О телеканале Огромный Прекрасный мир гудит за окнами Вашего офиса – пока Вы строите светлое будущее для других, свободных людей. Телеканал Style TV для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный выпуск газеты «ЖИЗНЬ» Тираж – экз. День выхода- среда Объем – страниц цвета Распространение – 60 городов России, Ближнее и.
Advertisements

RU TV – это «Русское Радио» на телевидение! – круглосуточное вещание на территории 250 городов России. «РУ ТВ» хорошо представлен в кабельных сетях Украины,
Программа «Эликсир здоровья». О «НОВОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ КУБАНИ». ЧТО, ПОЧЕМУ, ДЛЯ КОГО.
Промсвязьбанк 1 Саратов Самара Астрахань Волгоград Планируемые регионы поставки операционных стоек на объекты банка в гг. Кемерово Барнаул Тюмень.
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
+7 (499) ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ Общественно-политическое издание «Российская газета» - является официальным изданием, после публикации в котором вступают.
Свыше миллиона слушателей настраивается на частоту 101,7 FM каждую неделю (Weekly Reach= 1 270,8 человек) Более полумиллиона человек слушают НАШЕ РАДИО.
ФОРМАТ Радио MAXIMUM, одна из первых коммерческих радиостанций в России, начала свое вещание в 1991 году Радио MAXIMUM, - музыкальная FM радиостанция.
Телеканал по улучшению качества жизни. Учредитель телеканала – холдинг «Studio Moderna Group» ведет свою деятельность в 21 стране Восточной и Центральной.
1 - сеть HDTV и 3DTV каналов Телеканалы HD Media, HD Media 3D и КиноМеню HD.
«По главной улице с оркестром» - Тенденции радиорынка, развитие проекта Radio Index в ноября 2007 Юлия Николаева TNS Gallup Media.
Телевидение Анализ аудитории телеканала НТВ Подготовлено специально для телеканала НТВ Декабрь 2006.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Временные затраты на потребление СМИ ( в % от населения ) TNS, 2010, Россия , 18+ лет.
БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ КЛИЕНТОВ И МФО. 1. НБ Траст – кто мы 2. SME – стратегия 3. Программы сотрудничества с МФО.
ФОРМАТ Радио MAXIMUM, одна из первых коммерческих радиостанций в России, начала свое вещание в 1991 году Радио MAXIMUM, - музыкальная FM радиостанция.
1 Эхо Москвы: Москва, Россия, регионы Руслан Тагиев, TNS Gallup Media Москва, сентябрь 2006.
Динамика аудитории издания «Стройка» (в тысячах человек и % от москвичей 16+) Полугодовая аудитория Аудитория одного номера (AIR) МОСКВА.
ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – музыкальная FM радиостанция формата CHR (Contemporary Hit Radio/Modern Rock), уникальный музыкальный коктейль западной поп/рок музыки.
Разработка рекламной кампании продвижения бренда «Erdal»
МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко.
Транксрипт:

О телеканале Огромный Прекрасный мир гудит за окнами Вашего офиса – пока Вы строите светлое будущее для других, свободных людей. Телеканал Style TV для тех, кто в курсе – всегда и везде. Это Вы проектируете невероятные машины и летаете на далекие острова. Для Вас проектируют новые яхты и открывают потрясающие рестораны. Для Вас работает модная Индустрия всей планеты. Для Вас звучит лучшая Музыка. Вам посвящены глянцевые журналы. Все значимые события в мире моды, кино, музыки и искусства. Самые лучшие выставки, галереи и концерты. Все самое стильное и престижное. Телеканал Style TV

Содержание телеканала Развлекательно-познавательные программы «Территория Style» Самые модные, светские вечеринки мегаполиса. Дни рождения и свадьбы самых известных людей. Хронометраж – 30 минут «Выбор Style» Вместе с нами Вы можете проникнуть в фотостудию и узнать всё о том, как создаются фотографии для глянцевых журналов. Узнать секреты мастерства стилистов и фотографов. Хронометраж – 30 минут «FashionInc» Все о моде от самых известных модельеров. Программа создается совместно с мировым английским журналом о моде и стиле «Fashion Incorporated». Хронометраж – 30 минут

Содержание телеканала «Loaded» Съемки фотосессий глянцевых журналов, подготовки моделей перед выходом на подиум. Программа создается совместно с культовым британским мужским журналом «Loaded». Хронометраж – 15 минут «Votre Beaute» программа о том, как создается мода. Съемки фотосессий глянцевых журналов. Вся закулисная жизнь моделей. Программа создается совместно со старейшим французским журналом- консультантом в мире красоты «Votre Beaute». Хронометраж – 15 минут Развлекательно-познавательные программы «Fitness&Beauty» Самые лучшие тренеры фитнесс-клубов научат Вас заниматься всеми видами фитнесса. Самые лучшие специалисты wellness помогут обрести гармонию Вашего тела и души. Хронометраж – 30 минут

Содержание телеканала Развлекательно-познавательные программы «Вишневый Сад» Мы приглашаем Вас в мир великой иллюзии и закулисных игр. Это Ваш домашний кинотеатр! Как создаются Самые яркие премьеры и самые громкие имена! Специально для Вас без грима и маски ! Хронометраж – 30 минут «Коллекция» вы уже давно не были ни на одной выставке? Телеканал Style дает вам возможность приобщиться к прекрасному не выходя из дома. Посетите выставочный зал или галерею в компании программы «Коллекция», вам никогда – вы слышите? – никогда не будет скучно! Хронометраж – 30 минут «Steel & Стиль» сумасшедшие автомобили и роскошные яхты. Состоит из четырех сюжетов, в каждом из которых освещается информация о новинках в области авто- мотостроения. Хронометраж – 15 минут

Содержание телеканала Развлекательно-познавательные программы «A La Carte» Дайджест мировой кухонной палитры не только для завсегдатаев и ценителей утонченной кухни, но и для новичков. Ресторанный рейтинг и секреты приготовления экзотических блюд от шеф-поваров. Хронометраж – 30 минут Информационные программы «LifeStyle» Жизнь знаменитостей, светская хроника, мировые кинопремьеры и мировые подиумы, а также достижениях самых простых людей человеческих рекордах, курьезах. Хронометраж – 15 минут Музыкальные программы «Музыка в стиле» Классика, Джаз, российский рок и последние хиты современной поп-эстрады: Пласидо Доминго, Натали Колл, Машина Времени, ВиаГра, Витас, Дима Билан, Валерия, Тутси и др… Хронометраж – 15 минут

Охват вещания Потенциальная аудитория телеканала Style TV составляет около 25 млн. зрителей. Эфирные города телеканала Style TV: Пермь, Анапа, Кинель (Самарская область), Искитим, города Московской области: Дрезна, Куровское, Ликино-Дулево, Орехово-Зуево В Москве телеканал Style TV смотрят абоненты спутникового телевидения (НТВ+), а также абоненты коммерческих кабельных сетей (Акадо, СтримТВ, Телемедиум и др.). Помимо эфирного вещания телеканал Style TV осуществляет трансляцию внутри кабельных сетей в 57 регионах РФ: Москва., Санкт Петербург, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Иваново, Иркутск, Калининград, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодарский край, Красноярский край, Липецк, Мурманск, Нижний Новгород, Великий Новгород, Новосибирск, Омск, Орел, Пенза, Пермь, Псков, Майкоп, Башкортостан, Карелия, Мордовия, Татарстан, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Смоленск, Екатеринбург, Тверь, Тула, Тюмень, Ульяновск, Хабаровск, Челябинск, Чувашия, Ярославль и др. На территории Украины (г.Харьков, Запорожье, Днепропетровск) Прибалтики, Казахстана, Белоруссии, Армении, Израиля.

Технические характеристики Спутник вещания - Eutelsat W 4 Частота приема - 123,72 МГц; Cимвольная скорость - 27,5 Мсимв/с; FEC 3/4

Аудитория Аудитория эфирных и нишевых каналов Эфирные каналы *Данные предоставлены TNS Gallup Media 1 квартал 2006 года

Аудитория Аудитория радиостанций и нишевых каналов *Данные предоставлены TNS Gallup Media 1 квартал 2006 года

Аудитория Уровень дохода 17% 4% 43% 37% Средние, малообеспеченные Нет ответа Высокообеспеченные, обеспеченные III квартал% от среднесуточной аудитории Количество имеющих возможность покупать дорогие вещи в аудитории Style почти в два раза больше (43%), чем в среднем среди москвичей 16 лет и старше (26%). *Данные предоставлены TNS Gallup Media 1 квартал 2006 года

% от среднесуточной аудитории канала Style Аудитория Пол/Возраст Возраст 78% зрителей Style – активная аудитория в возрасте от 16 до 54 лет активная аудитория в возрасте от 16 до 54 лет *Данные предоставлены TNS Gallup Media 1 квартал 2006 года

Высшее Начальное среднее Среднее Не работают Работают Аудитория Образование Занятость Структура занятости зрителей Style совпадает со структурой занятости жителей столицы 16 лет и старше в целом. Почти половина зрителей (47%) Style - с высшим образованием, тогда как в среднем среди москвичей этот процент составляет 37%. *Данные предоставлены TNS Gallup Media 1 квартал 2006 года

Аудитория Социальный статус % от москвичей 16 лет и старше *Данные предоставлены TNS Gallup Media 1 квартал 2006 года

Аудитория Аудитория с высоким материальным доходом *Данные предоставлены TNS Gallup Media 1 квартал 2006 года

Аудитория Проведение свободного времени *Данные предоставлены TNS Gallup Media 1 квартал 2006 года

Аудитория Профиль аудитории Наиболее характерной аудиторией канала Style являются зрители в возрасте от 16 до 24 лет, а также мужчины лет Affinity Index=100 (население в целом) *Данные предоставлены TNS Gallup Media 1 квартал 2006 года

Аудитория Профиль аудитории Канал Style предпочитают смотреть студенты, учащиеся и руководители. Канал привлекает «обеспеченных» жителей города *Данные предоставлены TNS Gallup Media 1 квартал 2006 года

Частота просмотра в будни Heavy viewers: наиболее лояльные зрители, которые смотрят канал достаточно часто (все будни или 3-4 дня в будни); Medium viewers: средняя частота смотрения канала (1-2 будних дня); Light viewers: смотрят канал мало, время от времени (реже, чем раз в неделю). *Данные предоставлены TNS Gallup Media 1 квартал 2006 года

Спонсорская заставка - открывающая, закрывающая, внутри программы Устное объявление ведущего с акцентированием внимание на положительных качествах(свойствах) продукта(бренда). Упоминание продукта(бренда) ведущим или участником программы Показ и употребление продукта в кадре Устное объявление ведущего с вручением приза Логотип в углу экрана Логотип в элементах декорации или на реквизите Благодарность в конечных титрах SMS-акции Спонсорство Спонсорство Виды спонсорства