«100 лет тому вперед» - Телевидение, каким мы его еще не знали Александр Костюк.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Невозможное возможно. Развитие проекта TV Index в России. Основные тенденции на ТВ рынке Санкт-Петербурга Оксана Шовырина.
Advertisements

1 Вектор развития медиарынка Александр Костюк TNS Gallup Media 24 марта 2007 года и системы телеизмерения аудитории в России.
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
Телеаудитория и телеизмерения: основные тренды Руслан Тагиев, CEO TNS Russia 7 ноября 2012, Москва, Конгресс НАТ.
Реклама на платных каналах. Ксения Ачкасова Как измерить? Как применить? Multiplay Реклама на телеканалах в цифровую эпоху.
TV Index Plus. Развитие измерений специализированных каналов 15 декабря 2008 года.
«По главной улице с оркестром» - Тенденции радиорынка, развитие проекта Radio Index в ноября 2007 Юлия Николаева TNS Gallup Media.
РОССИЙСКИЕ ПОДРОСТКИ И ИНТЕРНЕТ: СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ Шариков Александр Вячеславович, профессор НИУ «Высшая школа экономики» Семинар Культура детства:
Санкт-Петербург, Динамика аудитории Интернета Март10, % от населения 12+ лет Россия Екатеринбург Москва С.-Петербург Источник: TNS Web.
Михаил Райбман, Директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия Российский рынок Основные итоги, тенденции и векторы развития 9 февраля 2010 Москва.
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
Влияние Интернета на телесмотрение. 2 Основные задачи исследования Проверить на данных телевизионной панели влияние домашнего Интернета на телесмотрение,
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
GfK. Growth from Knowledge Установочное исследование ТЕЛЕВИЗИОННАЯ АУДИТОРИЯ УКРАИНЫ по заказу Индустриального Телевизионного Комитета Октябрь 2010.
Рынок интернет рекламы и аудитория. 2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен медийка 85 млн гривен.
Аудитория Рунета: новая система измерений TNS Gallup Media Руслан Тагиев.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Описание исследования Web Index.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Программа продвижения канала ТВ Центр в городах Подмосковья в 2010 году Дирекция по связям с общественностью.
Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.
Транксрипт:

«100 лет тому вперед» - Телевидение, каким мы его еще не знали Александр Костюк

Программа развития проекта по измерению телевизионной аудитории 2008 – 2010 гг. – результат обсуждений с индустрией Развитие проекта гг.

TV Index

TV Index 2008 Ускорение поставки данных Поставка национальных и региональных данных на 4-ый день вместо 8-ого Увеличение объема национальной панели 3035 (текущая панель) Новые города Ульяновск (611.7 тыс. чел.) Чебоксары (441.3 тыс. чел.) 114 (150 с учетом городов в текущей панели) (Большая Москва, I квартал 2008 г.) 250 (расширение Москвы, июль 2008 г.) 150 (Новые города, июль 2008 г.) 3549 домохозяйств Большая Москва ( тыс.чел.) Информация о численности населения городов представлена по данным ГКС на 1 января 2007 г., население 0+

Ускорение поставки окончательных данных на 11 день на 8 деньна 4 день

Новые города Ульяновск (611.7 тыс. чел.) Чебоксары (441.3 тыс. чел.) Большая Москва ( тыс чел) Балашиха Химки Мытищи Королев Щелково Ногинск 12 городов с населением в пределах «Первой бетонки» Электросталь Железнодорожный Люберцы Жуковский Одинцово Подольск

TV Index 2009 Увеличение национальной панели на 500 семей В течение 2008 г. – обсуждение конкретного сценария расширения панели с индустрией Обсуждение перехода на измерение всех городов (с населением 0+) Увеличение выборки в рамках

Развитие панели 2008 – 2009 гг. Размер панели (семей) Городов в выборке Региональные панели HHs3549 HHs4049 HHs HHs+500 HHs

TV Index 2009: Четвертое место среди стран Европы по размеру панели Источник: IP International Marketing Committee, 2006

Новые города* (предварительный список) Белгород ( чел.) Сочи ( чел.) Благовещенск ( чел.) Калуга ( чел.) Набережные Челны ( чел.) Новокузнецк ( чел.) Рубцовск ( чел.) Ленинск-Кузнецкий ( чел.) Иваново ( чел.) Чебоксары ( чел.) Ульяновск ( чел.) Большая Москва ( чел.) + Мониторинг Информация о численности населения городов представлена по данным ГКС на 1 января 2007 г., население 0+

TV Index Увеличение национальной панели Обсуждение с индустрией запуска PPM-панели в Москве Технология PPM (PortablePeopleMeter) Измерение все более индивидуализирующегося смотрения Регистрация внедомашнего смотрения Первая «пассивная» технология

TV Index Plus

TV Index Plus: Текущее описание проекта Генеральная совокупность: города , население 4+ Метод: личные интервью по месту жительства Периодичность: в течение года 3 волны, результаты: в июне, августе, декабре Выборка: 131 город, респондентов за волну, респондентов в год Кол-во измеряемых каналов: 80+ каналов Национальные данныеРегиональные данные Генеральная совокупность: города с высоким уровнем проникновения специализированных каналов Метод: people-meter, агрегированные данные за 3 месяца Периодичность: 12 раз в год Выборка: 200+ респондентов

Области возможного применения Анализ объема и структуры аудитории Определение трендов развития Конкурентный анализ Формирование стратегии Телеканалы Провайдеры Рекламные агентства, селлеры, рекламодатели Оценка «успешности» каналов Формирование стратегии пакетирования Конкурентный анализ Ценообразование Оценка конкурентных преимуществ канала при покупке/продаже рекламных возможностей Медиапланирование

Региональные различия в охвате аудитории Архангельск Владивосток Екатеринбург Пермь Россия Города Источник: TV Index Plus, май-июль 2007г.

Специализированные каналы Карта рынка Какова структура моей аудитории? Какие ниши еще свободны? Удалось ли мне занять желаемую нишу? Кто мои основные конкуренты? Источник: TV Index Plus, апрель 2007г.

Специализированные каналы Качество аудитории Есть дача/дом в деревне Нет дачи/дома в деревне Мужчины/4-11 Мужчины/12-19 Мужчины/20-29 Мужчины/30-39 Мужчины/40-49 Мужчины/50+ Женщины/4+ Начальное,среднее Высшее,н/высшее Работает Не работает Специалисты Служащие Учащиеся,дошкольники Пенсионеры Домохозяйки Есть дети до 16 лет Высокообеспеченные Среднеобеспеченные Обеспеченные Малообеспеченные Руководители Источник: TV Index Plus, апрель 2007г.

2008 г. TV Index Plus Старт национальных электронных измерений Доля аудитории % Рост числа и просмотра специализированных каналов* 25 + ? *Сезон сентябрь-октябрь

Внедрение RPD в Москве и СПб Запуск RPD на крупнейших рынках Программа развития TV Index Plus Расширение для цифровой мультиканальной среды Начало электронных измерений на национальном уровне Тестирование технологии RPD Возможность измерения всей генеральной совокупности Использование Set Top Box (STB) в качестве пиплметра Уже работает: Sky (UK), DirecTV (USA, семей), Charter (USA, ( семей), Sky NZ (NZ, 6500)

Программа развития проектов TNS Gallup Media по измерению телевизионной аудитории на гг Большая Москва TV IndexTV Index Plus Увеличение объема панели Ускорение поставки данных Эволюция проекта Тестирование технологии RPD Увеличение панели в рамках городов Обсуждение запуска PPM-панели в Москве Внедрение RPD в Москве и СПб Запуск RPD на крупнейших рынках Новые города в панели Начало электронных измерений Подготовка к переходу на все городское население

Будущее телеизмерений

Преимущества Total Meter Единый источник данных для электронных медиа: радио и ТВ Пассивная технология -> сокращение нагрузки на респондента -> повышение качества данных Сохранение преимуществ каждой из систем Точное посекундное измерение стационарного ТВ Измерение периферийных устройств Измерение внедомашнего просмотра Возможность измерения «телевидения повсюду» вне зависимости от способа доставки сигнала Возможность дальнейшего развития – например, измерение ТВ через мобильные телефоны

Продолжение развития технологии Peoplemeter PPM - индивидуальные портативные измерения Стратегия TNS Возможность измерения всей генеральной совокупности в рамках RPD технологии (кабель, спутник, IPTV) Измерение Интернет аудитории