Кратными 4 4, 8, 12,16, Делителями 16 и кратными.
Вычислите, укажите правильный ответ
Повторение Соболева Вика. Какие из чисел кратны 2 481,12345,123456,8989.
Задания по теме на уроках алгебры, 9 класс.. 1.Вычислить: а) tg 180º+ctg(-270º)+tg 300ºctg 240º б) в)
Упрости, используя свойства степени Вычисли, используя свойства степени.
Особенности построения коммуникаций в организации.
Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями числителями.
дробь, у которой числитель числительзнаменателя.
Математический диктант Вычислите: – = Проверьте себя: –10; 1) –25 – 5 = – 30; 2) 4 – 24 = –20; 3) – = 83; 4) (–2) · (–1) · (+3) = 6;6; 5)
Афлеева Ф.К.. С Составьте дроби 1)Правильную со знаменателем 5; 2)Неправильную со числителем 6; 3)Правильную со знаменателем 3; 4)Неправильную со знаменателем.
Транксрипт:

Построение гиперболы

1. Составляем таблицу 2. Берем х кратный числителю с + и – 3. Вычисляем y: X-6-3-1/2-1/31/31/2136 Y -1/

1. Составляем таблицу 2. Берем х кратный числителю с + и – 3. Вычисляем y: X-6-3-1/2-1/31/31/2136 Y-1/ /2

X-6-3-1/2-1/31/31/2136 Y-1/ / x y

X Y x y