Цель проекта Формирование духовно- нравственной личности, способной к самосовершенствованию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В парадигме современного образования ХХ1 века приоритет отдается воспитанию гражданина России, которое было и остается неотъемлемой частью педагогической.
Advertisements

Краеведение в ДОУ является одним из источников обогащения детей знаниями о родном крае, воспитания любви к нему и формирования нравственных качеств, раскрывает.
2013 год духовно-нравственная, ориентированная на общечеловеческие ценности и идеалы духовно-нравственная, ориентированная на общечеловеческие ценности.
«Человеку никак нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца» К.Паустовский.
МОУ «Горская ООШ» Тихвинского района Ленинградской области.
Участники проекта: дети, родители и воспитатели МДОУ 139 г.Сочи. Актуальность темы: Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста - одна.
Программа воспитательной деятельности МБОУ СОШ 62 г. Липецка «Я – Человек, Гражданин, Патриот». Воспитывать – значит учить жить. А.С.Макаренко.
Цель: - Содействовать утверждению в жизни современного общества идей добра и красоты, духовного и физического совершенствования детей; Задачи: - Пропаганда.
Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.
Переверзева Наталья Игоревна, воспитатель ГКОУ СО «Нижнетагильский детский дом 6»
Программа детского объединения по патриотическому воспитанию МБОУ СОШ 62 Автор: Орлова Л.В., классный руководитель 5 В класса.
Одним из интересных и приоритетных направлений современных исторических исследований является «микроистория». Цель: Формирование реальных представлений.
Нармонская общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов Лаишевского муниципального района Республики Татарстан.
« Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.»
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
ТАМБОВСКИЙ ВКЛАД В РУССКУЮ КУЛЬТУРУ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ 19 ВЕКА Учитель Бессонова Н.В. Презентацию подготовили Плещёва Ж. и Павленко Н.
Буракова Оксана Александровна Воспитатель старшей группы МБДОУ Турбанского детского сада ТЕМА: «Воспитание любви к родному краю»
Духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках иностранного языка как современная стратегия развития личности.
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь,
Экологический проект «Природный мир Забайкалья» Буянова Ирина Николаевна – воспитатель группы «Золотой ключик»
Транксрипт:

Цель проекта Формирование духовно- нравственной личности, способной к самосовершенствованию

Задачи проекта привить интерес к истории родного края; воспитать чувство уважения и гордости к людям, внёсшим огромный вклад в развитие науки и техники ; сформировать активную гражданскую позицию; дать возможность ощутить свою значимость в обществе

Кто был самым известным правителем Тамбовского наместничества в конце 17 века? (Г.Р.Державин)

Какие деятели науки и культуры периодически бывали на Тамбовской земле? (Композитор Чайковский, художники Васильев, Поленов, учёные Чижевский, Харитонов, писатели Горький, Платонов, Гайдар, поэты Жуковский, Михалков.)

Назовите имена представителей нашей культуры, которые навечно вписаны в историю Тамбовского края (Боратынский, Державин, Сергеев-Ценский, Новиков-Прибой, Замятин, Эртель, Левитов, Герасимов, Ладыгин, Мордасова.)

Назовите место, где родилась жена А.С.Пушкина – Н.Н.Гончарова? (Знаменка)

Какой тамбовской усадьбе русский поэт Е.Боратынский посвятил такие строки: «Я вижу вас, родные степи»? (Маре)

Спасибо за внимание!