Ребенок Диагностическое Информационно- аналитическое Научно- методическое Консультационное Сопровождение в рамках деятельности ПМПК Направления работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация предшкольной подготовки. школьная зрелость развитие речи развитие интеллектуальных способностей развитие произвольности развитие познавательной.
Advertisements

Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
Развивающая литература для детей от рождения и до школы По книгам издательства занимаются более 70% детских садов России.
ЗАКАРЯЕВА ИРИНА БАТРАЗОВНА ПЕДАГОГ- ПСИХОЛОГ МБДОУ 92.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА МКДОУ Д/С 11 «ТЕРЕМОК» РАСПОПОВОЙ ГАЛИНЫ МИХАЙЛОВНЫ.
Творческий проект по теме: «Три веселых друга – круг, квадрат, треугольник» Во второй младшей группе Выполнили воспитатели гр. 3: Горулева Е. Е. Федякова.
К ОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ.
ДС 200 Проект по ФЭМП «Заглянем вместе в мир фигур…»
Кабинет логопеда. Рабочая зона Наглядный материал.
Подготовка к школе. Упражнения для развития мелкой моторики.
Дидактическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях дошкольного учреждения с учётом требований ФГОС.
помочь родителям обеспечить функциональную готовность ребенка к школе; обеспечить преемственность в обучении и воспитании дошкольников; создать условия.
Логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционной школы VIII вида. Сопровождение это взаимодействие сопровождающего.
« Мы с вниманием – друзья!». Цели программы: Формирование оптимального уровня произвольности внимания, как возрастно-психологического новообразования.
Презентация к уроку по теме: Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста с ДЦП
Подготовительные курсы «Шаг за шагом к успеху». Цель программы:
Рабочие тетради по предметам для детей подготовительного класса КГКОУ СКОШ 8 вида 3.
Сувалова Зоя Викторовна Развитие речи Р Развитие мелкой моторики Развитие элементарных математических представлений Хороводные и подвижные игры.
Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог: М.Н.Буланова Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог:
МБУ детский сад компенсирующего вида 120 «Сказочный» Зимние игры и забавы с «солнечными» детьми. Обмен опытом работы с детьми с синдромом Дауна. Педагог-дефектолог.
Транксрипт:

ребенок Диагностическое Информационно- аналитическое Научно- методическое Консультационное Сопровождение в рамках деятельности ПМПК Направления работы учителя-дефектолога

Развитие мелкой моторики Формирование временных представлений Формирование геометрических представлений Формирование представлений о числе Формирование представлений о цвете Формирование конструктивной деятельности Формирование представлений о себе и окружающем мире Дидактический и наглядный материал в работе учителя-дефектолога

Коррекционно-развивающие занятия с детьми, с интеллектуальным недоразвитием умеренной степени на фоне сложных сочетанных нарушений развития

Работы учеников

Результаты коррекционной работы с учащимися 1 класса, с интеллектуальным недоразвитием умеренной степени на фоне сложных сочетанных нарушений развития 1. формирование представлений о себе и об окружающем 2. сенсорное развитие 3. развитие речи и коммуникативных способностей 4. формирование элементарных математических представлений 5. развитие ручной моторики и подготовка руки к письму 6. формирование элементарной грамоты 7. развитие продуктивных видов деятельности 8. социальное развитие