Маленький рост, длинный хвост. Серая шубка, острые зубки. Кто это?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Люби живое (1894 – 1959) Сведения о писателе Книжная полка Русский писатель. Задания.
Advertisements

Тема: В. Бианки «Мышонок Пик» 1 УМК «Школа России» Литературное чтение, 3класс.
Виталий Валентинович Бианки (1894 – 1959). Семья Виталия Бианки Родился будущий писатель в Петербурге в 1894 году. Родился будущий писатель в Петербурге.
Творческий проект учащихся 3-4 класса по литературному чтению.
( ) Подготовила учитель начальных классов МОУ «Ракитянская СОШ 1» Трунова А.И г.
Презентация В.В.Бианки Раздел: литературное чтение Автор: Жукова Нина Валентиновна МОУ СОШ 16 город Балаково Саратовской области.
Виталий Валентинович Бианки ( ). Медведь Береза Осина Сорока Ромашка Ястреб Роза Волк.
Презентация к уроку по чтению (1,2,3,4 класс) по теме: Презентация по литературному чтению "Творчество В Бианки" 1-4 класс
Лесной сказочник Виталий Валентинович Бианки. Виталий Бианки родился в Петербурге. Певучая фамилия досталась ему от предков- итальянцев. От отца – ученого.
Урок литературного чтения во 2 классе по теме: «Е.И. Чарушин. Страшный рассказ» УМК «Школа России» учитель начальных классов Вотинцева Оксана Игоревна.
Лесной сказочник 11 февраля – 120 лет со дня рождения Виталия Бианки.
Познакомимся с произведением «Сова» Виталий Валентинович Бианки ( )
«Книги - мои друзья» урок литературного чтения УМК «Перспектива» 1 класс Чекалкина Наталья Ивановна учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная.
Научно – исследовательский проект Консультант проекта Консультант проекта Бекбулатова Д.И. Бекбулатова Д.И. Участник проекта Участник проекта Свиридович.
Рассказы М.М. Пришвина о животных Загадки Бела как снег, Зелена как лук, Черна как жук, Поет как бес, Повертка в лес Собой не птица, Петь не поет Кто.
«Я в ответе за своего меньшего друга» урок по «Рассказам о всякой живности» В.Белова.
Начинается урок, Он пойдёт ребятам впрок, Постарайтесь всё понять, Интересное узнать.
Презентация к уроку Литературного чтения в 3 классе «В. Бианки «Мышонок Пик» Автор: учитель начальных классов МКОУ СОШ 1 г. Спас-Деменска Калужской области.
Виталий Бианки «Оранжевое горлышко».. Виталий Бианки известный писатель. Он писал сказки, рассказы о природе. Его перу принадлежат такие произведения.
Отряд 3 - «НПО» (научное природное общество) Девиз – «По всем Галактикам летаем, природу мира защищаем!»
Транксрипт:

Маленький рост, длинный хвост. Серая шубка, острые зубки. Кто это?

Прочитайте пословицы. Объясните их смысл. Невелика мышка, да зубок остёр. Сытая мышка и муки не ест. Как вы думаете, с каким животным на уроке литературного чтения мы сегодня познакомимся?

Виталий Бианки «Мышонок Пик»

(1894 – 1959) Сведения о писателе Книжная полка Русский писатель. Задания

Бианки - певучая фамилия досталась ему от предков-итальянцев. Возможно, от них же и увлекающаяся, артистическая натура. Виталий Бианки родился в семье ученого- орнитолога, хранителя коллекций Зоологического музея в Петербурге. Мама будущего писателя так умела обращаться с растениями, что под её руками расцветал любой зачахший кустик. талант исследователя и интерес ко всему, «что дышит, цветет и растет». Родители передали сыну свою любовь к природе. Природа и стала главным героем его произведений, которые сам писатель называл «сказки-несказки». Герои Бианки живут своей обычной, «природной» жизнью, но при этом говорят «человечьим языком». Такое сочетание сказки с реальностью помогает читателям лучше понять жизнь природы.

6

Знаток ( чего?) Любит (кого? что?) Злой – Серьёзный – Внимательный – добрый шутливый рассеянный

Словарно-лексическая работа

мачта сосунок чайка - вертикально стоящая конструкция, -обычно поддерживаемая растяжками. - детёныш млекопитающего, ещё сосущий матку. - Живущая по берегам морей, рек, озёр птица с короткими ногами, длинными крыльями и густым оперением. Рыболов-скопа - хищная птица отряда соколообразных. Длина ок. 60 см. Обитает у водоемов; питается рыбой. Сорокопут-жулан - хищная птица из разряда пташек. Длина около 18 см.

с. 73 Работа с учебником. Прочитайте название первой главы.

Беседа по прочитанному Кто герой произведения? Как автор относится к нему? Не стало ли вам страшно за мышонка? Подумайте, что может с ним случиться. 15

Работа с учебником. с. 75 Прочитайте название второй главы.

Не стало ли вам страшно за мышонка? Предположите, что может с ним случиться. Что вы испытали во время чтения этой главы? Беседа по прочитанному

осторожный неутомимый настойчивый жизнерадостный глупый ловкий умный быстрый

Подведение итогов урока Понравился ли вам рассказ? Захотелось узнать. Что будет дальше? Что автор хотел сказать или показать нам этим произведением?

На сегодняшнем уроке я узнал.. На этом уроке я похвалил бы себя за… После урока мне захотелось… Сегодня я сумел… Закончите предложения.

с – прочитать весь рассказ. рисунок Домашнее задание.

Рисунки детей