Творческое развитие детей через интеграцию основного и дополнительного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Попытка осмысления проблем создания школьного сайта.
Advertisements

Пути разрешения конфликтов в школе МБОУ «Ковылкинская СОШ 3» Учитель истории Шпак О.М.
ШКОЛА ВОЖАТЫХ семинар воспитателей школьных оздоровительных лагерей Скокова О.В., методист Котельничского РМК.
Модель управления качеством образовательного процесса Песяк Елена Фёдоровна, заместитель директора по УВР МОУ ДОД ДДТ «Планета»
Лучший директор Людмила Георгиевна Василенко, директор МОБУ «Петропавловская оош»
Координирующая роль администрации в обобщении педагогического опыта общеобразовательного учреждения Любовь Александровна Васильева МОУ «Средняя общеобразовательная.
Формы проведения аттестации педагогических работников в МОУ «ГПЛ»
Роль краеведческой работы в процессе интеграции общего и дополнительного образования © Горшкалева Т.Л. заместитель директора МОУ Болтинской СОШ Рыбинского.
Педагог дополнительного образования МОУ ДОД ЦЭВД, учитель изобразительного искусства МОУ СОШ 5 г. Балашова Титаева Наталья Владимировна.
Оценка качества внеурочной деятельности Мальцева н.в., методист МКОУ ДОД Шипуновский центр детского творчества.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Киришский Дворец детского (юношеского) творчества» Отдел организационно-методической.
Система работы МОУ Большеглушицкой СОШ 2 «ОЦ» с одарёнными детьми.
Муниципальное образовательное учреждение «Солнечная средняя общеобразовательная школа» 1 класс 1 класс «СПАСИБО, АЗБУКА» «СПАСИБО, АЗБУКА» Учитель начальных.
Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Выполнила: Ореховская И. И. Учитель.
Принципы формирования учебного плана и программы внеурочной деятельности учащихся 8-11-х классов Ольга Николаевна Новикова, начальник отдела развития образовательных.
Проблемы организации исследовательской деятельности по математике во внеурочное время Проблемы организации исследовательской деятельности по математике.
Интеграция урока английского языка и предметов школьной программы. Подготовка и проведение открытого урока. Учитель английского языка Москадынова Елена.
МОУ «Информационно-методический центр». ИМЦ г.Гаврилов-Ям Школьные предметные методические объединения Методические объединения дошкольных работников.
Зелова Ольга Григорьевна, методист Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Пригодич.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» 1.
Транксрипт:

Творческое развитие детей через интеграцию основного и дополнительного образования

ПРОГРАММА СЕМИНАРА 1. Творческое развитие детей через интеграцию основного и дополнительного образования Манина Светлана Леонидовна, педагог МОУ ДОД ДДТ, учитель МОУ СОШ с. Боровка 2. Требования к дополнительным образовательным программам Мартынова Ольга Ивановна, зав. отделом МОУ ДОД ДДТ 3. Методика подготовки к областному конкурсу авторских программ дополнительного образования детей Кирпикова Наталья Борисовна, педагог МОУ ДОД ДДТ, учитель МОУ ООШ с. Покровское 4. Туристско – краеведческая деятельность в образовательном учреждении Манин Владимир Леонидович, зав. отделом МОУ ДОД ДДТ 5. Проектная деятельность как метод интеграции Лаптева Злата Анатольевна, педагог МОУ ДОД ДДТ, учитель МОУ СОШ п. Комсомольский 6.Внеурочная, внеклассная деятельность по географии как средство развития школьных достижений Лямина Елена Георгиевна, педагог МОУ ДОД ДДТ, учитель МОУ ООШ д. Зайцевы 7. Мастер – класс «Стратегия решения проблем «ИДЕАЛ» Скокова Ольга Васильевна, методист РМК

Стратегия решения проблем «ИДЕАЛ» ( Дж. Брэндсфорд, Д. Стайн; Загашев И.О.) И Интересно, в чем проблема? Д Давайте найдем как можно больше способов её решения! Е Есть ли какие - либо хорошие решения? А А теперь сделаем выбор! Л Любопытно, как это осуществить на практике?

1 этап Выбор жизненной цели Сформулировать 8 проблем в виде вопросов, начинающихся со слова: «Как?» 5 минут Выбрать одну, более значимую, проблему 1 минута

Требования к формулированию проблем Отсутствие частицы «не»; Присутствие местоимения «я»; Не использовать пространные, общие фразы и слова.

2 этап Определение путей решения проблемы Записать все пришедшие в голову варианты решения проблемы, включая самые безумные 3 минуты

3 этап Выбор вариантов решения проблемы Отметить «V» или «+» те способы, которые хоть в какой-то степени могут быть осуществимы. «V» - вероятно реально; «+» - однозначно реально. 1 минута

4 этап Из перечня способов решения проблем, отмеченных «V» и «+» выбрать только со знаком «+». Напротив каждого, отмеченного знаком «+», напишите его положительные и отрицательные стороны. Выберите один способ решения проблемы. 3 минуты

5 этап План осуществления ИДЕАЛьного решения Распишите возможный план действий по пунктам или изобразите его в виде схемы 5 минут