GfK. Growth from Knowledge Установочное исследование ТЕЛЕВИЗИОННАЯ АУДИТОРИЯ УКРАИНЫ по заказу Индустриального Телевизионного Комитета Октябрь 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
GfK. Growth from Knowledge Рынок услуг платного ТВ: тенденции и перспективы в эру цифровизации ТВ Татьяна Ильяшенко, GfK Ukraine.
Advertisements

Фактическое покрытие Более150 городов по всей территории Украины Аудитория телеканала – свыше 6 млн. человек По данным компании GfK Ukraine на 6 октября.
1 Группа Пользователей Данных Декабрь 2008 г.. 2 Установочное исследование 2008 г. –Изменение генеральной совокупности –Результаты УИ –Контрольные параметры.
Аудитория интернет пользователей Украины III квартал 2012.
Влияние Интернета на телесмотрение. 2 Основные задачи исследования Проверить на данных телевизионной панели влияние домашнего Интернета на телесмотрение,
1 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+12 сентября 2008 Установочное исследование проводится ежеквартально (4 волны в год). География исследования:
Ирина Сахно, MediaSat 24 октября 2013, Международная конференция «Технологии спутниковой связи и вещания» DTH в Украине: обзор текущей ситуации и перспективы.
УКРАИНСКИЙ СЕГМЕНТ ИНТЕРНЕТА: ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ Интернет в Украине: пути дальнейшего развития Судак, 16 июня 2012 г. Владимир Куковский, исполнительный.
Количество и структура пользователей Интернета в Украине Глеб Вышлинский Заместитель директора GfK Ukraine.
Средства массовой информации г.Иваново и Ивановской области: динамика медиа-рынка и основные предпочтения аудитории Выпуск 6 П Р Е З Е Н Т А Ц И О Н Н.
1.1 МЕДИА-ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИ НИШЕВЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ Исследовательское решение InMind
Аудитория интернет пользователей Украины I квартал 2013.
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
Ирина Сахно, MediaSat 22 октября 2014, Международная конференция «Технологии спутниковой связи и вещания» Текущая ситуация на рынке спутникового ТВ Украины.
РОССИЙСКИЕ ПОДРОСТКИ И ИНТЕРНЕТ: СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ Шариков Александр Вячеславович, профессор НИУ «Высшая школа экономики» Семинар Культура детства:
Показатели развития украинского сегмента Интернета ENOG-6, Киев-2013 Владимир Куковский, Исполнительный директор Интернет Ассоциации Украины.
Рынок интернет рекламы и аудитория. 2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен медийка 85 млн гривен.
Герасим Гадиян, Президент Ассоциации HD Union, Генеральный директор «НПК «ЭРА», сети HD Media Всё видео Интернета на Ваших телевизорах! ViNTERA – Интернет-ТВ.
Реклама в интернете: итоги 2010, тренды
Транксрипт:

GfK. Growth from Knowledge Установочное исследование ТЕЛЕВИЗИОННАЯ АУДИТОРИЯ УКРАИНЫ по заказу Индустриального Телевизионного Комитета Октябрь 2010

GfK MediaУстановочное исследованиеОктябрь Установочное исследование: описание С 2003 года по заказу Индустриального Телевизионного Комитета компания GfK Ukraine проводит Установочное исследование для генеральной совокупности «Города 50 +тыс. населения». В 2007 году с целью расширения генеральной совокупности ТВ панели на всю территорию Украины, Телевизионный Индустриальный Комитет заказал GfK Ukraine проведение исследования в генеральной совокупности «Населенные пункты 50 - тыс. населения». Летом 2007 года была проведена расширенная волна Установочного исследования для населенных пунктов 50- тыс. населения. С 2008 года GfK Ukraine продолжает проводить Установочное исследование 4 раза в год по всей Украине. Размер выборки для одной волны исследования составляет 3 тыс. интервью (12 тыс. интервью в год). Задачи исследования Уточнение информации о наличии телевизионного оборудования и возможностях приема телевизионных каналов в генеральной совокупности Уточнение социально-демографических характеристик телевизионных зрителей Экстраполяция размера ТВ аудитории Украины (д/х и зрители)

GfK MediaУстановочное исследование2010 Растет использование ТВ с жидкокристаллическим или плазменным экраном. А процесс вытеснения 6-/8-канальных и ротационных ТВ практически завершился. В городах 50 тыс.+ 97% домохозяйств владеют хотя бы одним многоканальным ТВ, а в населенных пунктах 50- доля таких домохозяйств составляет уже 93%. % ТВ д/х с 2 и более ТВ % ТВ д/х с ротационными ТВ Источник: Установочное исследование для ТВ панели, GfK Ukraine % ТВ д/х с ЖК или плазменными ТВ Количество телевизоров в домохозяйствах постепенно растет, а их качество улучшается… По итогам третьего квартала 2010 года домохозяйства в Украине владеют 23,1 млн. ТВ. Уже более трети домохозяйств в Украине имеет 2 и более телевизора. В 2007 году доля таких домохозяйств составляла лишь 20% (около 3,3 млн. семей), а в 3 квартале 2010 года уже 5,3 млн. домохозяйств.

GfK MediaУстановочное исследование В Украине активно растёт проникновение спутникового типа приёма ТВ сигнала *Сумма может не сходиться в 100% за счет округления значений Основной тип приема в д/х определяется по следующему принципу: - спутниковый прием (при наличии спутника, независимо от наличия других типов приема) - кабельный цифровой (при наличии данного типа приема, но отсутствии спутника и независимо от наличия других типов приема). Источник: Установочное исследование для ТВ панели, GfK Ukraine Продолжается рост числа домохозяйств, пользующихся спутниковым типом приема в Украине. По итогам трех кварталов 2010 года, доля д/х со спутниковым подключением в Украине составила 16% (+ 2 п.п. по сравнению с 2009 годом). В городах 50 тыс.+ зафиксирован самый высокий темп прироста числа пользователей спутникового ТВ теперь уже 10% д/х в городах 50 тыс.+ пользуются спутниковым типом приема (7% по итогам 2009 года). Доля спутниковых д/х в населенных пунктах 50- осталась на прежнем (достаточно высоком) уровне 22%. Основной тип приема ТВ сигнала % ТВ домохозяйств

GfK MediaУстановочное исследование2010 % ТВ домохозяйств с цифровым типом приема Спутник Кабель Цифровой эфир MMDS Домохозяйства становятся цифровыми Источник: Установочное исследование для ТВ панели, GfK Ukraine По итогам трех кварталов 2010 года доля домохозяйств, принимающих цифровой ТВ сигнал, составила 20% (3,3 млн. домохозяйств). Наибольший вклад в прирост численности «цифровых» семей обеспечивают домохозяйства со спутниковым типом приема ТВ сигнала