Влияние фитонцидов комнатных растений на чистоту воздуха в помещении Работу выполнили ученицы 8 Б класса Гагинской средней школы Бурунова Ирина и Кузьмина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тындинская муниципальная общеобразовательная классическая гимназия 2.
Advertisements

Фитонциды – биологически активные вещества, основным свойством которых является подавление жизнедеятельности или даже гибель многих болезнетворных микроорганизмов.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. ИРКУТСКА СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 53 (МБОУ г.ИРКУТСКА СОШ 53) Фитонцидные свойства комнатных.
Влияние фитонцидности растений на жизнедеятельность дрозофилы Авторы: Семенов Николай, Егорова Елена ученики 9 «Б» класса МОУ ООШ 21 Научный руководитель:
Естественная защита растений Руководитель:Федотова Е.А МБОУ Изыхская СОШ Колесников Максим– 8 кл 2012г.
МОУ СОШ 7 г. Сосновый Бор Ленинградской области Микроорганизмы. Микробное загрязнение воздуха. Реферативно-исследовательскую работу выполнила ученица 10.
Какую роль играют комнатные растения в жизни человека.
В ЛИЯНИЕ РАСТЕНИЙ НА ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОЗДУХА МИКРООРГАНИЗМАМИ Автор работы: Сыркина Екатерина, ученица 8 класса МБОУ гимназии 2, г. Асино Руководитель: Зайцева.
Влияние удобрений на активность фитонцида бриофиллума.
Микробиологический анализ воздуха в помещениях гимназии Работа выполнена учащимися 8 «А» класса 441 гимназии Парфеновой Дарьей и Сотниковой Татьяной Руководитель.
Фитонцидные растения в нашем классе Автор: Лактионова Элеонора, Кемеровская область, г. Новокузнецк, «Специальная (коррекционная) начальная школа - детский.
Тема исследования: Влияние различных условий на рост и развитие пеларгонии Все прекрасное на Земле от солнца. М.Пришвин М.Пришвин.
Зачем нужно мыть руки? (исследовательская работа) Зачем нужно мыть руки? (исследовательская работа)
Научно-исследовательская практическая работа на тему: Работу выполнил: Иноземцев Владислав.
Исследовательская работа Как и где происходит испарение Работу выполнил Басенко Кирилл, ученик 3 а класса ученик 3 а класса МОУ Шушенская средняя МОУ Шушенская.
ЛИЯНИЕ ФИТОНЦИДОВ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ЛИСТЬЯХ И ПОЧКАХ НЕКОТОРЫХ РАСТЕНИЙ, НА ПРОРОСТКИ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОСТЕЙШИХ ЖИВОТНЫХ. Автор: Петрова.
Работа: Ткачевской Татьяны 7«Б». Введение: Комнатные растения издавна используются человеком для украшения своего жилища. Комнатные растения способны.
БАКТЕРИИ СОДЕРЖАНИЕ БАКТЕРИИ ЦЕЛЬ РАБОТЫ СТРОЕНИЕ МИКРОБОВ РОЛЬ БАКТРЕРИЙ В ПРИРОДЕ МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ НАШИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
Работу выполнила Шульгина Дарья, ученица 8 класса Б МСОШ 3 Руководитель: ПУЗЫРЁВА М.Д., учитель химии МСОШ 3 Магдагачи, 2008 г.
Лекарственные растения и травы «Мир вокруг нас» УЧЕНИЦЫ 3 «А» КЛАССА ГОНЧАРОВА ИРИНА.
Транксрипт:

Влияние фитонцидов комнатных растений на чистоту воздуха в помещении Работу выполнили ученицы 8 Б класса Гагинской средней школы Бурунова Ирина и Кузьмина Татьяна

Фитонциды - это БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ВЕЩЕСТВА ОСНОВНЫМ СВОЙСТВОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ПОДАВЛЕНИЕ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ ДАЖЕ ГИБЕЛЬ МНОГИХ БОЛЕЗНЕТВОРНЫХ МИКРООРГАНИЗМОВ

Цель нашей работы изучение влияния фитонцидов некоторых комнатных растений на рост микроорганизмов и чистоту воздуха в помещении. Для выполнения цели необходимо решить следующие задачи: 1. Познакомиться с литературой о фитонцидах, их химической природой и их действием на микроорганизмы 2. Изучить характеристику и свойства исследуемых растений 3. Ознакомиться с методами определения фитонцидности растений 4. Выявить на опыте бактерицидное действие фитонцидов 5. Сравнить фитонцидность исследуемых нами комнатных растений

Исследуемые растения

Этапы проведения исследования 1. Приготовили питательную среду. Для этого 2 грамма агара залили 100 мл дистиллированной воды, разлили по пробиркам и поставили в автоклав при температуре 120 С на 30 мин.

2. В чашки Петри мы залили питательный агар, равномерно распредели его по дну чашек, не допуская образования пузырьков, и дали возможность застыть

3. В восемь из девяти чашек мы внесли исследуемые растения, а одну чашку оставили с воздухом для сравнения (контрольная чашка)

4. После посева микроорганизмов чашки Петри поставили в термостат на 2 суток (температура 37 °С).

Через 2 суток мы провели подсчет выросших колоний Результаты исследования занесли в таблицу: Название растений Количество колоний 1 Контрольная чаша 67 2 Хлорофитум 57 3 Хризантема 50 4 Фиалка 45 5 Циперус-папирус 40 6 Традесканция 33 7 Герань 26 8 Каланхоэ 21 9 Фуксия 15

Результаты опыта

Вывод М ы выяснили, что наибольшей фитонцидностью обладают фуксия, каланхоэ, а наименьшей - хлорофитум и хризантема. В результате нашей работы мы узнали, что все исследуемые нами растения снижают количество микроорганизмов вокруг себя, то есть улучшают качество воздуха. Из этого следует, что наличие растений в помещениях полезно для здоровья человека.

Спасибо за внимание