РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОРМАТ: КЛЮЧ К ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ Давыдов Сергей Селиверстова Наталья Москва, декабрь 2003.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Использование результатов социологических исследований в работе телеканала.
Advertisements

Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IMC В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОЙ КОМПАНИИ Декабрь 2004 г. VIII Международная конференция VIII Международная конференция « Маркетинг.
Методы создания успешного брэнда Пеньковский Михаил Коммерческий директор, Agnitum Ltd.
Стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ.
Стратегический менеджмент. Тема 2. Анализ отрасли и конкурентной ситуации.
Выполнила : Мукаева Камиля марк -32. Оценка капитала бренда.
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
Пугач Сергей Григорьевич Начальник сектора коммерциализации 29 ноября 2007 Национальный научный центр «Харьковский Физико-Технический Институт» Презентация.
Анализ ресурсов организации. Компоненты внутреннего анализа ресурсов организации (ресурсы и организация корпорации, финансирование, производство, персонал).
Отделение деловой и Заведующий Р.И.Батыршин политической журналистики.
Финансовые информационные системы Дьяконова Людмила Павловна кафедра информационных технологий.
МАРКЕТИНГ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Где же он - эффективный маркетинг жилой недвижимости? :) Санкт-Петербург PROEstate
Методы оценки эффективности PR-деятельности Ключевые показатели эффективности (KPI) Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью.
Годовой отчет Требования и стандарты практики корпоративного управления (095) , Конференция « Годовой отчет: опыт лидеров и новые.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Международный технический центр научно-проектной деятельности Маркетинговая экспертиза в проектах.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
Наталья Суслова, пресс-секретарь. Эффективное использование интернет-продвижения на рынке b2b на примере сегментов строительства и коммерческой недвижимости.
Транксрипт:

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОРМАТ: КЛЮЧ К ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ Давыдов Сергей Селиверстова Наталья Москва, декабрь 2003

сентябрь 122 «Глобализация» ТВ рынка: давление на региональные каналы давление центральных каналов усиливается в направлениях: сетевого строительства – привязка к партнеру программной политики - ухудшение условий регионального вещания маркетинга – продвижение брэндов центральных каналов, часто - вместо собственных

сентябрь 123 Тенденция: региональное вещание теряет позиции В результате: одни компании отказываются от собственного вещания в пользу сетевых партнеров; другие компании de facto становятся филиалами сетевых партнеров; третьи компании останутся полноценными вещателями, имеющими собственный брэнд и собственное программирование

сентябрь 124 Региональные vs центральные Региональные вещатели уступают центральным по 6 основным позициям: 1. Техническое обеспечение 2. Кадровые возможности: «утечка мозгов» 3. Креатив: создание контента 4. Программирование, сетка: закупка и подача контента 5. Маркетинг: формирование и продвижение брэнда 6. Исследования: представление о рынке и о себе

сентябрь 125 Как конкурировать?

сентябрь 126 Как оцениваются каналы?

сентябрь 127 Рейтинг – валюта ТВ рынка Достоинства: универсальность однородность Недостатки (текущего стандарта измерения): перекос точности в сторону репрезентации центральных каналов => «недопредставленность» региональных вещателей не дает ответ на ряд вопросов: восприятие контента сила воздействия контента

сентябрь 128 Типичная ситуация: появление на региональном рынке стандартного рейтинга Что происходит: 1. размывание устоявшихся критериев 2. «погоня за рейтингом» 3. «мутация» рынка – уходит региональность, специфика

сентябрь 129 Ревизия региональных форматов оценкажанрпроблемыпримечания рейтин говые Новости Высокая стоимость производства, высокая конкуренция на рынках различных уровней Информационно- развлекательное вещание Не рейтин говые Аналитика и публицистика Нехватка квалифицированных журналистов, тем и публичных персон Для крупных политических рынков Документальное и национальное вещание Ограниченные коммерческие возможности, высокие требования к качеству Социальная значимость, фестивальная ценность, возможность дополнительных продаж "Коммерческое" вещание Ограниченный интерес аудитории Частные объявления Ограниченный интерес аудиторииТолько для малых медиа рынков

сентябрь 1210 Пирамида оценки формата Рейтинговая часть - универсальная Не рейтинговая - специфическая

сентябрь 1211 Проблема аргументации для региональных форматов

сентябрь 1212 Рейтинг - язык описания конкурентных преимуществ центральных каналов

сентябрь 1213 Можно ли выиграть по таким правилам?

сентябрь 1214 Принято: 3 составляющие оценки формата Что оцениваетсяКак оценивается Затраты на производствоСтоимость Коммерческие возможностиРейтинг Профессиональные и эстетические характеристики Критика, конкурсы/фестивали и т.д.

сентябрь 1215 Реально: 5 составляющих оценок формата Что оцениваетсяКак оценивается Затраты на производствоСтоимость Коммерческие возможностиРейтинг Профессиональные и эстетические характеристики Критика, конкурсы/фестивали и т.д. Социальная значимость«Индекс социальной значимости» PR/Имиджевый эффект«Индекс PR эффективности»

сентябрь 1216 Региональный формат: язык описания индивидуальности