Дополнительная образовательная программа для детей младшего школьного возраста : «Творческая мастерская. Основы декоративно – прикладного творчества.»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Фототворчество» Программа дополнительного образования для учащихся 1-4-х классов. Срок реализации программы : 4 года Педагог дополнительного образования:
Advertisements

Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка.
Модель внеурочной деятельности МБОУ Гимназии 9 г. Кызыла 1.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Образовательные программы дополнительного образования детей МКОУ ДОД Станция юных натуралистов.
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках введения ФГОС начального общего образования МКОУ «Борщенская СОШ»
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ Черноштан Николай Васильевич, учитель технологии МБОУ «Атамановская СОШ»
Программа дополнительного образования для учащихся 1-4-х классов «Мягкая игрушка» Срок реализации программы 4 года Педагог дополнительного образования:
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Взаимодействие в образовательной среде детский сад – начальная школа в условиях введения ФГТ ДО и ФГОС НО докладчик: Пуляевская О.В., к.психол.н., доцент,
Составление программ дополнительного образования.
Патриотизм; социальная солидарность; гражданственность; семья; труд и творчество; наука; традиционные российские религии; искусство и литература; природа;
Основные направления образовательной деятельности.
ГБОУ Центр образования Опыт ведения учебного процесса по пятидневной учебной неделе.
Автор: Дейтер Вера Борисовна Должность: учитель русского языка и литературы Категория: высшая Образовательное учреждение: МАОУ Гимназия 1 г. Сыктывкар.
Анализ воспитательной работы в 3 классе за учебный год Классный руководитель Меньшикова Галина Ивановна.
1 Духовно-нравственное развитие и воспитание личности школьника. Бобылёва Елена Владимировна учитель филиала МБОУ СОШ 42 им. Л. Н. Толстого ООШ с. Астапово.
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ СОШ 89.
Транксрипт:

Дополнительная образовательная программа для детей младшего школьного возраста : «Творческая мастерская. Основы декоративно – прикладного творчества.» Срок реализации: один год. Режим занятий: 2 часа в неделю. Педагог доп.образования – Петрова О.Ю.

Программа «Творческая мастерская. Основы декоративно-прикладного творчества» Целевые ориентиры программы: Развитие интеллектуально-творческого потенциала, предоставление широких возможностей для самореализации и самовыражения, познание и раскрытие собственных способностей, проявление инициативности, изобретательности, гибкости мышления. На уровне предметного содержания программы создаются условия для духовно-нравственного воспитание младших школьников: патриотизма, трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, бережного отношения к природе, окружающей среде, ценностного отношения к здоровью. Интеграция предметных областей: связь декоративно- прикладного творчества, через содержание программы, с изучаемыми предметами: математикой, окружающим миром, русским языком, литературой, технологией. В результате обучения по программе обучающиеся получат возможность для формирования: Устойчивого интереса к новым способам творческой деятельности Научатся использовать приемы художественно-творческой деятельности в основном учебном процессе и повседневной жизни, учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию.

Основные разделы программы : соленое тесто бисероплетение ИЗО-нить